За 2022 год в России на рынке появилось вдвое меньше зарубежных брендов

08:27 Янв. 18, 2023

В стране начали работать девять иностранных марок против 19 в 2021 году.

Среди новых сетей — Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, магазин спортивных товаров Li-Ning, косметические сети L&L Skin и Vilhelm Parfumerie.

Отмечается, что российский рынок потерял больше брендов, чем приобрёл новых игроков: об окончательном уходе заявили 23 ретейлера, ещё 27 приостановили свою деятельность.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», поясняют, что выход новых марок на рынок — трудоёмкий процесс, который занимает не менее года. В 2022 году около 45 фирм заявили о намерении начать работу в России, но большинство из них ещё не открыли точки.  

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено