Присутствие иностранных брендов в Москве сократилось вдвое
16:43 Апрель 18, 2023
Площади магазинов ушедших компаний занимают российские марки, а также ретейлеры из Турции.
По итогам первого квартала доля зарубежных брендов в крупноформатных торговых центрах столицы составила 35,9% — практически вдвое меньше, чем в четвёртом квартале 2021-го. Об этом сообщили РБК в консалтинговой компании Nikoliers, которая проанализировала ситуацию в 12 ТЦ.
По её данным, 64% брендов, которые сейчас продают свою продукцию в России, — турецкие. Пять из них пришли в начале года.
-
09:52 Сен. 6, 2024
Эксперты оценили в 2% количество крупных свободных помещений в московских ТЦ
-
08:23 Окт. 5, 2023
NF Group: в РФ пришло рекордное за четыре года число новых иностранных брендов
-
11:44 Апрель 16, 2023
Российское подразделение Henkel начало русифицировать бренды
-
12:11 Апрель 14, 2023
Магазины Pull & Bear в Москве откроются под новым брендом DUB
-
06:34 Апрель 12, 2023
В ТЦ «Мега» в России откроются 50 магазинов ушедшей с рынка Inditex
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru