Минпромторг отложил замену двигателя «кукурузника» на российский аналог
07:50 Авг. 25, 2022
Речь идёт об американском моторе и винте для самолёта ТВС-2МС.
Как пишет газета «Известия» со ссылкой на ведомство, для изготовления копий деталей и запуска их серийного производства в России необходимо провести полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчётов, анализов. По данным министерства, на это может уйти от трёх до пяти лет.
Ранее производитель самолёта «Русавиапром» просил у кабмина на разработку запчастей 9 млрд рублей.
«Кукурузники» в основном эксплуатируют в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступные районы. Также их используют в авиалесоохране и сельхозработах.
С конца февраля Евросоюз ввёл запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.
-
13:23 Авг. 25, 2022
Основой парка малой авиации России станут самолёты «Байкал» и «Ладога»
-
12:25 Авг. 9, 2022
Авиаэксперт счёл «высосанными из пальца» сообщения СМИ о разборе самолётов на запчасти
-
14:34 Июнь 13, 2022
Авиаэксперт назвал преимущества российских самолётов перед западными аналогами
-
15:59 Март 22, 2022
В Минпромторге рассказали об отказе России в поставке компонентов для МС-21
-
10:14 Март 4, 2022
Авиационный эксперт предрёк катастрофы в РФ из-за отсутствия импортных запчастей
-
13:54 Сен. 12, 2018
Больше 460 млрд рублей вложат до 2025 года в создание самолёта МС-21
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru