Samsung может пожаловаться в ФАС на отказ ретейлеров закупать их товары

17:44 Июль 30, 2015

Фото Почуев Михаил/ТАСС

Речь идёт о салонах «Евросеть», «Связной», «Мегафон» и «Билайн».

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф рассказал радиостанции «Говорит Москва», что некоторое время назад компания получила отказы этих ретейлеров на планы закупить смартфоны и планшеты.

«Эта ситуация  развивалась постепенно. Мы получили в письменном виде ответ на наш стандартный запрос, что мы не планируем в текущей ситуации закупать товары. Объяснение  было связано отнюдь не с качеством продукции, а со снизившейся доходностью на мобильные телефоны Samsung», - отметил Граф.

По его словам, подобные ситуации  время от времени происходят на рынке. «В таких условиях мы продолжаем  диалог со всеми компаниями и пытаемся развивать эти каналы. Все остальные розничные игроки продолжают закупать продукцию Samsung, это сотни компаний», - добавил Граф.

Он заявил, что на текущий момент даже с учётом снизившегося объёма продаж спрос на товары компании стабильно остаётся на высоком уровне.

«Мы не ожидаем дефицита и невозможности купить Samsung на рынке, а также никаких потерь ни для оборота, ни для прибыли. Мы не считаем эту ситуацию нормальной, но занимаем нейтральную позицию и развиваемся в других направлениях», - подчеркнул Граф.

При этом он не исключил возможности подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу на такое решение ретейлеров. «Мы изучим этот вопрос. Если будет основание для подачи заявки в ФАС, мы можем принять решение это сделать, но необязательно», - сказал Граф.

Ранее СМИ сообщили, что «Евросеть», «Связной», салоны «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung. Как пишет газета «Ведомости», это было сделано больше месяца назад. Президент «Евросети» в своем комментарии журналистам уточнил, что закупки были прекращены из-за существенного падения качества продукции Samsung.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено