«Тинькофф банк» сообщил о восстановлении работы своих сервисов
17:13 Июнь 24, 2022
Все неполадки устранены, рассказали РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
Сегодня при входе в мобильное приложение банка появлялось уведомление о возможных ошибках. В соцсетях «Тинькофф банк» уведомлял, что при работе в личном кабинете могут возникнуть трудности.
-
17:36 Март 5, 2024
«Тинькофф» сообщил о восстановлении работы мобильного приложения
-
23:40 Ноя. 29, 2022
-
18:16 Июнь 24, 2022
Минцифры больше суток успешно отражает хакерские атаки на «Госуслуги»
-
16:13 Июнь 24, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru