• Александр Гривняк в программе «Город дорог» от 17 августа 2017 года

    Парковочное пространства Москвы: текущая ситуация и перспективы развития

    12:30 Авг. 17, 2017

    Парковочное пространства Москвы: текущая ситуация и перспективы развития

    В гостях

    Игорь Наседкин

    Заместитель руководителя ГКУ АМПП

    Александр Гривняк

    Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»

    А.КАПКОВ: Всех приветствую! Добрый день. Это программа «Город дорог» на «Говорит Москва». Традиционно в ближайшие 25 минут будем с вами говорить о вопросах транспортных и околотранспортных. Делаем это, как всегда, с самыми компетентными людьми. Сегодня я с удовольствием вам представляю наших гостей — людей вам знакомых на самом деле. У нас руководитель ГКУ «АМПП» Александр Гривняк. Александр, я вас приветствую, добрый день.

    А.ГРИВНЯК: Здравствуйте.

    А.КАПКОВ: И вы сегодня пришли, если я правильно понимаю, со своим заместителем. Вы сейчас нам обязательно объясните, почему именно так. Игорь Наседкин. Игорь, здравствуйте.

    И.НАСЕДКИН: Добрый день.

    А.КАПКОВ: Почему такой усиленный состав? Анна Пивоварова у нас ещё в студии, но она не будет сегодня около микрофона, — пресс-секретарь, который всегда приходит, всегда на подмоге у нас. Я просто представляю. Почему сегодня такой усиленный состав? Или это я надумываю?

    И.НАСЕДКИН: Вы пригласили — мы пришли.

    А.КАПКОВ: Всё понятно. Хорошо. Давайте вспомним, наверное… Я хотел бы пройтись по всему лету. Почему по всему лету? Потому что достаточно известная вещь, что летом затишье. Особенных новостей я сейчас не вспомню. Последнее что интересное у нас происходило? У вас есть какие-то цифры, статистика? У вас есть, ну, не то чтобы рекорды, но совершенно точно миллионные эвакуированные автомобили. Что ещё мне вспоминается? Наверное, я должен буду вспомнить, конечно же, обанкротившуюся одну компанию с эвакуаторами. Вот об этом обо всём поговорим.

    Давайте со статистики начнём. Что у нас есть по цифрам? Миллионный автомобиль. Эта цифра большая, маленькая? О чём она нам говорит? И так далее. Игорь.

    И.НАСЕДКИН: Да, на самом деле 23 июня у нас был своеобразный «юбилейный автомобиль» — это автомобиль Volvo. Мы по решению инспектора ДПС переместили на специализированную стоянку этот автомобиль. Автомобиль стоял на месте, предназначенном для инвалидов. При получении транспортного средства со специализированной стоянки мы подарили его владельцу «Правила дорожного движения».

    А.КАПКОВ: Буклетик, книжечку?

    И.НАСЕДКИН: Да-да-да. И ещё «Памятку по эвакуации транспортных средств». И пожелали ему больше никогда не нарушать правил парковки.

    А.КАПКОВ: Ну а шарик воздушный?

    И.НАСЕДКИН: Шариков не было.

    А.КАПКОВ: Рулон вашей ленты, чтобы он, может быть, украсил ещё что-нибудь. Нет?

    И.НАСЕДКИН: Лента была.

    А.КАПКОВ: Лента была. Кстати говоря, ленту можно забрать с собой, нет? Я просто часто замечал, как едут автомобили в этих лентах, но никогда не знал, а что с ними дальше происходит. Их выкидывают где-то на штрафстоянках?

    И.НАСЕДКИН: Лента одноразовая. Вряд ли её где-то ещё можно использовать.

    А.КАПКОВ: Да? Вы знаете, я бы не недооценивал смекалку наших людей. Почему? Потому что… Вот вы думаете: упаковав чемодан в аэропорту Шереметьево, люди по приезду выкидывают эту плёнку? Нет тут-то было! Они её аккуратно снимают и, когда едут обратно, запаковывают чемодан в эту же плёнку вновь. Я не знаю, ваша плёнка на автомобилях сгодится для чего-нибудь ещё?

    И.НАСЕДКИН: На чемоданах ни разу не видел.

    А.КАПКОВ: Слушайте, а мне кажется, можно. Да, Александр?

    А.ГРИВНЯК: Вы можете попробовать. Расскажете, как это получилось.

    А.КАПКОВ: А я даже не трогал. Она плотная такая. Она точно плотнее, чем пищевая, как я понимаю. Ну, наверное, где-то такая же…

    И.НАСЕДКИН: Похожая.

    А.КАПКОВ: Да? Слушайте, ребята! Я вам подсказываю идею. Ребята, если вот так вдруг случилось, вас забрали, и если вам плёнкой по периметру всё сделали, а не наклеечками — аккуратно её снимаете и берёте с собой в отпуск.

    Так, хорошо. Вы говорите о том, что это юбилей. Правильно ли так говорить? Я не то чтобы придираюсь, но ведь это, сто процентов, не праздник, да? Миллионный эвакуированный автомобиль. Просто чтобы мы понимали, эта цифра нас должна ужаснуть? Или это всё-таки что-то в районе нормали? Или это всё-таки даже хороший показатель?

    И.НАСЕДКИН: Да нет, это просто отсечка. По сравнению с предыдущими годами мы немного меньше стали перемещать транспортных средств на спецстоянку.

    А.КАПКОВ: Немного — это сколько?

    И.НАСЕДКИН: Сейчас это в сутки порядка 700–800 автомобилей. Раньше было больше — 800–900 примерно, в 2016 году. Люди привыкают к цивилизованной парковке.

    А.КАПКОВ: Мне кажется, что это не намного меньше. Ну, это прямо вот чуть-чуть меньше.

    И.НАСЕДКИН: Ну, тем не менее, люди привыкают к цивилизованной парковке, к администрированию, и как следствие — меньше нарушают.

    А.КАПКОВ: Хо-ро-шо. Александр, давайте сразу пройдёмся по теме обанкротившейся компании. Это было примерно месяц назад. Я уже даже не вспомню, как она называлась. Хотя история-то на самом деле давняя, это только в новости она попала месяц назад. Мы тогда, в принципе, очень хорошо всё отработали. Мы поняли, с чем это связано. Да, недобросовестный, не выполнял условия — «до свидания, мы с вами расстаёмся». Вы же нам тогда же рассказывали с помощью вашей пресс-службы, что «всё нормально, мы работаем в обычном рабочем режиме, у нас достаточное количество автомобилей». Да, немножко приходилось менять график для эвакуаторов, чтобы полностью работу заместить.

    Какова ситуация сейчас? Мы на тот момент… Первое, что меня интересует? У нас не было информации. Мы в итоге ищем другую компанию, у нас есть какой-то новый госконтракт, какой-то аукцион на нового подрядчика, или мы пока справляемся своими силами?

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, мы говорили, как вы правильно заметили, что мы нашу работу несколько перераспределили, перераспределили маршруты, поэтому на сегодняшний день мы не испытываем каких-то сложностей. Если нарушение есть, то мы так же оперативно его устраняем при помощи сотрудников ГИБДД и Московской автодорожной инспекции. Поэтому на сегодняшний день у нас достаточно сбалансированная ситуация, и каких-то сложностей, вызванных расторжением контракта, мы не испытываем.

    Более того — я ещё раз напомню, почему это произошло. Потому что наша задача — обеспечить максимальный, если можно так назвать, комфорт и сохранность транспортных средств. И 90% нареканий, связанных с проблемами у автомобилистов при перемещении, как раз были связаны с данной компанией.

    А.КАПКОВ: Вы помните ту громкую историю, когда перевернулся эвакуатор на Варшавском шоссе с автомобилем Volkswagen Touareg? Это было, мне кажется, года два назад. Это они?

    А.ГРИВНЯК: Это как раз осуществляла перевозку та компания, о которой мы сейчас говорим. Более того — у них была достаточно большая задолженность перед налоговой службой. У нас в контрактах чётко прописано, что те подрядчики, которые осуществляют деятельность с городом, должны чётко следить за выполнением условий трудовых договоров с коллективом, в том числе по всем налогам и сборам.

    А.КАПКОВ: Если я правильно понимаю, всё-таки новый подрядчик, новый госконтракт — это не ваша тема? Вы точно так же работаете с городом, как и другие компании. Пока вы просто из структуры, вы из сферы…

    А.ГРИВНЯК: Мы и представляем город.

    А.КАПКОВ: Да, вы и представляете город, конечно. Ну, я имею в виду — вы точно так же, как и другие эвакуаторы, на тех же самых условиях…

    А.ГРИВНЯК: Да. У нас на сегодняшний день 175 транспортных средств на балансе. У нас ещё есть 50 транспортных средств дополнительно у другого подрядчика. Мы справляемся с этим. И на сегодняшний день всё сбалансировано.

    А.КАПКОВ: Нового подрядчика ищете?

    А.ГРИВНЯК: На сегодняшний день так вопрос не стоит.

    А.КАПКОВ: Я понял вас. Хорошо.

    Ещё из новостей — то, что мне присылали коллеги — вы всё больше выдаёте видеорегистраторов своим сотрудникам, инспекторам МАДИ. Я правильно понимаю, да? Инспекторам каким?

    А.ГРИВНЯК: Если мы говорим про нас, то мы Администратор Московского парковочного пространства…

    А.КАПКОВ: Значит, водителям…

    А.ГРИВНЯК: Коллеги из МАДИ — это наши коллеги, с которыми мы каждый день работаем совместно по устранению тех нарушений, которые возникают в городе. Они администрируют переданные полномочия от МВД по знакам 3.27 и 3.28. Мы, со своей стороны, перемещаем транспортные средства частично по их решениям и также по решениям ГИБДД.

    Но вы знаете, что у нас ещё есть наши пешие инспектора, которые администрируют именно платную парковку на улично-дорожной сети. И действительно, сегодня совместно идёт постоянное улучшение качества работы. Для нас важно, чтобы сотрудники наши, с одной стороны, чувствовали себя защищёнными и в безопасности, а с другой стороны — чтобы мы всегда видели, что происходит.

    А.КАПКОВ: Какие ситуации? Просто смотрите. Я совершенно точно понимаю, что самые сложные ситуации возникают тогда, когда автомобиль забирают. Обычно забирают автомобиль… Решение о том, что чтобы забрать автомобиль, принимает либо инспектор ГИБДД, либо инспектор МАДИ. Ваш сотрудник в этой ситуации — это только водитель погрузчика…

    А.ГРИВНЯК: И техник.

    А.КАПКОВ: …да, и техник, которые не принимает этого решения. То есть с них взятки гладки. Очень много людей сразу бегут к ним и говорят: «Что вы делаете? Отпустите автомобиль!» Хотя, конечно, как я уже сказал, это не они принимают решение. «Вот должностное лицо…»

    А.ГРИВНЯК: Всё правильно.

    А.КАПКОВ: «Оно подписало протокол. Мы только механически машину берём, ставим и уезжаем». Здесь как бы всё понятно, к ним вопросов никаких нет. Это уже бегут дальше ругаться с инспектором МАДИ или инспектором ГИБДД. А что касается пешего инструктора…

    А.ГРИВНЯК: Инспектора.

    А.КАПКОВ: Инспектора. Соответственно, если я правильно понимаю, в его задачи входит контроль с помощью вот этого планшета, с которым он ходит, фотографирует. Опять же, это не тот человек, который вашу машину, как люди считают, портит, забирает незаконно и всё-всё-всё остальное. К нему тоже какие-то претензии выдвигают?

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, если мы говорим про функционал, то задача их — не только смотреть за тем, кто оплачивает, а кто не оплачивает парковку. Также они следят за инфраструктурой, за знаками, за дорожной разметкой. К ним обращаются с разъяснениями, с просьбами. Соответственно, они несут такой дополнительный функционал, и он очень важен — разъяснение автомобилистам и просто жителям города тех или иных ситуаций, связанных с дорожной ситуацией, с инфраструктурой, правилами пользования и так далее.

    А.КАПКОВ: Как на них реагируют люди в итоге? Простой вопрос: для чего им эти регистраторы? Действительно случались какие-то небезопасные ситуации?

    А.ГРИВНЯК: Ну, вы знаете, ситуации бывают разные, поэтому… Они работают на улице, в городе, работают и в дневное, и в вечернее время, поэтому здесь вопрос связан и с корректным поведением как со стороны инспекторов, так и со стороны жителей, автомобилистов, гостей города и так далее.

    А.КАПКОВ: Подстраховка, чтобы всё было на виду.

    А.ГРИВНЯК: Конечно. Мы достаточно в этой ситуации прозрачны. Поэтому это дополнительная возможность для того, чтобы каждый чувствовал себя, с одной стороны, ответственным за то, что происходит, а с другой стороны — был более защищён.

    А.КАПКОВ: Ещё из последнего. На карте парковочного пространства (я прямо читаю) появились стоянки у торговых и бизнес-центров. Что это за карта? Что за карта? И что это за стоянки?

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, что сегодня у нас по платной парковке основной способ платы — это мобильное приложение. Мы приблизились практически уже к 80% оплат посредством мобильного приложения, поэтому мы хотим создавать дополнительные удобства нашим пользователям, автомобилистам. И с учётом того, что зона платной парковки городской — это не единственное место, где вы можете оставить своё транспортное средство, мы дополняем все объекты, которые сегодня есть в городе, на основании которых можно принять решение, где вы хотите оставить, с тарифами, с контактными телефонами, со свободными местами, с количеством мест для маломобильных граждан — то есть полная информация. И вы в этом случае принимаете для себя решение, где вы хотите оставить своё транспортное средство. То есть, таким образом, наша задача — максимально сделать комфортным сервис для наших автомобилистов.

    А.КАПКОВ: Всё понятно. Речь идёт о приложении и о карте, которая, соответственно, там расположена. Есть.

    У нас ещё, наверное, одна из таких актуальных тем… Можно один вопрос от слушателей? Пеший инспектор может снимать наклейку, тряпочку, все вот эти вот (что у нас там есть?) визитки из атрибутики, диски какие-нибудь? Ну, в общем, вы понимаете — любой предмет, затрудняющий считывание номера.

    И.НАСЕДКИН: Для того чтобы распознать госномер, он может это делать. Более того — я сейчас скажу ещё дополнительно, что автомобили без номеров, а также со скрытыми номерами, с номерами, имеющими признаки подложности, по решению Антитеррористической комиссии города Москвы перемещаются на специализированную стоянку, где впоследствии проверяются органами внутренних дел. Это перемещение не оплачивается. Однако уделяется большое внимание неопознанным автомобилям, которые находятся в местах массового скопления граждан — около скверов, парков, крупных центров, станций метрополитена. Данные транспортные средства могут угрожать безопасности граждан, быть причастными к противоправной, в том числе и террористической деятельности. Они значительно затрудняют работу правоохранительных органов, так как идентифицировать подобный автомобиль крайне сложно.

    А.КАПКОВ: Можно ещё один вопрос по поводу идентификации? Не только ведь госномер, правильно? Я много получал историй, много получал сообщений о том, что и VIN-код, и, вероятно, ещё какие-то, о которых я не знаю. Вы мне скажите — это секрет или нет? Но как ещё можно вашими силами распознать автомобиль, кроме государственного регистрационного знака?

    А.ГРИВНЯК: Действительно, вы правильно говорите, здесь мы применяем все возможные технические средства, поэтому… Вы знаете, в городе достаточно большое количество камер. Всегда видно, когда человек двигался и потом оставил, снимал ли он номер или не снимал. Идентификация по VIN-номеру также на сегодняшний день осуществляется в полном объёме. У нас есть факты, когда люди снимают специально номера, потом закрывают VIN-номер. Но на сегодняшний день, как сказал Игорь Васильевич, эти транспортные средства перемещаются на специализированные стоянки.

    А.КАПКОВ: Вот эти факты, я понимаю, вам дают знание, вы видите полную картинку. Ну а каким образом вы можете ими оперировать? То есть, грубо говоря, когда вы видите автомобиль без номера, вы оперативно (я предполагаю, а вы, пожалуйста, опровергните либо подтвердите) понимаете, что, да, вот этот автомобиль приехал сюда 10 минут назад, после этого человек вышел, сам снял номер, убрал его либо в багажник, либо забрал с собой и ушёл. И после этого вы принимаете решение: «Да, в данный момент мы по камерам какого-то телеобзора городского видели этот номер — и мы совершенно спокойно его увозим. Знаем, что это просто недобросовестный водитель»?

    А.ГРИВНЯК: Нет, мы сейчас тот вопрос, который обсуждаем, делим на две части. Первое — по факту выставления административных протоколов. Второе — факт перемещения.

    Если говорить про административные протоколы, то те камеры, которые поверенные, они проходят специальную проверку, регистрируются. Соответственно, есть на каждой камере свой номер. И эти камеры имеют возможность выставлять административные протоколы. То есть те материалы, которые мы получаем с этих камер, мы, конечно же, автоматически выставляем.

    Также есть инспектора, которые ходят (мы уже с вами это обсуждали). Они снимают на свои мобильные планшеты эту информацию и передают её в Аналитический центр, где происходит дополнительная уже обработка — и также выписывается административный протокол. Если мы говорим про перемещение, то решение по перемещению также принимают наши коллеги. И уже дальше идёт разбирательство, как сказал Игорь Васильевич, уже непосредственно с сотрудниками МВД.

    А.КАПКОВ: Когда вы говорите «наши коллеги», я, соответственно, имею в виду инспектора ГИБДД…

    А.ГРИВНЯК: Мы имеем в виду инспектора МАДИ.

    А.КАПКОВ: Только инспектора МАДИ в данном случае? А почему так? А почему без инспектора ГИБДД это всё происходит?

    А.ГРИВНЯК: На сегодняшний день есть решение, которое действует. То есть решения МВД, связанные с МАДИ, также имеют легитимность. Но, с другой стороны, у нас сегодня те люди, которые непосредственно постоянно находятся в притяжении зоны платной парковки — это сотрудники МАДИ. Они принимают эти решения. И на сегодняшний день мы с этим проблем никаких не видим. И более того — я хочу сказать, что у нас кратно снизилось количество транспортных средств, которые оставляют специально на платной парковке или где-то в особо таких…

    А.КАПКОВ: В ажиотажных местах.

    А.ГРИВНЯК: Ну, в «местах притяжения», как мы их называем. Почему? Потому что сегодня этому уделяется большое внимание. И мы видим, что те люди, которые оставляли, скажем так, случайно, этого уже не делают. Делает кто-то, может быть, целенаправленно. Но мы обязаны также думать о том, что тысячи людей проходят мимо этого транспортного средства, поэтому здесь работает эта мера.

    А.КАПКОВ: Вы прямо сняли с языка у меня этот вопрос. У вас есть сейчас цифры, допустим, хоть какие-то? Сколько было вначале, когда только стартовала эта программа, это решение, автомобилей без номеров на парковках и сколько сейчас?

    А.ГРИВНЯК: Смотрите. Если говорить о цифрах, то мы на сегодняшний день переместили уже более 2 тысяч транспортных средств. Вначале их было, условно говоря, несколько десятков. Сейчас это единичные случаи, и такие транспортные средства практически отсутствуют. Сегодня, если где-то это возникает, то это уже скорее исключение, чем какой-то такой, знаете, распространённый метод оставления транспортного средства в городе.

    А.КАПКОВ: Проще говоря, люди перестали снимать и закрывать номера на своих автомобилях, точно зная, что их всё равно эвакуируют?

    А.ГРИВНЯК: Мы говорим, что сейчас это носит единичные случаи. Именно так.

    А.КАПКОВ: Да, я понимаю. Когда вы ещё говорили «единичные» и «исключительные»… Хочу просто пояснить, прощу прощения. Это исключение, когда люди просто не знали и специально скрутили? Либо действительно бывает, что человек поставил автомобиль новый, только что купленный?

    А.ГРИВНЯК: Нет конечно. Это случаи, когда люди умышленно по тем или иным причинам (мы не знаем, по каким причинам) оставляли свои транспортные средства без номеров.

    А.КАПКОВ: Есть, хорошо. 12:53 — специально для себя отметил.

    Как обстоят дела ещё с плоскостными парковками? Вот что мне было интересно узнать, потому что у нас плоскостные парковки заработали, ну, не так давно, будем говорить в целом. И популярность их — вот что меня сейчас интересует. Как люди к ним относятся? Покупают на них абонементы или нет? Потому что, я напоминаю, это парковки, которые распложены не на улично-дорожной сети, а это в каких-то спальных районах, огороженная территория, оборудованная соответствующим образом, где каждый желающий… А каждый желающий или нет? Вот вы напомните мне, нужна ли какая-то прописка или ещё что-то.

    А.ГРИВНЯК: Каждый желающий.

    А.КАПКОВ: Каждый желающий может купить абонемент на соответствующую парковку и ставить там свой автомобиль.

    А.ГРИВНЯК: Да. На сегодняшний день у нас действует порядка 73 плоскостных парковок. Почему «порядка»? Потому что наш город живёт, у нас где-то корректируется, где-то происходит благоустройство, где-то что-то меняется, мы запускаем дополнительные. Поэтому на сегодняшний день это 73, из них 11 работают по абонементам.

    Мы, если вы помните, в феврале произвели корректировку цен. То есть мы сейчас это делаем уже достаточно с чётким пониманием изменения транспортных потоков, как повлияли открытия наших парковок в тех или иных местах. Поэтому мы скорректировали цены. Там, где у нас были транспортно-пересадочные узлы в основных местах, а также там, где у нас жители пользуются в основном в вечернее время этими парковками для оставления своих транспортных средств — мы там эти все цены скорректировали, снизили их. И сегодня это достаточно активное место пользования для оставления своих автомобилей.

    А.КАПКОВ: Я правильно понял, что 73 — это общее количество? Среди них вот эти плоскостные, которые в спальных районах, среди них и перехватывающие парковки, среди них и плоскостные парковки, например, такие как в центре — Арбат, Большой театр и всё-всё-всё остальное?

    А.ГРИВНЯК: Всё правильно.

    А.КАПКОВ: Да, хорошо. Ещё интересный вопрос, который многие присылают. Всем интересно знать. Мы, в том числе от вас, часто слышим, что все собранные деньги идут на благоустройство, идут на реконструкцию. Модное слово «реновация», но оно немножко другого касается, тем не менее. Они идут на благоустройство тех районов, в которых собираются все эти штрафы. Что? Вот конкретные примеры. На эти деньги… Допустим, собрано столько, построили это, сделали это. «Моя улица», кстати говоря, не участвует никаким образом?

    А.ГРИВНЯК: Нет, «Моя улица» — это другая программа. Если говорить про текущий год, то в управы было передано 3,7 миллиарда рублей.

    А.КАПКОВ: Начиная с 2017-го? Неполный год, да?

    А.ГРИВНЯК: Это мы говорим про деньги, которые поступили в январе и в марте. То есть у нас всегда разделение. О количестве денежных средств, которые поступят непосредственно в управы, знали ещё они в конце прошлого года, 2016-го. 80% этих денежных средств поступили в январе, 20% — в марте. Это для того, чтобы, условно говоря, местные власти могли обустроить и привести в порядок те территории, где были собраны эти деньги.

    Здесь очень важно отметить, что идёт обсуждение совместно с муниципальными депутатами и с активными гражданами, которые хотят участвовать в проектах своих дворов, территорий прилегающих к дому. У нас, конечно же, вся эта информация есть. Её можно увидеть у нас на сайте за прошлые годы. А если говорить про 2017 год, то это на сайте управ. Это и детские площадки, и места для выгула собак, и озеленение, и улучшение инфраструктуры для маломобильных граждан. Поэтому в целом эти все мероприятия. И все деньги направлены как раз на эти вещи.

    А.КАПКОВ: Есть ли что-то прямо интересное, новое, что будет делаться на эти деньги? Я не знаю, может быть, какие-нибудь стоянки для электрических велосипедов? Может быть, какие-то новые велодорожки или какая-то удобная инфраструктура?

    А.ГРИВНЯК: Буквально на днях мы информировали о том, что в Юго-Восточном административном округе они открыли только что детскую площадку. Был достаточно такой известный и большой репортаж. Вы можете увидеть, как радуются дети. Поэтому для нас в первую очередь важно, чтобы те люди, которые живут здесь, получали от этого максимальный комфорт.

    А.КАПКОВ: Максимальный комфорт. Есть, хорошо. В принципе, по большому счету, максимальное количество…

    А критерии оценки вашей работы? Подскажите, каковы ваши цели? Достаточно такой общий вопрос, но я думаю, этим можно завершать нашу программу, тем более у нас осталось буквально две минуты. Критерии оценки вашей работы? Не знаю, можно ли пробки ставить в критерии оценки вашей работы?

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, если говорить в целом про то, что мы делаем, то это совместная работа, не только наша. Парковочное пространство — это часть дорожно-транспортной инфраструктуры. Поэтому наша задача — это минимизировать ДТП, снизить количество пробок, создать комфортное время (имеется в виду — минимальное время) перемещения по городу и безопасность. Здесь очень важную роль, ещё раз повторюсь, играет именно наземный городской транспорт, метрополитен, снижение аварийности. Поэтому все эти критерии вы можете совместно считать, как мы проводим эту работу.

    А.КАПКОВ: Ещё один маленький вопрос: «Почему не сделать так, чтобы многодетные, которые оформили разрешение на парковку, могли ставить автомобили на места для инвалидов?» И можно я от себя дополню, потому что примерно понимаю, каков будет ответ. Может быть, есть у вас в планах сделать места… ну, может быть, не для всех семей, но хотя бы для многодетных, отдельные, вот такие же, как для инвалидов? Подъезжаешь — и место для автомобиля многодетной семьи. И мы точно знаем, что мама сможет выйти, достать коляску спокойно, не тащиться через всю улицу туда, куда она приехала.

    А.ГРИВНЯК: Вы знаете, мы действуем (и всегда об этом говорили, когда начинали, помните, процесс эвакуации и платной парковки) в рамках федерального закона, поэтому все требования федерального закона… Есть федеральный закон по инвалидам. Мы на сегодняшний день создаём те места, которые предусмотрены федеральным законодательством.

    А.КАПКОВ: Именно этим вы руководствуетесь. Я понимаю, да.

    А.ГРИВНЯК: Именно поэтому 10% мест, ещё раз повторюсь, на зоне платной парковки отведено под маломобильных граждан, а всё остальное — это общая зона платного паркования. Потому что у нас достаточно много интересов: у нас есть и многодетные, у нас есть маломобильные граждане. Ещё раз повторюсь — у нас есть другие категории граждан, и мы обязаны всех учесть.

    А.КАПКОВ: Я благодарю наших гостей за эфир. Буквально 10 секунд. Я напоминаю, у нас сегодня была «верхушка» АМПП, скажем так. Руководитель ГКУ «АМПП» Александр Гривняк. Спасибо вам большое.

    А.ГРИВНЯК: Спасибо.

    А.КАПКОВ: И его заместитель Игорь Наседкин. Правильно я говорю?

    И.НАСЕДКИН: Да. Спасибо.

    А.КАПКОВ: Всё. Спасибо вам огромное. Меня зовут Александр Капков. Это была программа «Город дорог». Счастливо, пока!

    Версия для печати

Связь с эфиром


Сообщение отправлено