«Яндекс» отреагировал на жалобы на завышение тарифов
18:27 Окт. 20, 2020
В ответ на запрос радиостанции «Говорит Москва» в компании ответили, что никаких обращений не получали, но открыты для диалога и готовы детально изучать суть вопросов в случае их получения.
«До этого претензий у проверяющих органов не возникало», — настаивают в «Яндексе».
Кроме того, отмечается, что компания предложила ресторанам новый пакет мер поддержки, разработанный совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России. Он будет действовать до конца года, на него будет выделено 120 млн рублей.
Для локальных ресторанов и небольших сетей были обнулены комиссии на заказы навынос. Кроме того, они смогут получить неделю бесплатного рекламного размещения в «Яндекс.Еде», это позволит увеличить количество заказов через сервис на 15-20%.
Ранее сообщалось, что власти Москвы намерены проверить тарифы на доставку «Яндекса» и Delivery Club. Причина — подозрение на создание монополии в этой сфере. Якобы компании устанавливают тарифы на своё усмотрение, причём иногда сумма достигает 35% от стоимости заказа. Вице-мэр столицы Владимир Ефимов пообещал разобраться в ситуации.
-
15:02 Окт. 20, 2020
Власти Москвы намерены проверить тарифы на доставку «Яндекса» и Delivery Club
-
10:26 Окт. 1, 2020
Delivery Club запустил доставку нерецептурных лекарств из аптек
-
09:10 Авг. 5, 2020
-
23:53 Март 12, 2019
В центре Москвы подрались курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru