Компания Danone решила отказаться от своих глобальных брендов в России
06:06 Апрель 7, 2023
1026
Речь идёт о молочной продукции под названием Activia, Alpro, Actimel и Danone.
В октябре 2022 года французский производитель сообщил, что намерен передать часть своего бизнеса, при этом новый владелец не сможет получить бренды, напоминает газета «Известия».
Опрошенные изданием эксперты считают, что для той продукции, которая реализуется под глобальными именами, могут быть использованы локальные названия. Например, в линейке «Простоквашино» появятся йогурты и творожные десерты.
-
15:47 Июль 10, 2023
911
-
07:21 Фев. 3, 2023
1328
«Ъ»: Danonе решила продать часть бизнеса в России с возможностью обратного выкупа
-
18:43 Окт. 14, 2022
2823
-
17:49 Окт. 14, 2022
3273
Производители молока: качество продукции Danone в России не изменится после ухода компании
-
12:28 Окт. 14, 2022
983
-
09:30 Окт. 14, 2022
1461
-
10:21 Авг. 10, 2022
1462
-
14:29 Июль 14, 2022
863
-
10:41 Апрель 20, 2022
900
-
19:39 Март 23, 2022
1175
-
20:08 Июнь 1, 2017
2869
Писателя Успенского уведомили о съёмках продолжения «Трое из Простоквашино»
-
18:13 Июнь 1, 2017
2358
«Союзмультфильм» и Danone подписали контракты на рекордные 500 млн руб.
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


