«МегаМаркет» начал проверку после доставки клиентам мыла и отвёрток вместо iPhone
15:02 Дек. 18, 2023
62 человека заявили, что получили не тот товар, который заказывали на маркетплейсе.
Представитель площадки сообщил радиостанции «Говорит Москва», что деньги всем покупателям возращены.
«Мы в курсе произошедшего инцидента и проводим внутреннюю проверку. Мы уже получили со стороны 62 покупателей всю необходимую информацию, а также зафиксированные факты несоответствия заказанного и доставленного товара в виде фото- и видеоматериалов. Согласно регламенту, всем осуществлён возврат потраченных денежных средств и бонусов в полном объёме. Деньги на счёт или карту возвращаются в срок от 2 до 10 дней, в зависимости от банка эмитента, бонусы — в срок до 48 часов. На данном этапе проводится проверка товарного соответствия со стороны четырёх продавцов. Мы изучим все логистические этапы на пути заказов с целью полного разбора ситуации и применения всех необходимых мер для справедливого решения ситуации».
Как пишет Baza, в подмене товаров подозревают водителя, который перевозил телефоны на центральный склад. Кроме того, проверяют четверых продавцов — изучаются все логистические этапы на пути заказов.
-
13:59 Дек. 18, 2023
62 клиента «МегаМаркета» получили отвёртки и мыло вместо заказанных IPhone
-
12:07 Июль 26, 2023
В Ozon заявили о планах строительства логистического комплекса в Казахстане
-
08:56 Апрель 20, 2023
Подольский суд признал незаконным платный возврат бракованных товаров в Wildberries
-
20:50 Март 16, 2023
Wildberries не будет выписывать новые штрафы за подмену дорогих товаров
-
16:40 Фев. 1, 2023
Роспотребнадзор оценил законность платного возврата некачественных товаров
-
18:55 Сен. 23, 2022
Avito собирается ввести для продавцов сервисный сбор за доставку
-
16:19 Авг. 16, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru