Найден чёрный ящик разбившегося в Иркутске Су-30СМ
09:40 Окт. 28, 2022
Предполагается, что бортовой самописец поможет экспертам выявить причину последнего манёвра истребителя.
Пока специалисты считают, что сорвать машину с круга и отправить её в стремительное пике мог пилот, потерявший сознание и непроизвольно склонившийся к ручке управления.
Разобраться с причинами обморока и гибели лётчиков будет сложнее, поскольку система обеспечения экипажа кислородом была полностью уничтожена, пишет «Коммерсантъ».
23 октября ведомая системой автоматического управления машина с двумя потерявшими сознание или уже мёртвыми пилотами в кабине начала относительно безопасное движение по условному кругу над окраиной Иркутска на высоте около 600 метров. По данным экспертов, полёт мог продолжаться довольно долго и только после полного расходования топлива истребитель с заглохшими двигателями должен был потерять скорость и сорваться в штопор. Однако круг завершился гораздо раньше: через 40 минут самолёт резко опустил нос и при работающих двигателях почти отвесно направился к земле.
-
10:22 Окт. 24, 2022
-
07:42 Окт. 24, 2022
-
06:29 Окт. 24, 2022
СМИ назвали попадание птиц в двигатели причиной крушения самолёта в Ейске
-
15:10 Окт. 23, 2022
Майор ВВС назвал возможную причину крушения военного самолёта в Иркутске
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru