Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за показ сюжета СМИ-иноагента

17:18 Апрель 8, 2021

Протокол был составлен после того, как 11 марта в программе «Время покажет» был продемонстрирован сюжет телеканала «Настоящее время».

Он финансируется через гранты Конгрессом США и внесён Минюстом в список иноагентов.

Поправки, обязывающие российские СМИ маркировать информацию о некоммерческих организациях, общественных объединениях и физлицах, выполняющих функции иноагентов, вступили в силу 1 марта 2021 года. За нарушение юрлицо может быть оштрафовано на 30-40 тысяч рублей, должностное лицо — на 3-4 тысячи рублей.

Накануне «Радио Свобода», также внесённое в России в список иноагентов, в очередной раз получило штраф за отсутствие соответствующей маркировки. Общая сумма взыскания достигла 71,5 млн рублей.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus