Глава ОАК объяснил растущий спрос на Sukhoi Superjet отказом от советской ментальности

11:43 Апрель 8, 2015

Фото «Россия сегодня»

Сейчас руководитель Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь находится в турне по странам Юго-Восточной Азии в составе делегации РФ во главе с Дмитрием Медведевым.

По итогам прошедших переговоров глава ОАК заявил, что Sukhoi Superjet-100 вызвал большой интерес не только во Вьетнаме, но и во всём регионе. «Продвижение самолёта именно во Вьетнаме объясняется маршрутной сетью и моделью перевозок в стране, которые подходят для самолёта этого типа»,- сказал Слюсарь.

Накануне руководитель Минпромторга Денис Мантуров также отметил, что Sukhoi Business Jet (бизнес-версия SSJ100) способен занять 30% рынка Юго-Восточной Азии.

Как рассказал Юрий Слюсарь в эфире радиостанции «Говорит Москва», его предшественники мало уделяли внимания непосредственно продажам самолётов, так как основной задачей всегда считали их конструирование.

«К сожалению, продажи никогда самым сильным местом не являлись в силу, видимо, ментальности. Это некие такие доставшиеся нам ментальные сложности, которые у нас имеют место быть. И не только, кстати, по продажам, но и с постпродажным обслуживанием. Мы считали, что сделаем самолет, а там должна очередь из покупателей выстроиться»,- сказал Слюсарь.

По его мнению, российской авиапромышленности необходима «сильная команда продавцов».

«Нужно продвигать, продвигать агрессивно, для этого есть большое количество инструментов финансовых»,- отметил Слюсарь.

Между тем ранее стало известно, что компания «Сухой» может в 2015 году получить до 600 млн долларов госгарантий для развития программы Sukhoi Superjet. Соответствующую поправку, подготовленную Минфином, 6 апреля одобрил комитет Госдумы по бюджету и налогам в ходе подготовки бюджета-2015 ко 2-ому чтению. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено