Газета в Танзании по ошибке сообщила о смерти президента страны

16:16 Март 31, 2021

В результате несколько сотрудников местного издания Daily News были отстранены от работы.

В материале они по ошибке указали имя действующего президента Самии Сулуху Хассан. Отмечается, что они «не заметили и не исправили» рекламную публикацию, в которой должны были поздравить Хассан с инаугурацией. Однако сообщение содержало «соболезнования в связи с её смертью».

Самиа Сулуху Хассан была приведена к присяге в качестве шестого президента Танзании 19 марта после смерти предыдущего главы государства Джона Магуфули. Она стала первым президентом-женщиной в истории Танзании.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus