Педагог усомнился в необходимости перехода на 12-летнее образование в школах
09:19 Окт. 23, 2025
Продолжительность не влияет на результат, если у учеников отсутствует мотивация.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил старший методист гимназии № 9 города Химки Григорий Назаров.
«Если мы говорим только о знаниях и компонентах, то есть надо учиться дольше, потому что мы не успеваем пройти школьную программу, то это туфта. Давным-давно доказано, что вообще нет никакой связи между количеством уроков и качеством освоения материала. Условно говоря, если дети не мотивированы, а учитель скучен для этих детей, вот у них будет семь историй в неделю, и они не будут знать, когда была Невская битва. 12 лет они будут это делать, они и за 12 лет это не узнают».
Ранее учитель Владимир Погодин счёл «полезной» идею перехода к 12-летнему школьному обучению. Это положительно скажется на качестве образования и «психологии» учащихся, отметил он.
-
12:12 Окт. 22, 2025
Педагог счёл «полезной» идею перехода к 12-летнему школьному обучению
-
15:38 Авг. 28, 2025
Учитель рекомендовал родителям не делать домашнее задание за детей
-
17:14 Июнь 16, 2025
Учитель предложил родителям и вузам подготовить альтернативу ЕГЭ
-
15:43 Апрель 1, 2025
-
10:06 Сен. 26, 2024
-
11:10 Сен. 19, 2024
В «Лиге образования» посчитали внешкольное обучение наиболее продуктивным
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru



