В Сбербанке сообщили об устранении сбоя в работе онлайн-приложения
11:24 Июнь 27, 2021
2246
Все системы работают в штатном режиме.
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили в пресс-службе финансовой организации. Представители банка принесли извинения клиентам за доставленные неудобства.
«Сегодня в течение непродолжительного времени по техническим причинам некоторые клиенты могли сталкиваться с трудностями входа и проведением операций с использованием мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Сейчас все сервисы работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
По данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, всего было зафиксировано 416 отзывов о некорректной работе приложения «Сбербанк Онлайн». В частности, 90% пользователей жаловались, что не могут войти в систему, 5% не смогли перевести деньги, ещё 5% отмечали сбой всех сервисов.
Больше всего неполадок зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Саратове и Ярославле.
-
14:51 Ноя. 9, 2022
3083
-
22:14 Окт. 25, 2022
4017
-
10:59 Окт. 25, 2022
2577
-
09:14 Фев. 20, 2022
2295
-
23:45 Дек. 27, 2021
3177
-
13:52 Дек. 10, 2021
3013
Пользователи сообщили о сбое в работе мобильного приложения Сбербанка
-
12:54 Июль 8, 2021
1938
«Тинькофф» объявил об устранении сбоя в мобильном приложении
-
10:49 Июнь 27, 2021
2606
Пользователи сообщают о сбое в работе интернет-сервисов Сбербанка
-
19:52 Июнь 11, 2020
2250
Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе онлайн-сервиса
-
17:41 Ноя. 8, 2019
2425
-
12:20 Авг. 30, 2019
2240
Пользователи жалуются на неполадки в сервисе Сбербанк-онлайн
-
11:41 Апрель 8, 2019
3128
Сбербанк предупредил о затруднениях в работе сервиса «Сбербанк онлайн»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]

