Абоненты «МегаФона» получат дополнительную защиту
16:04 Ноя. 19, 2024
«МегаФон» внедряет сервис по информированию клиентов о регистрации новых номеров на их паспорт. Абоненты смогут бесплатно получать уведомление о таких случаях.
Сервис подключается автоматически и доступен как для новых, так и действующих клиентов оператора. Сообщения поступают в виде СМС на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push-уведомления в случае, если у пользователя на смартфоне установлен личный кабинет оператора.
В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция, куда обратиться, если он не регистрировался владельцем. Если клиент столкнётся с неправомерной регистрацией, ему необходимо незамедлительно посетить салон связи объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota и предъявить свои документы для блокировки номера.
Услуга обеспечивает дополнительный уровень защиты абонентов «МегаФона» от действий злоумышленников, которые могут получить доступ к паспортным данным и попытаться зарегистрировать новый номер по подложным документам.
Директор департамента по развитию «МегаФона» Игорь Глебов подчеркнул, что компания постоянно работает над тем, чтобы создать максимально удобные и безопасные условия использования связи для наших клиентов. «Спрос на услуги связи по-прежнему растёт, зачастую глава семьи покупает сразу несколько номеров на своё имя, что связано не только с необходимостью обеспечить связью всех членов семьи, но и резким ростом спроса на различные IoT-устройства. Теперь в режиме онлайн абонент будет получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на своё имя», — прокомментировал он.
-
09:08 Апрель 14, 2023
-
22:19 Июнь 20, 2022
СМИ: сотовые операторы РФ начали брать плату за активацию сим-карты
-
12:28 Апрель 17, 2018
-
14:45 Июнь 29, 2017
В «Мегафоне» рассказали об условиях отключения клиентов, использующих чужие сим-карты
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru