Ограничение скорости до 25 км/ч у новой стрелки сняли перед аварией

21:33 Июль 15, 2014

Машинист разбившегося поезда метро не превышал скоростной режим. Ограничение скорости до 25 км/ч, введенное 14 июля, действовало лишь в первые часы после установки новой стрелки, а перед аварией было снято.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал работник Арбатско-Покровской линии Евгений.

«Скорость там была разрешенная, там на этом моменте поезд набирает примерно 60-65 км/ч. Скорость 25 км/ч была только в первую ночь, когда положили эту стрелку. Стрелка новая, она вела в туннель, который идет в сторону Делового центра. Она должна была быть зашита, закрыта на замки и вообще не двигаться, потому что тот туннель метров через сто заканчивается тупиком», - рассказал Евгений.

Он предположил, что из-за вибраций новая стрелка могла изменить свое положение и стать причиной трагедии.

 «Скорее всего, от вибрации или еще от чего-то, стрелка просто сдвинулась под поездом, поэтому несколько вагонов ушли в соседний туннель, а передний вагон ударился о перегородку между туннелями. Этот новый туннель строился благодаря взрывным работам, там производились взрывы, которые давали очень неплохую вибрацию по всему туннелю, возможно, это тоже могло повлиять», - сказал сотрудник метрополитена.

Евгений также добавил, что в последнее время работы в метро проводятся в спешке, часто пренебрегая безопасностью.

«Это халатность со стороны высшего руководства, которое совсем перестало следить за безопасностью, однако за престижем и рейтингом оно продолжает гнаться – новые станции ко Дню города, Wi-Fi – вот к чему все это приводит. У нас сейчас все делается в спешке, открываются новые ветки, новые станции, нужно спешить по приказу сверху, поэтому очень даже вероятно, что за технологией никто и не следил», - сказал он.

В аварии на перегоне «Парк Победы» - «Славянский бульвар» погиб, по меньшей мере, 21 человек, более 120 пострадали.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено