• "Город дорог" от 27.04.2017

    12:30 Апрель 27, 2017

    В гостях

    Александр Гривняк

    Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»

    А.КАПКОВ: 12 часов 35 минут. Всем добрый день! Меня зовут Александр Капков. Это программа «Город дорог». Рад всех приветствовать! В ближайшие 25 минут вместе с вами обсуждаем вопросы транспорта, дорог и всего, что с этим связано. Делаем это, как всегда, с самыми компетентными и экспертными людьми. Сегодня рад вам представить нашего гостя — глава АМПП Александр Гривняк. Александр, добрый день.

    А.ГРИВНЯК: Здравствуйте.

    А.КАПКОВ: Рады снова вас видеть. Постоянный наш гость. И для всех тех, кто, может быть, только что познакомился или услышал эту фамилию, ещё раз напоминаю… не то что напоминаю, а расшифровываю АМПП. Я уж так, знаете, по-свойски. «Администратор Московского парковочного пространства» и всё, что с этим связано, будет нас сегодня интересовать. Поэтому ваши вопросы, как и прежде, принимаются по нашим каналам связи. Прежде всего, наш SMS-портал: 925 88-88-948. Далее можете писать нам в Twitter: @govoritmsk (латинскими буквами) А также у нас есть наш Telegram-канал: govoritmskbot (латинскими буквами также в одно слово). Пожалуйста, пользуйтесь.

    Давайте я пока начну. Вопросы у нас, в принципе, будут связаны с предстоящими праздниками. Такое двоякое у меня чувство. Вроде бы и праздники — дело такое свободное. И машин будет мало, и вроде было бы здорово припарковаться. Плюс наверняка какие-то изменения будут в обычной системе платной парковки, да? Ну а также я вспоминаю, что всё-таки в центре города у нас будут репетиции. Они уже, кстати, сегодня будут, первые. У нас будут все эти мероприятия, перекрытия. А ещё и ремонт, и всё-всё-всё. Давайте вот об этом обо всём сегодня будем говорить. Какой план на праздники?

    А.ГРИВНЯК: Если говорить с точки зрения парковочного пространства, то мы информируем всех, что 30 апреля и 1 мая, а также с 7-го по 9-е, то есть 7-го, 8-го и 9 мая парковочное пространство города будет бесплатное. Напомню, что мы говорим про улично-дорожную сеть, то есть привычную дорогу. Пожалуйста, приезжайте в городе, проводите праздничные мероприятия, гуляйте. Поздравляю, пользуясь случаем, всех с наступающими праздниками!

    А.КАПКОВ: Так, 7-е, 8-е и 9-е — абсолютно бесплатная парковка в центре?

    А.ГРИВНЯК: Точно так.

    А.КАПКОВ: А на первые майские праздники есть что-то? Вот мы привыкли — у нас всегда, знаете, первые и вторые. А 1-е у нас получается…

    А.ГРИВНЯК: У нас получается, что 30 апреля и 1 мая — также парковочное пространство бесплатное.

    А.КАПКОВ: Всё. Ну, 30 апреля — как за обычное воскресенье. А 1-е — праздничный день, как и любой красный день календаря. Я напоминаю: у нас не только в майские праздники, но и всё, что красным цветом отмечено в календаре…

    А.ГРИВНЯК: Воскресные праздники, воскресные дни, а также государственные праздники Российской Федерации.

    А.КАПКОВ: Есть. Хочу уточнить вот тут же. Знаете, мне кажется, я не устану задавать этот вопрос. Вот почему в воскресенье и праздники? Почему в субботу — традиционный выходной день для всех россиян — не бесплатная парковка? Как бы люди знают меня сейчас, может быть, как эксперта небольшого. Я примерно представляю себе ответ, но я каждый раз пытаюсь узнать новую информацию. Когда? Когда? Я надеюсь, я жду. Может быть, сегодня? Может быть, сейчас? Может быть, в эту субботу?

    А.ГРИВНЯК: Конечно, этот вопрос наверняка мы уже с вами обсуждали. И я хочу ещё раз сказать, что с учётом жизни Москвы (а Москва — это достаточно крупный мегаполис) суббота — один из самых активных дней. Многие работают, многие перемещаются по городу. И по тому мониторингу, который мы проводим, суббота достаточно сильно загружена, поэтому суббота остаётся платной, и ничего менять в ближайшее время не предполагается.

    А.КАПКОВ: Александр, вот по-вашему, вот просто субъективно, что должно поменяться? Как должна быть, возможно, устроена жизнь в Москве, чтобы суббота стала платной? Может быть, какие-то цифры небольшие? Какой трафик? Какая загруженность?

    А.ГРИВНЯК: Я вас поправлю: суббота где и есть платная.

    А.КАПКОВ: Да, видите, я оговорился. Чтобы суббота стала бесплатной всё-таки?

    А.ГРИВНЯК: Ну, ещё раз. Помните наши первые разговоры, что основная задача наша — это наведение на улицах порядка, это исключение заторов, это создание комфортного пространства, когда вы приезжаете в центр города и в принципе перемещаетесь по городу. Поэтому это часть общей большой системы. И на сегодняшний день с учётом развития и автомобилизации страны, в частности и Москвы, так как каждый год прибывает большое количество машин в Москву… Я напомню, что в день выезжает по тем или иным причинам больше 3 миллионов транспортных средств. Поэтому на сегодняшний день суббота остаётся, как и другие рабочие дни недели, платной. И пока мы не видим тенденции для того, чтобы что-то изменить.

    А.КАПКОВ: Что насчёт ночного времени?

    А.ГРИВНЯК: Если говорить про ночное время, то ещё раз хотел всем сказать, что мы живём всё-таки в достаточно северных широтах, поэтому с учётом уборки, с учётом проведения мероприятий каких-то ремонтных, срочных, которые нельзя проводить днём, с учётом активности движения, с учётом того, чтобы не было перекрытий, все они проводятся максимально либо в праздничные, либо в ночные часы. Поэтому на сегодняшний день какое-то изменение нецелесообразно, потому что мы должны дать возможность людям, которые утром выезжают на дороги, двигаться беспрепятственно.

    А.КАПКОВ: Я подразумеваю, что сейчас… Уже сейчас пытаюсь отходить немножко от праздничной темы и переходить к сезонной теме. Сезонность у нас в центре связана с реконструкциями. Все прекрасно уже видели и слышали, от нас в том числе, что до сентября включительно в городе продлится новый этап реконструкции «Моя улица». Мы все прекрасно представляем, как это будет выглядеть. Я представляю более или менее, какая нагрузка легла на вас. Немного поподробнее об этом расскажите. В каком режиме в ходе этой реконструкции работает Московское платное парковочное пространство?

    А.ГРИВНЯК: Здесь хотелось в начале разговора просто обменяться, может быть, мнениями. Я хотел бы уточнить. По итогам прошлых реконструкций, которые проходили в прошлом году в рамках программы «Моя улица», вот ваше личное ощущение — становится город лучше и комфортнее? Вот как вы это видите?

    А.КАПКОВ: Александр, можно я буду отвечать на этот вопрос в ходе нашей программы? Потому что вы сами прекрасно знаете, что это достаточно широкая тема. И если уж говорить в общем и целом — да, в плане пешеходной доступности, привлекательности инфраструктуры мне нравится. Но есть вопросы. И они, кстати говоря, в том числе касаются и парковок. Лично для меня в том или ином месте… Я порой иду и думаю: вот здесь можно было бы, вот здесь можно было бы, вот здесь вроде бы тоже пару карманчиков хватило. А с учётом того, что порой реально не хватает парковочных мест, ты думаешь: даже эти два места были бы полезны.

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, всё-таки я ещё раз хотел сказать, что наша задача сегодня общегородская — это в целом создать облик города достаточно комфортным не только для автомобилистов. Но мы помним, что у нас есть ещё и пожилое поколение, и у нас есть достаточно большое количество детей, что нас тоже радует. Соответственно, мы должны учесть интересы всех наших жителей. И в связи с тем, что в своё время Москва была просто отдана, так скажем, на откуп автомобилистам, то сегодня, конечно же, мы переживаем и за тех людей, которые передвигаются и на общественном транспорте, и пешком, и на велосипеде, и так далее. Поэтому в целом программа настроена таким образом, чтобы создать максимальный комфорт. Если есть возможность создать парковочные места, конечно, они создаются. Если есть возможность высадить деревья, расширить пешеходную зону, дать возможность людям больше проводить пеших прогулок, то, конечно же, мы это делаем в первую очередь. Поэтому здесь нужно находить компромиссы, чтобы учесть мнения всех наших жителей и гостей города.

    А.КАПКОВ: Больше даже не о программе, а именно о парковках. Мы с вами совершенно точно понимаем, что когда сейчас во время реконструкции большие пространства на дорогах перекрыты — соответственно, в том числе и большое количество парковочных мест становится недоступно. Была ли возможность как-то компенсировать это? Может быть, где-то открыть дополнительные площадки или каким-то другим организационным методом увеличить количество? Как вот эта проблема решалась?

    А.ГРИВНЯК: Здесь хотелось бы отметить, что в рамках программы «Моя улица» мы согласовываем, конечно, все эти мероприятия с точки зрения движения транспорта, с точки зрения временных проездов, парковки. И, в принципе, если говорить про парковочное пространство, то в рамках общего объёма количество машиномест, которые у нас временно выбыли из эксплуатации, оно достаточно невелико. Поэтому мы не чувствуем, что создаётся такая дополнительная нагрузка. То есть это всё происходит достаточно комфортно, с предварительным максимальным оповещением. И уже многие автовладельцы меняют маршрут и меняют приоритеты на это время, понимая, что действительно возникают временные неудобства. Мы приносим, конечно, за них извинения, но надеемся, что после реконструкции больше будет положительных эмоций и комфорта, чем сегодня.

    А.КАПКОВ: Но главный компенсатор, я так полагаю (поправьте, если я неправ), в принципе, это сезон, лето? То есть всю нагрузку, которая могла бы создать эта реконструкция, снимает сезон. Люди уезжают — машин становится меньше. И если раньше, допустим, я мог бы подумать, что, перекрыв Садовое… ну, не перекрыв, а ограничив движение на Садовом, можно было бы привести просто к коллапсу, то лето «смягчит все углы», и поэтому всё будет в порядке. Ну и плюс ещё, соответственно, какое-то понимание ответственности граждан тоже.

    А.ГРИВНЯК: Мы также обращаем внимание, что если есть возможность не передвигаться в центральной части в этот период или сократить количество поездок в центральной части города, то выбирайте приоритеты — может быть, метрополитен или общественный транспорт. Сегодня достаточно много производится мероприятий для улучшения качества обслуживания именно нашим городским транспортом. Поэтому, конечно же, какие-то дискомфорты будут, но мы постарались и стараемся их минимизировать.

    А.КАПКОВ: Слушайте, хотите критику хотите в вашу сторону — в сторону сотрудников АМПП? Говорят, нарушают движение, останавливаются на местах для инвалидов. Как с этим работаете? Или как можно помогать вам с этим работать? Я так полагаю, это будет полезно нашему слушателю, который, видимо, порой (не буду уж говорить «часто», он об этом не пишет) наблюдает такие нарушения.

    А.ГРИВНЯК: Хотелось бы уточнить. Какая критика? В плане чего? Если люди оставляют свои транспортные средства на инвалидных местах…

    А.КАПКОВ: Нет-нет-нет! Может быть, вы не поняли. Сотрудники АМПП — вот те, которые работают, фиксируют нарушения. Или опять же это МАДИ?

    А.ГРИВНЯК: Нет, если мы говорим про пеших инспекторов, то они наверняка не могут оставить своё транспортное средство на инвалидном месте, потому что они пешком ходят.

    А.КАПКОВ: Ноги не отсоединяются, да.

    А.ГРИВНЯК: Да. Поэтому здесь, наверное, может быть, какое-то недопонимание или какая-то ошибка. А если мы говорим про коллег наших, которые организовывают администрирование при помощи мобильных комплексов, то это Центр организации дорожного движения. То есть наша ситуация выглядит таким образом: мы стараемся навести в городе порядок. Это наша философия. Соответственно, те люди, которые работают у нас, они разделяют нашу философию. Поэтому если есть какие-то случаи, и вы видите, что есть нарушения, пожалуйста, присылайте нам, информируйте нас. Мы к этому относимся очень серьёзно.

    А.КАПКОВ: Куда? Куда присылать?

    А.ГРИВНЯК: Всегда можно… Вы видите, у нас есть наш контакт-центр: 495 539-54-54. Либо с мобильного короткий номер 3210. У нас есть сервисные центры — это Старая Басманная, 20, корпус 1, или Улица 1905 года. Или просто присылайте нам на наши информационные другие… Например, электронная почта. Или дополнительная информация у нас есть ещё на сайте parking.mos.ru.

    А.КАПКОВ: Давайте немножко о новостях. В прошлый раз, я помню, вы хвастались своим новым приложением. Ну, как новым? Оно было обновлённое. Там, в принципе, были небольшие недоработки, недочёты с самого начала, я помню. Вы постепенно их исправляли и каждый раз рассказывали о том, что и где улучшено. Что нового сейчас?

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, честно говоря, мы совершаем такую достаточно непростую работу, кропотливую, поэтому с точки зрения «хвастаться» — это не наш конёк, мы этим не занимаемся.

    А.КАПКОВ: Ну, это я так называю просто по-дружески. Хорошо, вы рассказываете о достижениях, новинках и всём остальном.

    А.ГРИВНЯК: Да. Я просто хотел бы ещё раз напомнить тем, кто нас, может быть, не слышал раньше, что на сегодняшний день самый удобный способ — это действительно мобильное приложение. Больше 79% пользователей выбрали именно его. Этот факт уже действительно говорит сам за себя. И мы на сегодняшний день имеем возможность, то есть появилась у нас такая возможность, что у нас есть национальная платёжная система «Мир», которая сегодня достаточно активно развивается, и сегодня можно уже оплачивать в мобильном приложении «Парковки» при помощи карт «Мир».

    А.КАПКОВ: То есть можно подключить эту карту просто, грубо говоря?

    А.ГРИВНЯК: Да.

    А.КАПКОВ: Хорошо. А этой картой… Напомните мне, как устроена оплата с паркоматов. Я понимаю, что при 79% людей, которые оплачивают через приложение, паркомат становится из разряда меньшинства, но тем не менее. Люди, которые, может быть, раз в городе, два раза в городе, — им нет никакого смысла постоянно скачивать это приложение… ну, в смысле, скачивать его для постоянно пользования. Они подходят к паркомату. Я достаточно часто, кстати говоря, проходя, вижу, что люди пытаются разобраться. Там мы можем оплачивать картой, наличными и всем остальным?

    А.ГРИВНЯК: Мы можем. Если мы говорим про паркоматы, то в паркоматах возможно оплачивать стоянку банковской картой. Мы ушли намеренно от наличных денег для того, чтобы не было случаев дополнительного вандализма, сложностей каких-то. Поэтому если мы говорим про паркоматы, то это банковские карты. Если мы говорим про наличные, то у нас есть возможность оплатить через терминалы платёжные в городе, которых достаточно большое количество — их порядка 15 тысяч. Поэтому через эти терминалы можно их оплачивать.

    А.КАПКОВ: Их как-то нужно модернизировать? Я, честно говоря, не особенно силён в технологии паркоматов. Или они уже сейчас современные и хватит их на несколько лет вперёд? Или как-то, может быть, их нужно заменить? Какие-нибудь сенсорные панели, ещё что-нибудь?

    А.ГРИВНЯК: С учётом того, что Москва не так давно ввела зону платной парковки… Если мы берём европейские города, то там это уже длится более 40 лет, а у нас эта практика не очень длинная. Мы в рамках разработки и в рамках процессов создания парковочного пространства использовали только самое современное оборудование или самые современные технологии в части программного обеспечения, поэтому у нас на сегодняшний день одна из самых передовых систем парковочного пространства в мире. И паркоматы также у нас последнего поколения. Если будут изменения, конечно же, мы будем их обязательно внедрять. Но на сегодняшний день это самое современное в мире оборудование.

    А.КАПКОВ: Даже для центра всё в порядке, классно выглядит, здорово.

    Я прошу прощения. Нам присылают фотографию какого-то, я так полагаю, небольшого происшествия. А что происходит? Тим, вот вы нам присылаете. Сотрудники полиции, я так полагаю. Это прямо около ГУМа на Красной площади. Да, я вижу патрульный наряд, который работает. И что? Ну, вроде бы всё в порядке. «На Никольской из-за бесхозного пакета перекрыли часть улицы для пешеходов», — сообщает наш слушатель. Спасибо большое. Мы отправим это сейчас в новостную службу и проверим, что там происходит. Ещё раз: «На Никольской из-за бесхозного пакета перекрыли часть улицы для пешеходов». Однако вы фотографию присылаете, и я не вижу, чтобы прямо что-то серьёзное проводится: и люди гуляют, и наряд полиции всего один. Возможно, это пока. Держите в курсе. Спасибо большое.

    Вернёмся к АМПП и к новостям. Инфраструктурные новинки — да, мы поняли, хорошо. Но всех в большей степени интересует всегда фактическая новизна. Где новые парковки? Когда новое расширение? Будет ли повышаться плата на парковочном пространстве? Здесь мы можем уже о чём-то говорить? Есть ли какие-то новости сейчас?

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, наверное, новостей никаких нет, потому что последние все изменения были в конце прошлого года. Частично по плоскостным парковкам, которые у нас со шлагбаумом, были изменения проведены у нас в феврале. Поэтому на сегодняшний день мы смотрим, как происходит изменение, как идёт привыкание, как меняются потоки, предпочтения наших автомобилистов, в том числе дополнительно жителей, которые совершают свои перемещения на общественном транспорте.

    Единственное я хочу сказать, что, наверное, есть такое небольшое у нас включение в зону платной парковки буквально трёх домов, которые выразили желание быть включёнными в зону платной парковки, потому что рядом всё окружение было у них уже включено в последнее расширение. И вот они инициировали — буквально три дома по бульвару Маршала Рокоссовского. И там с 3 мая будет включено в зону платной парковки.

    А.КАПКОВ: А когда вы говорите «три дома», почему домами мы меряем? То есть там не вся улица? По каким границам?

    А.ГРИВНЯК: Там просто был достаточно такой локальный участок. И жители именно этих домов обратились, то есть они консолидировались. Это достаточно активные жители. Плюс у них там муниципальные депутаты. Соответственно, было заявление в Департамент транспорта — мы рассмотрели (действительно там зона прилегающая, шаговая доступность) и включили с 3 мая в расширение.

    А.КАПКОВ: Там какой-то сложный участок? Я не знаю это место. Рядом метро? Их дворы постоянно забиты, и они сказали: «Давайте наведём порядок платной парковкой»? Или что там?

    А.ГРИВНЯК: Просто с учётом того, что весь район практически в зоне платной парковки, а они — нет (это как раз отвечая на вопрос: «Хотят люди в зону платной парковки быть включены или нет?»), они посчитали, что для них будет удобнее, если они будут пользоваться резидентными разрешениями, будут перемещаться беспрепятственно и оставлять свои транспортные средства на территории всего района.

    А.КАПКОВ: Да, спасибо большое, я увидел. Слушайте, ещё по поводу стоимости. Вы говорили, что последние изменения уже были, а сейчас собираете отзывы, feedback. Можно уже говорить о каких-то результатах? О чём нам говорят последние изменения «тарифного меню»? О чём нам говорят последние вводы платной парковки? Как меняется трафик? Ну, это то, о чём вы говорили.

    А.ГРИВНЯК: Понимаете, эти изменения, о которых мы с вами говорим, наблюдаются достаточно длительный период времени. То есть невозможно за день поменять предпочтения людей многомиллионного города. Поэтому на сегодняшний день ситуация выглядит примерно так же, как она выглядела две-три недели назад. В тех местах, где мы включили тариф максимальный…

    А.КАПКОВ: Максимальный и дифференцированный, да.

    А.ГРИВНЯК: Я напомню, что у нас на 133 улицах был введён тариф — 200 рублей. Там у нас снизилась нагрузка на 10%. Мы оцениваем, что это достаточно такой серьёзный эффект в рамках того, что до этого там невозможно было в принципе оставить своё транспортное средство. Поэтому продолжаем смотреть. Как вы правильно заметили, сейчас начинается сезон отпусков, сезон детских каникул. Но, с другой стороны, действительно есть достаточно большие мероприятия в городе, связанные с реконструкциями и улучшением общего облика города.

    А.КАПКОВ: Слушайте, если я правильно понимаю, дифференцированный тариф был призван для того, чтобы заставить парковку — ну, как сказать? — жить, чтобы сделать её динамичной, чтобы она не превращалась в статику на все 8 рабочих часов, чтобы постоянно места занимались и освобождались. Получилось добиться вот именно этого результата?

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, в целом наша задача — чтобы на парковочное место, как вы сказали, никто не приехал и не оставил автомобиль на 10 часов, а чтобы была некая ротация, чтобы была возможность несколько раз большему количеству людей найти себе возможность оставить свою машину именно на этом месте. Поэтому, да, действительно этот эффект есть. Он работает и не только в тех местах, где дифференцированный тариф, но и там, где плоская шкала. Поэтому, да, действительно такая ситуация есть.

    А.КАПКОВ: Отлично!

    А.ГРИВНЯК: И мы считаем, что она работает.

    А.КАПКОВ: К этому пришли. Ещё не могу не задать вопрос про плоскостные парковки. Правда, у нас есть разница, да? Плоскостные парковки и перехватывающие парковки. Про перехватывающие в данном случае. Если я правильно помню, недавно заработала такая парковка в московском округе… Как сказать? Как они это называют? Городской округ Зеленоград? Вот выпендриваются постоянно! В общем, в Зеленограде около станции «Крюково»… Конечно же, популярное место, потому что многие выбирают именно этот маршрут: доехать на машине до станции, далее сесть на «Ласточку» или просто на электричку и уже приехать в центр города. Там не было до этого плоскостной… перехватывающей парковки, да? А теперь?

    А.ГРИВНЯК: Нет, там ситуация похожая, но немножко с некоторыми оговорками. То есть там эту парковку мы запустили несколько раньше, однако в последнее время — буквально недель несколько назад — мы её адаптировали совместно с нашими железнодорожными компаниями. И сегодня если вы приедете на эту парковку, оставите своё транспортное средство и по возвращению предъявите два билета к оплате на электричку, то вы уедете с парковки совершенно бесплатно. То есть это сегодня достаточно такое, на мой взгляд, очень качественное движение вперёд по комфорту, чтобы люди опять же не двигались в центр города, где проблемы с пробками, а экономили своё время: оставить совершенно бесплатно при наличии двух билетов и двигаться дальше уже в тех местах, где пробок нет.

    А.КАПКОВ: Слушайте, я немножко… Честно, я ни разу не пользовался такими парковками. Тебе нужно сохранить два билетика физически, да? И там потом, когда ты выезжаешь… Ну, я понимаю, что заезжаешь наверняка беспрепятственно, а когда выезжаешь, то подходит к тебе какой-то специальный человек, и ты ему…

    А.ГРИВНЯК: Нет, зачем? Там терминалы, у нас всё автоматизировано. Поэтому вы имеете либо два билета, которые показывают, что вы двигались со станции Крюково в город Москва…

    А.КАПКОВ: И потом обратно.

    А.ГРИВНЯК: И что вы двигались обратно до станции Крюково. Либо это будет один билет с двумя поездками, либо это два билета, но мы видим, что в течение одного и того же отрезка времени вы один раз перемещались в город и второй раз из города в Зеленоград.

    А.КАПКОВ: Мы видим какой-то терминал? Нужно просто его просканировать?

    А.ГРИВНЯК: Конечно, терминал оплаты. Вы подносите эти билеты. Там достаточно простое меню, где отображено, что вы подносите второй билет или единый билет. И выезжаете оттуда совершенно бесплатно.

    А.КАПКОВ: Популярно? Насколько она сейчас загружена? Ну, просто чтобы понимать. Я, честно говоря, представляю себе реальную популярность, потому что…

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, это достаточно такая небольшая парковка, поэтому загрузка её достаточно велика. Мы этот опыт сейчас смотрим, изучаем. И, конечно же, по этому примеру… Вы знаете, что у нас перехватывающие парковки также работают ещё у станций метрополитена. Поэтому мы будет расширять эту возможность и услугу.

    А.КАПКОВ: Сколько сейчас перехватывающих парковок в центре? И сколько сейчас подобных парковок, возможно, на пригородных… Я не знаю, в Подмосковье такие есть, нет? Или Зеленоград только потому, что это Москва? Может быть, планы какие-то тогда есть?

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, что территориальные границы города Москвы известны, поэтому если мы говорим про метрополитен, то их там порядка 30. И ещё дополнительно чуть больше 20 их есть. Соответственно, в целом это 50 с лишним парковок.

    А.КАПКОВ: На территории Новой Москвы есть что-то подобное, как в Крюково? Или, может быть, стоит когда-то ожидать?

    А.ГРИВНЯК: На территории Новой Москвы непосредственно нет. Но как только возникают такие достаточно большие пересадочные узлы, то там, конечно же, в ближайшей перспективе всё это будет также организовано.

    А.КАПКОВ: Пут-Пут пишет, что перекрыли Ленинский. Вероятно. Предполагает он. Ждут премьер-министра из Японии. Будьте, пожалуйста, внимательны. Слушайте, дорогие друзья, вот сейчас у нас буквально 30 секунд. Перекрыли Ленинский. И сегодня в город я бы на вашем месте, конечно, не поехал. Хочу от себя добавить, что с 17 часов начнутся перекрытия, связанные с репетицией парада Победы, и передвигаться в городе станет абсолютно невозможно. Ну и не нужно это делать на самом деле сегодня, давайте потерпим. Конечно, традиционное время для нас наступает. Сегодня масштабные перекрытия, опять же связанные с репетицией Победы. Я благодарю вас. Спасибо всем нашим слушателям.

    А.ГРИВНЯК: Спасибо вам.

    А.КАПКОВ: Спасибо нашему гостю. Ещё раз напоминаю: у нас был в гостях глава АМПП Александр Гривняк. Спасибо большое. Меня зовут Александр Капков. На этом программа «Город дорог» закончилась. Счастливо! Пока.

    Версия для печати

Связь с эфиром


Сообщение отправлено