В системе Сбербанка произошёл сбой
16:43 Ноя. 6, 2015
Клиентам не доступен сервис «Мобильный банк». Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал руководитель пресс-службы Сбербанка Александр Базиян.
«В данный момент в связи с небольшими техническими затруднениями обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, в котором сервис «Мобильный банк» не доступен. Все остальные сервисы и услуги банка работают в штатном режиме. В частности клиенты могут воспользоваться своими картами в отделениях банка и в устройствах самообслуживания «Сбербанк.Онлайн», - сказал он.
Ранее Сбербанк предупредил о временных ограничениях в работе карт.
-
18:15 Апрель 10, 2019
Сбербанк сообщил об устранении сбоя в работе онлайн-банка и банкоматов
-
15:12 Апрель 19, 2018
В ВТБ опровергли сообщения о сбоях из-за блокировок Роскомнадзора
-
16:33 Сен. 12, 2017
Греф назвал историю с заменой дебетовых карт на овердрафтные фейком
-
08:59 Апрель 24, 2017
-
19:02 Ноя. 10, 2016
Клиенты пожаловались на сбои в работе сайта «Сбербанк Онлайн»
-
15:15 Дек. 30, 2015
-
15:10 Ноя. 13, 2015
-
12:05 Ноя. 9, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru