Эксперт назвал причины невостребованности заменивших Zara магазинов в России

17:22 Июль 26, 2023

Они не учли, что покупательская способность россиян снизилась.

Кроме того, компании зашли на рынок без рекламы, а люди предпочитают покупать онлайн привычные бренды ушедших магазинов группы Inditex. Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» высказал гендиректор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. 

«Результаты финансовые скромные у работы новых магазинов, но это всё было предсказуемо, поскольку инвесторы входили необдуманно, не проанализировав текущую ситуацию и все риски, которые возникают. Они не учли несколько факторов. Первый фактор, мы наблюдаем падение уровня доходов населения, а одежда и обувь — это то, на чём в первую очередь экономят, поэтому объём продаж небольшой. Второе, они, заходя на место хорошо раскрученных на российском рынке брендов, не поддержали свои магазины какими-либо рекламными кампаниями. Потребители не знают, что это за бренд, для них это no name, поэтому люди не пошли в эти магазины. В-третьих, всеми любимые Zara, Massimo Dutti и другие бренды, которые были представлены от компании Inditex на российском рынке, они продолжают оставаться доступными через маркетплейсы. Многие покупают их онлайн. Эти факторы не давали шансы, чтобы подобный проект был успешно реализован» 

Дубайская компания Fashion And More Management DMCC, владелец магазинов одежды Maag, Dub, Vilet и Ecru, планирует закрыть несколько магазинов в России из-за низкой выручки, сообщил Telegram-канал Mash. Причиной назвали плохие итоги после трех месяцев работы сети. «Если Zara делала в день 2–3 миллиона рублей (а по выходным и до 4 миллионов), то Maag — в районе 300–400 тысяч рублей в день», — сообщает источник. Он также утверждает, что заработная плата сотрудников компании упала в пять раз.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено