«Тинькофф» предупредил о сбое в работе мобильного приложения
18:13 Дек. 10, 2021
Часть клиентов испытывают сложности со входом в личный кабинет, сообщили в пресс-службе банка.
По данным Downdetector, на сбои в работе сервиса пожаловались почти 1 300 человек, большинство из них столкнулись со сложностями в работе онлайн-банкинга, также пользователи жаловались на проблемы со входом в мобильный банк.
С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других крупных городов, сообщает РИА Новости.
-
11:57 Авг. 15, 2023
-
20:44 Фев. 13, 2023
«Спортмастер» предупредил клиентов о возможных трудностях с онлайн-оплатой
-
19:13 Дек. 10, 2021
«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения банка
-
17:16 Дек. 10, 2021
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru