Физиолог назвала способ лучше запоминать информацию при обучении
13:18 Июль 22, 2025
Для этого необходимо вовлекать в процесс «большое количество нейронов».
Полученные знания должны иметь «эмоциональную насыщенность». Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала ассистент кафедры нормальной физиологии Сеченовского университета Яна Венерина.
«Мы запоминаем именно те факты, которые действительно для нас значимы. Любой какой-то факт, который имеет для нас эмоциональную насыщенность, запомнится гораздо проще. Именно поэтому в системе образования так ценятся преподаватели, которые умеют зацепить. Через призму личного опыта гораздо проще запомнить информацию, потому что, когда мы говорим про помнить, это всё наши нейроны, которые способны активироваться в какой-то определённой ситуации. Чем их больше, тем легче мы что-то вспоминаем. Если этих нейронов мало, то вспомнить нам сложно. Если таких нейронов много, которые активируются на эту ситуацию, мы вспоминаем моментально. Задача при обучении — вовлечь как можно большее количество нейронов в этот процесс, чтобы человек легче эту информацию воспроизводил».
Ранее нейрофизиолог Михаил Синкин рекомендовал есть сладкое во время умственной деятельности. В процессе активной работы мозг потребляет много глюкозы.
-
10:10 Сен. 29, 2025
Эндокринолог сравнила «любовь к шоколаду» с алкогольной и наркотической зависимостями
-
10:44 Июль 21, 2025
Нейрофизиолог рекомендовал есть сладкое во время умственной деятельности
-
14:35 Июль 25, 2024
Врач-биохимик Сеченовского университета рассказала о «критической роли» первых лет жизни ребёнка
-
10:33 Июль 24, 2024
-
12:29 Июль 23, 2024
Врач предупредила о развитии алкогольной энцефалопатии при длительном употреблении спиртного
-
14:15 Ноя. 21, 2022
Эксперт рассказала о природе любопытства людей к чужой жизни
-
16:51 Авг. 3, 2022
Врач предупредила о риске неизлечимых патологий из-за апатии
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru



