Треть крупнейших иностранных рекламодателей отказалась от кампаний в России

07:47 Март 30, 2022

Одиннадцать компаний из топ-30 уже заявили о приостановке рекламных инвестиций из-за спецоперации на Украине.

Отраслевое издание AdIndex подготовило для «Коммерсанта» ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей 2021 года. Возглавил список «Сбербанк», на второе место с десятого поднялся «Яндекс», также выросли рекламные расходы МТС (третья позиция). В пятёрку также попали Ozon и «МВидео». Зарубежные компании теряли позиции: PepsiCo опустилась с четвёртого на седьмое место, а Nestle  — с пятого на десятое.

Специалисты прогнозируют значительные изменения рейтинга в 2022 году, поскольку рекламные инвестиции приостановили PepsiCo, Nestle, Mars Russia, McDonald’s, Procter & Gamble, L’Oreal, Ferrero, Coca-Cola и другие.

По прогнозу специалистов, больше всего пострадает интернет-реклама: доходы от неё могут упасть на 25-50%. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено