Продажи легковых машин в России упали на 38 процентов

17:02 Март 10, 2015

Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса. За январь и февраль этого года снижение составило более 32 процентов. По оценке представителя ассоциации, продажи ещё не достигли дна.

Из отдельных марок машин рост показали только авто представительского класса: например, Mercedes стали покупать на 18 процентов чаще, чем в феврале прошлого года, а Lexus — на 11%.

Продажи «Лады» сократились на 23 процента, Volkswagen  — на 49%, Ford — на 78%, а Opel — на 86%. Nissan и Renault выпали из тройки самых популярных авто в России, а их место заняли Hyundai и KIA.  

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus