Педагог усомнился в необходимости перехода на 12-летнее образование в школах

09:19 Окт. 23, 2025

Фото: Елена Афонина/ТАСС

Продолжительность не влияет на результат, если у учеников отсутствует мотивация.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил старший методист гимназии № 9 города Химки Григорий Назаров.

«Если мы говорим только о знаниях и компонентах, то есть надо учиться дольше, потому что мы не успеваем пройти школьную программу, то это туфта. Давным-давно доказано, что вообще нет никакой связи между количеством уроков и качеством освоения материала. Условно говоря, если дети не мотивированы, а учитель скучен для этих детей, вот у них будет семь историй в неделю, и они не будут знать, когда была Невская битва. 12 лет они будут это делать, они и за 12 лет это не узнают».

Ранее учитель Владимир Погодин счёл «полезной» идею перехода к 12-летнему школьному обучению. Это положительно скажется на качестве образования и «психологии» учащихся, отметил он.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено