ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» о нарушении закона о рекламе
10:27 Ноя. 20, 2023
Штраф для компании может составить до 500 тысяч рублей, заявили в Федеральной антимонопольной службе.
«В рекламе подписки «Яндекс.Плюс» компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — говорится в сообщении ФАС.
Служба оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства.
-
11:13 Фев. 14, 2024
ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» за ненадлежащую рекламу
-
12:12 Янв. 23, 2023
-
10:56 Июль 20, 2020
ФАС возбудила дело против компании SimpleWine из-за рекламы доставки алкоголя
-
13:01 Сен. 21, 2018
-
18:01 Авг. 27, 2018
ФАС посчитала оскорбительной рекламу с изображением полуобнажённой женщины
-
18:31 Ноя. 5, 2015
ФАС признала ненадлежащей рекламу «Теле 2» за слоган «Мы дешевле»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru