У абонентов «Билайна» в центре Москвы возникли проблемы со связью
14:38 Июль 16, 2014
Как рассказала радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») Анна Айвашева, этот сбой затронул абонентов в пределах Садового кольца.
«Сегодня мы зафиксировали сбой на оборудовании поставщика, который мог затронуть небольшую часть абонентов, находящихся в пределах Садового кольца. Речь идёт о том, что небольшой части абонентов могла быть недоступна голосовая связь, при этом все интернет сервисы функционируют стабильно», - уточнила Айвашева.
Представитель компании подчеркнула, что на текущий момент проблема уже локализована, и её устранят в ближайшее время.
-
09:48 Ноя. 5, 2023
Операторы сотовой связи рассказали о самом настойчивом мошеннике октября
-
22:40 Март 22, 2020
-
19:52 Окт. 6, 2019
Данные части абонентов домашнего интернета «Билайна» утекли в сеть
-
16:03 Июль 13, 2019
-
14:12 Май 20, 2017
Из-за сбоя в сетях «Мегафона» Yota выплатит клиентам до 20 млн рублей
-
15:02 Май 19, 2017
Причиной сбоя в работе «Мегафона» стала авария элемента сетевого оборудования
-
20:02 Июнь 10, 2016
-
15:18 Янв. 26, 2016
-
18:25 Ноя. 19, 2015
«Вымпелком» в течение часа обещает устранить проблемы с роумингом
-
18:17 Ноя. 19, 2015
В «Ростелекоме» сообщили о проблемах со связью в Европе из-за аварии на кабеле
-
12:14 Окт. 3, 2014
В «Мегафоне» не согласны с мнением министра связи о повышении цен на услуги
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru