В Национальном автомобильном союзе не увидели перспектив для электромобилей в России
17:31 Авг. 23, 2023
В крупных городах невозможно установить нужное количество зарядных станций и выделить под них место.
На создание инфраструктуры для такого транспорта потребуются «фантастические деньги», которых нет. Так вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин оценил перспективы производства электромобилей «Атом» на заводе «Москвич».
«В российских условиях электромобиль нужен одной единственной категории граждан, которые богаты и играют в игрушки — купил Tesla в гараж. По большому счёту, в российских условиях электромобиль мог бы быть востребован в региональных небольших городах, где люди живут в частных домах и на своих участках могут установить себе персональные зарядки. Вот там это могло бы иметь смысл с поправкой на наш климат. В крупных городах, застроенных многоэтажными домами, держать автомобиль абсолютно невозможно. И такое количество инфраструктуры построить тоже нельзя, потому что придётся закопать фантастические деньги, которых нет. Либо иметь дополнительные серьёзные мощности в конкретных точках, а они есть далеко не везде. Третий момент, нужно будет где-то выделить место под эти зарядные станции, а где это сделать, если наши города соревнуются друг с другом у кого точечная застройка плотнее получается? И в итоге, к глубокому сожалению, вся эта электрификация транспорта в наших условиях существует только в пиар-пространстве».
В России практически невозможно согласовать с управляющей компанией установку высоковольтных зарядок для электромобилей в многоквартирных домах, подчеркнул Шапарин.
«Тогда наши многоквартирные дома нужно будет окутать плотной сетью электропроводов, конечно, это невозможно. И подземные паркинги, которые есть в единичных домах в Москве. Там, чтобы поставить себе быструю зарядку, нужно пройти семь кругов ада с управляющей компанией — и то, не факт, что получится. Когда вы строите здание, вы получаете от энергетиков какую-то квоту на электричество на этот дом. Если подключать туда ещё и зарядки высоковольтные мощные, то никаких квот не хватит. Мы уже видим, например, в какой-нибудь Калифорнии недружественной в очень жаркие месяцы электричество выключают. Власти предлагают выбирать: либо мы заряжаем электрички, либо включаем кондиционеры. Ездим потные, но в машине, или сидим дома, но не дёргаемся. Поэтому, к глубокому сожалению, в этот поезд с электромобилями мы уже опоздали. Опоздали не только мы, европейцы тоже опоздали, потому что они с китайцами не могут конкурировать ни по деньгам, ни по технологиям».
Ранее на заводе «Москвич» подписали меморандум о производстве новых электромобилей компании «Атом». Машины смогут разгоняться до 100 км/ч за семь секунд, запас хода составит примерно 500 км в зависимости от модели. Выпуск электрокаров намечен на середину 2025 года.
-
12:22 Сен. 10, 2024
Экономист Зубец назвал неоколониальным инструментом «зелёную повестку» в Европе
-
06:29 Май 17, 2024
Разработчик назвал стоимость российского электромобиля «Атом»
-
13:00 Март 2, 2024
Заслуженный спасатель РФ призвал не спать во время зарядки телефона
-
20:13 Фев. 6, 2024
«Автостат»: продажи электромобилей в РФ за год выросли в четыре раза
-
07:57 Дек. 25, 2023
Минпромторг может ужесточить требования к локализации электромобилей
-
14:19 Ноя. 1, 2023
В Госдуме не нашли оснований для выделения бюджетных мест палестинцам в вузах РФ
-
11:22 Сен. 30, 2023
В Национальном автомобильном союзе назвали востребованные в России машины
-
15:20 Авг. 10, 2023
Собянин анонсировал установку в Москве 250 новых зарядных станций для электромобилей
-
21:44 Фев. 2, 2023
В Москве не будут устанавливать тарифы для городских зарядных станций электромобилей
-
16:40 Сен. 3, 2021
-
12:33 Июнь 22, 2021
Tesla оборудовала зарядками весь Великий шёлковый путь в Китае
-
11:59 Июнь 15, 2018
МОЭСК готова увеличить количество зарядных станций для электромобилей
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru