Эксперт по этикету призвала не сокращать слова вежливости в деловой переписке

11:42 Март 11, 2025

Фото: ТАСС

Также не стоит писать сообщения большими буквами.

Это раздражает людей. Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» рассказала Екатерина Богачёва.

«Многих людей раздражает Caps Lock в чатах или сокращение слов вежливости, таких как «спасибо» на «спс» или «пожалуйста» на «пжст». Почему-то людям часто кажется, что так быстрее, а их собеседники в чатах обижаются, потому что считают, что сокращение слов вежливости — это дурной тон. Вот это закрепилось уже в деловом этикете.

Почему раздражает Caps Lock? В электронной переписке нет интонации, и часто, чтобы обратить внимание на слова, они писались заглавными буквами. И спустя какое-то время это закрепилось в качестве повышения голоса. То есть, когда человек пишет что-то Caps Lock, он кричит».

Ранее эксперт по этикету предостерегла от использования фразы «доброго времени суток» в деловой переписке.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено