Ростех прокомментировал иск родственников погибших при крушении SSJ-100
15:50 Дек. 7, 2020
В корпорации пояснили, что катастрофа в Шереметьеве произошла из-за ошибки пилотирования, а не технических особенностей самолёта.
Ранее родственники жертв крушения Superjet потребовали компенсации от фирм-производителей оборудования для лайнера. Близкие 15 погибших пассажиров обратились с исками о компенсации морального и материального ущерба в суд Парижа. Как пишет «Коммерсантъ», ответчиками выступают семь иностранных компаний, производивших «начинку» самолёта, а также «Аэрофлот» как эксплуатант воздушного судна.
Авиакатастрофа произошла 5 мая 2019 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый рейс по маршруту Москва — Мурманск, но через 27 минут после взлёта был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за технических неполадок на борту. Во время посадки лайнер получил повреждения, начался пожар, самолёт частично разрушился и сгорел. По данным СКР, из находившихся на его борту 78 человек погиб 41; выжили 37, десять из них были госпитализированы.
-
11:55 Авг. 5, 2024
-
22:35 Дек. 6, 2020
-
15:29 Май 15, 2019
Родственники одного из погибших в Шереметьеве требуют наказать сотрудников аэропорта
-
11:09 Май 11, 2019
Семьи 17 погибших пассажиров SSJ-100 в Шереметьеве получили компенсации
-
17:58 Май 6, 2019
«Аэрофлот» определил суммы компенсаций семьям погибших и пострадавшим на SSJ-100
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru