В «Яндекс.Такси» рассказали о волне фейковых заказов в Москве
15:38 Сен. 1, 2022
Сегодня утром злоумышленники спровоцировали серьёзную пробку в районе Кутузовского проспекта.
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили в пресс-службе компании «Яндекс.Такси».
«Сервис столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителям поступили массовые заказы в район Фили. Служба безопасности сервиса оперативно остановила попытки искусственного скопления автомобилей. Водители провели в пробке из-за фейковых заказов около 40 минут. Вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время».
Сейчас автомобили такси уже разъехались из района скопления, они выполняют заказы в обычном режиме.
До этого в Telegram-каналах распространилась информация о крупной пробке из машин «Яндекса» на Кутузовском проспекте. Также сообщалось о масштабном сбое в работе сервиса.
-
09:38 Авг. 19, 2020
«Яндекс» объединил в приложение сервисы такси, еды, транспорта и каршеринга
-
14:38 Апрель 29, 2019
«Яндекс.Такси» отстранил от работы водителя, сломавшего нос велосипедисту
-
10:28 Апрель 5, 2019
Сервисы заказа такси начали отслеживать время работы водителей
-
06:35 Март 13, 2019
«Яндекс.Такси» планирует ввести гарантированный доход для водителей
-
09:53 Апрель 12, 2018
Авария с участием такси случилась на Кутузовском проспекте в Москве
-
19:58 Сен. 21, 2016
Водители такси вновь устроили акцию протеста в центре Москвы
-
15:57 Июнь 17, 2016
Пробки в Москве начались раньше часа пик из-за хорошей погоды
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru