Минпромторг отложил замену двигателя «кукурузника» на российский аналог

07:50 Авг. 25, 2022

Фото ТАСС/Сергей Мальгавко

Речь идёт об американском моторе и винте для самолёта ТВС-2МС.

Как пишет газета «Известия» со ссылкой на ведомство, для изготовления копий деталей и запуска их серийного производства в России необходимо провести полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчётов, анализов. По данным министерства, на это может уйти от трёх до пяти лет.

Ранее производитель самолёта «Русавиапром» просил у кабмина на разработку запчастей 9 млрд рублей.

«Кукурузники» в основном эксплуатируют в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступные районы. Также их используют в авиалесоохране и сельхозработах.

С конца февраля Евросоюз ввёл запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено