«Яндекс» раскрыл утечку данных около 5 тысяч почтовых ящиков пользователей
13:30 Фев. 12, 2021
Владельцы этих аккаунтов получили уведомления о необходимости смены пароля. Об этом говорится в сообщении компании.
Причиной называется внутренняя утечка. Отмечается, что сотрудник предоставлял несанкционированный доступ в почтовые ящики пользователей. Это был один из трёх системных администраторов, обладавших такими правами доступа, необходимыми для выполнения рабочих задач по обеспечению техподдержки сервиса.
В «Яндексе» уточнили, что неавторизованный доступ в скомпрометированные ящики уже заблокирован.
По выявленному инциденту проводится внутреннее расследование и будут пересмотрены процессы работы сотрудников, обладающих административными правами такого уровня доступа, отметили в «Яндексе». Также компания обратилась в правоохранительные органы.
-
15:41 Авг. 5, 2023
-
19:59 Ноя. 16, 2022
Роскомнадзор не получал уведомление от «Дом.ру» об утечке данных клиентов
-
22:40 Июль 29, 2022
-
19:53 Март 29, 2021
«Яндекс» стал получать больше запросов о выдаче личных данных россиян
-
13:52 Фев. 18, 2021
-
19:37 Фев. 9, 2021
«Яндекс» заявил о планах запустить собственный сервис платежей
-
08:29 Фев. 6, 2021
Telegram заблокирует каналы с личными данными силовиков, журналистов и судей
-
14:27 Янв. 13, 2021
РЖД заявила об отсутствии утечки личных данных клиентов после их публикации
-
10:44 Янв. 11, 2021
СМИ узнали об утечке базы данных более 1 млн российских клиентов Hyundai
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru