«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения банка
19:13 Дек. 10, 2021
Ранее часть клиентов столкнулись со сложностями при входе в личный кабинет.
По данным Downdetector, на сбои в работе сервиса пожаловались более 1 000 человек, большинство из них столкнулись со сложностями в работе онлайн-банкинга.
О проблемах в основном сообщали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других крупных городов, пишет РИА Новости.
Новости по теме
-
23:40 Ноя. 29, 2022
-
18:13 Дек. 10, 2021
«Тинькофф» предупредил о сбое в работе мобильного приложения
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru