Сгладить последствия допингового скандала Россия поручила PR-агентству из США

21:57 Май 20, 2016

СМИ сообщают о подписании договора с американской компанией Burson-Marsteller, специализирующейся на связях с общественностью.

По данным Rambler News Service, это агентство ранее продвигало бренды Philip Morris и украинскую Партию регионов. Компания специализируется на «сложных» клиентах, которым требуется исправить репутацию после различных происшествий.

Основной задачей, поставленной перед Burson-Marsteller, станет создание позитивного и чистого от допинга образа российского спорта. Для этого, по данным журналистов, планируется сделать упор не на ошибках, которых уже не отменить, а на новых достижениях, добытых в честной и конкурентной борьбе.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus