Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе приложения
19:57 Авг. 22, 2020 1494
Как пишет «Интерфакс», пользователям не доступны ряд операций, в частности, нельзя перевести средства с карты.
Кроме того, невозможно узнать баланс счетов, оплатить услуги и провести внутренние переводы между собственными счетами и картами в банке.
Ранее Сбербанк сообщил, что зафиксировал технический сбой накануне, в первой половине дня. Тогда трудности наблюдались в проведении платёжных операций в интернете, а также в работе приложения и банкоматов.
-
13:52 Дек. 10, 2021 3208
Пользователи сообщили о сбое в работе мобильного приложения Сбербанка
-
09:01 Окт. 5, 2020 1641
В приложении «Моя Москва» стал доступен единый платёжный документ
-
17:41 Ноя. 8, 2019 2642
-
21:22 Ноя. 30, 2017 3176
-
18:29 Март 31, 2015 3141
«Райффайзенбанк» предупредил о возможных проблемах с картами в апреле
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]