«Тинькофф банк» предложил новый способ борьбы с телефонными мошенниками

08:00 Июнь 2, 2021

Инициатива направлена на обсуждение в Ассоциацию банков России, передаёт РБК.

«Тинькофф» заявил о необходимости создать Систему учёта и анализа телефонного мошенничества. Она будет выявлять недобросовестных операторов связи, которые проводят звонки злоумышленников с подменных номеров банковским клиентам. Предложение находится в работе. Роскомнадзор сообщил, что готов принять участие в его обсуждении.

Представитель «Тинькофф банка» пояснил, что система должна помочь отрегулировать ситуацию с недобросовестными операторами, накладывая на них санкции, а также сформировать реальную статистику по мошенническим звонкам.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено