Российские телеканалы подали в суд на американских вещателей за пиратство

07:12 Фев. 29, 2016

С претензиями к операторам Infomir, Panorama TV, Goodzone TV, Matvil Corporation, Actava TV, Master Call Communications выступили «Первый канал», СТС, «Домашний», «Че», «Дождь», «Ностальгия», РЕН ТВ и «ТНТ Comedy».

Об этом пишет «Коммерсантъ». Как говорится в иске, ответчики «перехватывают спутниковый сигнал» вещателей в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату, используя товарные знаки каналов в рекламных целях.

Истцы просят суд установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию контента и возместить материальный ущерб. Оценка размера ущерба в исковом заявлении не указывается, отмечено лишь, что она превышает 75 тысяч долларов.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus