В Госдуме назвали ещё одну цель строительства «нового БАМа»

14:22 Июль 8, 2021

Фото: Павел Львов/РИА Новости

В будущем железная дорога, которую проложат от Эльгинского месторождения в направлении Тихого океана, сможет связать Европу и Азию.

Таким мнением в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» поделился первый зампред комитета по энергетике Дмитрий Ионин. Он подчеркнул, что даже в случае отказа от угля в будущем, этот проект будет актуален, так как его можно модернизировать.

«Такая железная дорога нужна. У России главное преимущество, помимо недр, — её масштабы и то, что она — связующий коридор между Западом и Востоком. Поэтому любой инфраструктурный проект полезен. Строительство условного «нового БАМа» не только про уголь, но и про другие грузы, который могут ходить в Азию или Европу. Мы должны делать транзитный коридор, это наше главное преимущество.Это не только про уголь, хотя спрос на него действительно высокий. Цены на уголь взлетели сейчас. Железнодорожный транспорт ориентируется на перевозку угля. Понятно, что постепенно мир будет уходить от угля, но это та же история, как с нефтью. Все понимают, что рано или поздно от углеводорода откажутся, но всё равно проекты по развитию транспортных систем продолжают быть прибыльными и актуальными. Поэтому этот проект будет дальше модернизироваться и станет не только перевозкой угля, но и транзитом других грузов».

Ранее Владимир Путин поддержал идею создания «нового БАМа». «Если это целесообразно — делайте и это», — заявил он.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено