В работе приложения Сбербанка произошёл сбой
18:58 Фев. 18, 2021
Клиенты могут испытывать трудности при входе в мобильное приложение и проведении операций в нём.
Причины затруднений выясняются, сообщили РИА Новости в Call-центре кредитной организации.
По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, затруднения у клиентов начались около 18:00 мск. Примерно 79% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы с входом в систему, 12% — на невозможность перевести деньги, ещё 7% не могут совершить платёж со счёта.
С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов РФ.
-
16:55 Март 5, 2024
В «Тинькофф» сообщили о трудностях в работе приложения у некоторых клиентов
-
12:44 Окт. 25, 2022
-
13:17 Окт. 17, 2022
Сеть Metro приостановила онлайн- и офлайн-продажи в России из-за сбоя в IT-системе
-
13:10 Сен. 13, 2022
Клиенты банка «Открытие» сообщили о сбое в мобильном приложении
-
22:27 Ноя. 22, 2021
-
10:49 Июнь 27, 2021
Пользователи сообщают о сбое в работе интернет-сервисов Сбербанка
-
12:24 Июнь 9, 2021
-
18:56 Март 29, 2021
-
19:52 Июнь 11, 2020
Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе онлайн-сервиса
-
17:41 Ноя. 8, 2019
-
12:20 Авг. 30, 2019
Пользователи жалуются на неполадки в сервисе Сбербанк-онлайн
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru