Компания Danone решила отказаться от своих глобальных брендов в России
06:06 Апрель 7, 2023
Речь идёт о молочной продукции под названием Activia, Alpro, Actimel и Danone.
В октябре 2022 года французский производитель сообщил, что намерен передать часть своего бизнеса, при этом новый владелец не сможет получить бренды, напоминает газета «Известия».
Опрошенные изданием эксперты считают, что для той продукции, которая реализуется под глобальными именами, могут быть использованы локальные названия. Например, в линейке «Простоквашино» появятся йогурты и творожные десерты.
-
20:54 Март 13, 2024
Владимир Путин отменил передачу Росимуществу активов Danone в России
-
15:47 Июль 10, 2023
-
07:21 Фев. 3, 2023
«Ъ»: Danonе решила продать часть бизнеса в России с возможностью обратного выкупа
-
18:43 Окт. 14, 2022
-
17:49 Окт. 14, 2022
Производители молока: качество продукции Danone в России не изменится после ухода компании
-
12:28 Окт. 14, 2022
-
09:30 Окт. 14, 2022
-
10:21 Авг. 10, 2022
-
14:29 Июль 14, 2022
-
10:41 Апрель 20, 2022
-
19:39 Март 23, 2022
-
20:08 Июнь 1, 2017
Писателя Успенского уведомили о съёмках продолжения «Трое из Простоквашино»
-
18:13 Июнь 1, 2017
«Союзмультфильм» и Danone подписали контракты на рекордные 500 млн руб.
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru