Сервис «Яндекс.Такси» списал у клиентов деньги за несуществующие поездки
11:54 Сен. 30, 2024
Ущерб оценивается в тысячи рублей.
Об этом 360.ru рассказала одна из потерпевших по имени Радмила.
По словам женщины, агрегатор пять часов списывал с неё по 307 рублей, пока на счету не осталось минус 17 тысяч.
«Я просто пять часов смотрела, как списываются деньги с моей карты. Просто невозможно было деньги никуда перекинуть! Это дебетовая карта, «Яндекс» замораживает деньги для поездок, а потом списывает! По всей России у клиентов «Яндекс.Такси» произошла такая ситуация! Снимали с замороженной карты, заблокированного счёта! Но даже не хотят признаваться в баге, ошибке или ещё чем-то», — возмутилась Радмила.
Похожими историями в соцсетях поделились другие люди. У кого-то «Яндекс» списал 26 тысяч рублей, у ещё одной клиентки задолженность на карте достигла 108 тысяч рублей.
В компании пока не ответили на запрос 360.ru по поводу сложившейся ситуации.
-
16:41 Сен. 30, 2024
В «Яндекс.Такси» подтвердили списания денег за несовершённые поездки
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru