• Рэпер ST в программе "Бла-бландинки" от 20.08.2017

    13:00 Авг. 19, 2017

    В гостях

    ЕКАТЕРИНА ЗВЯГИНЦЕВА: Это программа «Бла-бландинки». Мы начинаем. Ольга Данилевич…

    ОЛЬГА ДАНИЛЕВИЧ: Катерина Звягинцева.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: У нас в гостях…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: В гостях у нас рэпер ST, он же Александр Степанов. Здрасте, Саша.

    АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВ (ST): Всем привет и добрый день! Не утро же, а день, правильно?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Какой бодрячок! Знаешь, такой сидел-сидел в студии тихонько-тихонько себе на стуле, и вдруг включили эфир — та, та, там, там! Такой Николай Басков сразу проснулся внутри.

    А.СТЕПАНОВ: Ой, ну сплюньте, сплюньте. Зачем же так сразу?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Не нравится вам Николай Басков? Как же так? Он же наше всё!

    А.СТЕПАНОВ: Нет, не нравится. Нет, не нравится ни в коем случае. Поэтому, видимо, меня не пригласили на их свадьбу с Викой. А может, и пригласят.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А когда? Подождите…

    А.СТЕПАНОВ: Не знаю. Ну, было же такое, мелькало в новостях.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Подождите ещё немножко. Мелькало, конечно. Там Рамзан Кадыров свидетелем будет. Это «свидетель» называется или как называется?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Сваха… Сват.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Сваха?

    А.СТЕПАНОВ: Я бы не стал шутить на эту тему. Кхе-кхе!

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Согласна.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Мало ли…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Человек знает, о чём говорит. Twitter, SMS, Катечка.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: +7 925… Я всегда такая послушная! +7 925 88-88-948 — номер для ваших SMS-сообщений. Twitter: govoritmsk. Telegram: govoritmskbot. Instagram: bla_blandinki.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Туда тоже можно писать.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: В Direct.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Мы вам ответим. Стучитесь — и вам ответят.

    Слушайте, на этой неделе, конечно же, к сожалению, не с вами связанное, но не без вас произошедшее событие — это выложенный…

    А.СТЕПАНОВ: Что же было?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Что же такое действительно было? Так что? Выложили в ночь на вторник тот самый известный баттл между Оксимироном и…

    А.СТЕПАНОВ: На вторник? Он в воскресенье, по-моему, вышел, в ночь на понедельник.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А все увидели…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ой, в ночь на понедельник, да. Простите, в ночь на понедельник. Баттл Оксимирона и Гнойного, в котором неожиданно для многих Оксимирон проиграл впервые. Скажите мне честно, откровенно, вы злорадствовали?

    А.СТЕПАНОВ: Конечно.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы же сами проиграли Оксимирону.

    А.СТЕПАНОВ: Конечно. Ну, я же человек…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ну, что вы? Ручки потирали? Как вы смотрели?

    А.СТЕПАНОВ: Я в какой-то степени, ну, естественно, такой думаю: «Ага! Карма тебе вернулась!»

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Было такое, да?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну а в целом?

    А.СТЕПАНОВ: Ничто человеческое нам не чуждо. Ну а в целом мне было всё равно, если честно, потому что я просто хотел посмотреть баттл и действительно понять, соответствует ли мнение судей происходящему там.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: И что поняли?

    А.СТЕПАНОВ: И я был удивлён. Это был впервые, наверное, тот момент за все предыдущие баттлы Оксимирона, которые я смотрел, в которых я участвовал, в одном из них, когда мне хотелось его перемотать.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Последний раз с вами Оксимирон…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Почему? Неинтересно?

    А.СТЕПАНОВ: На фоне Гнойного — нет.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Почему?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, я как зритель вам говорю.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вам хотелось перемотать Оксимирона?

    А.СТЕПАНОВ: Вы как-то…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Не-не-не!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Я вспоминаю баттл ваш с Оксимироном. Мне не хотелось перемотать.

    А.СТЕПАНОВ: Мне тоже не хотелось перемотать, причём ни себя, ни его. А тут…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Оксимирон «сдулся»?

    А.СТЕПАНОВ: Нет. Мне кажется, что просто он как-то к этому подошёл… Либо специально «слил» для того, чтобы все, в том числе и вы, обсуждали эту новость.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: В топе «Яндекса» она была несколько дней.

    А.СТЕПАНОВ: Я думаю, если бы Оксимирон выиграл, это бы не так обсуждалось. А тут все это обсуждают. И всем это стало интересно. Все новостные СМИ, все интернет-порталы пишут об этом, говорят.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вот-вот-вот.

    А.СТЕПАНОВ: Причём большинство даже не понимает, что такое баттл, зачем это происходит и почему об этом надо говорить, но хайпануть хочет каждый.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Это очень удивительная штука. Сейчас вы ответили на мой следующий вопрос: собственно почему это вдруг стало так популярно? Мы тоже обратили на это внимание. Об этом написали все, об этом сказали все — даже те, кто вообще до этого не знал, что такое Versus, не знал, что такое баттл. Но есть же какой-то прецедент. Как с этим дальше быть? Это значит, что один-единственный раз вдруг баттлы стали популярными — и дальше всё?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, не факт.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Или это сейчас по нарастающей?

    А.СТЕПАНОВ: Это же происходит довольно давно. И всё больше, больше, больше привлекалось к этому внимания. Сейчас вот некий апогей.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Тогда вы противоречите сами себе. Вы говорите, что это всё набирало обороты. И тогда не важно, что Оксимирон проиграл. Важно просто, что сам вообще рэп-баттл набирает какие-то обороты.

    А.СТЕПАНОВ: Я думаю, это всё важно вкупе.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Всё вместе.

    А.СТЕПАНОВ: Привлекается внимание. Есть определённый фаворит. И когда фаворит проигрывает, то всё такие: «А-а-а!»

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хорошо. А почему набирает популярность? Что такого произошло с нами, с обществом, с чем-то ещё, не знаю, с культурой?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, во-первых, в этом присутствовал для большинства аудитории определённый фактор новизны. Ну, как вы говорите, многие не знают, что это такое. Каким-то образом родители это видят у детей, смотрят — и их это интересует.

    Я лично считаю, что просто в нашей повседневной жизни так много скапливается в течение дня негатива: кто-то наступил в метро вам на ногу, кто-то в пробке не дал вам проехать, начальник не выдал зарплату вовремя, не знаю, ребёнок в школе себя плохо ведёт и вас вызывают в школу, вы купили просроченный йогурт вечером домой. И у вас внутри есть прямо такой большой комок зла, который вы бы хотели на кого-то излить. Но изливать дома не на кого, потому что это будет скандал. Или выйти просто и избить прохожего — тоже неправильно. А тут вы включаете Интернет, где один человек поливает грязью человека, — и вас словно отпускает в этот момент.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А это второй вопрос. Вы почему изначально соглашались сами участвовать в этом? Потому что это правда поливание нечистотами всяческими своего оппонента? Причём это прямо личные какие-то оскорбления. Это не претензии к профессионализму оппонента, а это претензии ко всему, что происходит, в том числе в его личной жизни. Ну, то есть обливание дерьмом, извините, женщины оппонента, обливание… упоминание мамы или что-то вот такое — это часто там происходит.

    А.СТЕПАНОВ: А я вот с вами как раз не соглашусь.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Почему?

    А.СТЕПАНОВ: В том плане, что когда я шёл на этот баттл впервые… Я же вообще не баттл-рэпер. Это для меня определённо…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: В новинку?

    А.СТЕПАНОВ: В новинку, да. И когда я шёл на этот баттл, то как раз…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Коленочки тряслись?

    А.СТЕПАНОВ: Помимо этого. Как раз на тот момент была куча молодых ребят, которые там, да, и про маму, и про близких, и про всякие сексуальные взаимоотношения друг с другом читали. И я шёл именно потому, что я был против этого. И надо отдать должное моим всем оппонентам, с кем у меня были баттлы, в том числе Оксимирону, Гарри Топору и D.Masta, что у нас никогда это не выходило на личности.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Но вы же скорее исключение там. Если брать весь Versus, то вы исключение.

    А.СТЕПАНОВ: Так это и прекрасно. Мы и должны показывать, потому что это были самые громкие баттлы.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы для этого пришли?

    А.СТЕПАНОВ: Конечно.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Для того чтобы привнести что-то другое?

    А.СТЕПАНОВ: Конечно.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хорошо. Как вы относитесь к утверждению (а оно гуляет тоже в Интернете), что Оксимирон принёс в русский рэп какую-то обязанность, что ли, считаться с тем, что это именно баттл на русском языке, великом и могучем, и надо его полностью использовать? И говорят, что таким образом люди как-то обратились к чтению русских классиков.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Стали книжки читать.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да. Вы что-то такое заметили? Приписываете тоже что-то такое Оксимирону?

    А.СТЕПАНОВ: Знаете, я думаю, что это уже такой очень сильно раздутый мыльный пузырь, который… Все сейчас пытаются что-то в нём найти. Если некоторые люди стали читать классику благодаря тому, что слушают Оксимирона, то это прекрасно. Однако я считаю, что многие сейчас пытаются найти там что-то умное просто потому, что все вот вдруг стали говорить, что там есть что-то умное. И молодёжь притягивают, возможно, какие-то непонятные слова, которые они не знают. И они думают: «Вот я теперь это слово знаю, я где-то буду его использовать в обиходе». Но смысл, значение они этому не придают

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Но разве это же плохо? Хотя бы будут знать слово.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Они же полезут в «Википедию» хотя бы узнать, что это такое.

    А.СТЕПАНОВ: Если они полезут узнать слово — это замечательно. А человек, который продвигает великий и могучий русский язык — для меня это Сергей Шнуров. Вот кто человек…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы дружите с ним?

    А.СТЕПАНОВ: Мы? Да. Вот кто давно уже продвигает русский язык, на мой взгляд.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Кто круче — Оксимирон или Шнур?

    А.СТЕПАНОВ: Шнур.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А скажите, пожалуйста, в чём разница в продвижении у Шнурова, кроме того что у него мат, а у Оксимирона его нет? Но они оба любят витиеватые изречения. Оба. В чём круче тогда Шнуров? В том, что он использует мат?

    А.СТЕПАНОВ: Нет, ни в коем случае. Во-первых, он это делает давно и без поливания кого-либо. То есть ему для этого не нужно приходить и говорить: «Вот ты…»

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Я пытаюсь вспомнить, поливал ли кого-нибудь Шнуров. Не могу вспомнить ничего.

    А.СТЕПАНОВ: «Вот ты…» — он же так не говорит.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Нет, подожди. В Instagram он периодически стишки-то пописывает.

    А.СТЕПАНОВ: Стишки пописывает.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Отвечает.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: На неизвестную какую-нибудь Свету или…

    А.СТЕПАНОВ: Да. Но для этого ему не нужно было ходить и кого-то где-то как-то обносить. И всё его интервью… Это очень приятный и приличный человек, воспитанный и образованный.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Наш слушатель Максим называет вас «старой школой». Он говорит: «Респект». И спрашивает: «Почему “баттл”, а не “битва”? Почему вы используете иностранное слово?»

    А.СТЕПАНОВ: Интересная мысль. Я об этом не думал, потому что, я повторюсь, я в эту структуру баттлов пришёл уже как новичок и узнавал этот мир изнутри сразу.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хотя и старожил в целом.

    А.СТЕПАНОВ: Хотя, да, и старая школа. Блин, я — старая школа? Ну, хорошо, пусть будет и старая школа.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Это вам комплимент, между прочим.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну, потому что подумайте сами: а кто ещё в России в рэпе старая школа?

    А.СТЕПАНОВ: Влад Валов.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну, ладно…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Был у нас тоже.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Это уж слишком старая, ну, объективно.

    А.СТЕПАНОВ: Баста, Гуф, «Каста».

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну да, Гуф вас на десять лет постарше.

    А.СТЕПАНОВ: На девять.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: На девять.

    А.СТЕПАНОВ: Я просто знаю, что у нас с ним день рождения в один день, поэтому…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да. Вопрос остался всё-таки тот же: почему не «битва», почему «баттл»?

    А.СТЕПАНОВ: Почему не «битва»? Ну, наверное, потому, что это заимствованный формат. Наверное, поэтому.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Тогда и нет смысла, может быть, сильно уж развивать там русскую речь, русский язык?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, почему «рэп», а не «частушки» у нас, да?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Это тоже…

    А.СТЕПАНОВ: Мы же рэперы, а не частушечники.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А хотелось бы?

    А.СТЕПАНОВ: Ой, мне очень нравятся частушки, конечно. Я считаю, что…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Давайте вашу любимую частушечку.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Приличную!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Запикаем!

    А.СТЕПАНОВ: Ой, у меня они в основном секторгазовские, поэтому…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Запикаем. Давайте.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Нет, мы не запикаем. У нас нет такой возможности, к сожалению.

    А.СТЕПАНОВ: «По селу плывёт топор из села Кукуево, ну и хай себе плывёт…»

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Достаточно! Спасибо! Это лучшее выступление рэпера ST в истории вообще было, мне кажется.

    Слушайте, мы с вами немножко поговорили о том, что все СМИ обсуждают эти баттлы, Versus, вот это всё. Такое приближение средств массовой информации и рэпа уже случалось однажды на какой-то довольно продолжительный период, когда вы делали RAPINFO вместе с Dino MC на РИА. Напоминаю для тех…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Я честно хочу сказать, что я ждала, правда, каждую неделю. Мне очень нравилось то, что вы делали.

    А.СТЕПАНОВ: Спасибо.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Я напоминаю просто для наших слушателей, которые… может быть, кто-то не слышал вдруг и не знает, что это такое. Это такая специфическая подача новостей, рэп-новости…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: В речитативе.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Новости в речитативе? То самое, да. Это было свежо, хорошо, довольно свободно, скажем так, потому что там вы…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: И метко.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: …и о Навальном, и о Кадырове. Я даже не помню, чего там не было.

    А.СТЕПАНОВ: Обо всех и вся.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Это правда. Вы чувствовали какую-то тогда свободу такую исключительную? Или у вас были какие-то внутренние (и не только внутренние) рамки?

    А.СТЕПАНОВ: Мы чувствовали в первую очередь ответственность, потому что мы подавали новости. И мы должны были подавать, ну, с минимальным собственным взглядом, то есть мы должны были оставаться нейтральны. То есть мы не должны были говорить: «Вот он плохой, и это потому, что мы так думаем». У нас была ответственность за то, что мы говорим, потому что нас действительно слушали и смотрели. Нас пытались, я помню, три раза закрыть.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: После чего?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, после детских выпусков к нам приходили. Но этого так и не получилось. Закрыли нас вместе с «РИА Новостями» в итоге. Что касается всего — было тоже круто. О нас писали Times, называлась статья «Татуированные рэперы делают новости в Москве». А потом уже, когда мы закрылись (я сейчас почему-то вспомнил), вышло RAPINFO где-то то ли в Нигерии, то ли в Сенегале. И это было очень круто.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Класс!

    А.СТЕПАНОВ: Там реально наш формат: они сидят, там все вставки… Когда мне показали, я очень смеялся. И многие телеканалы стали использовать такой формат.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы скучаете? Вам хочется такого же формата?

    А.СТЕПАНОВ: Я считаю, что мы ушли на пике, то есть мы ушли, когда мы ещё всем…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы Курт Кобейн такой рэп-новостей?

    А.СТЕПАНОВ: Нет, я живой. Нет, я считаю, что мы были тогда, когда были нужны. Мы сделали…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А почему вы сейчас думаете, что это не надо?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Мне, например, лично не хватает. Вообще нет…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Мне кажется, что это было бы круто сейчас, правда. Искреннее так считаю.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Выборы скоро опять.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Если бы вам сейчас… Ну, правда. Если бы вам сейчас предложили? Может быть, это не РИА. Может быть, это какое-то другое СМИ.

    А.СТЕПАНОВ: А нам предлагали.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: И вы отказывались?

    А.СТЕПАНОВ: Нам предлагали различные люди…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А, какие-то конкретные люди?

    А.СТЕПАНОВ: …да, сделать этот проект снова.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну?

    А.СТЕПАНОВ: Вместе с ними. Но мы говорим: «Ну, мы же не будем про вас только читать». Они говорят: «Нет-нет-нет, нам этого и не нужно. Просто вы иногда…»

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну-ка, расскажите, кто это?

    А.СТЕПАНОВ: Нет, я не могу. Вы что?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну пожалуйста!

    А.СТЕПАНОВ: Земля-то наша круглая.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Что ж такое? Это же самое интересное!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Они не услышат. Давайте скажем.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хорошо. Давайте так: это политики или это бизнесмены?

    А.СТЕПАНОВ: Ой, сейчас это всё это так перепутано… Ну, я думаю, это бизнесмены.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Бизнесмены в большей степени. Ладно, мы так и сделаем себе пометочку.

    А.СТЕПАНОВ: Бизнесмены.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Бизнесмены. Ладно. Ну, правда, если сейчас вам предложило бы какое-то СМИ, большое СМИ возобновить всю эту историю, вы бы хотели?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Смотрите, к Первому каналу очень много внимания приковано.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Канал Life закрылся.

    А.СТЕПАНОВ: Life закрылся?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Всё.

    А.СТЕПАНОВ: Серьёзно?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Серьёзно.

    А.СТЕПАНОВ: А Super.ru закрылся?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Что это? Мы не знаем

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Про Super.ru мы не знаем. Life — да, всё, до свидания.

    А.СТЕПАНОВ: Серьёзно?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вы давали там интервью.

    А.СТЕПАНОВ: Недавно.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Да.

    А.СТЕПАНОВ: Ха-ха-ха.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вам платок подать? Вы так расстроились!

    А.СТЕПАНОВ: Нет, просто я на пару дней выпал из массмедиа.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Как телевидение. Они будут только стримить.

    А.СТЕПАНОВ: А, ну это ладно. Значит, они есть ещё.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Хорошо.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну вот. Предложила бы вам, не знаю, какая-то компания большая, медиахолдинг какой-то большой это делать, вы бы стали?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Первый канал. Пошли бы?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, если бы в нашей прежней команде, то да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: В вашей прежней команде? В смысле — с Dino MC?

    А.СТЕПАНОВ: Dino MC и Иван Парфёнов.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ах, вот! Ещё нужен Парфёнов для этого.

    А.СТЕПАНОВ: Ну, Ваня вообще идеальный.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Он продюсером был.

    А.СТЕПАНОВ: Идеолог проекта был изначально.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А кто писал тексты? Вы вместе с Dino?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, каждый сам себе писал. Dino писал себе, а я писал себе.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вы неделю сидели и писали, писали, придумывали, собирали материал? Или как это у вас происходило?

    А.СТЕПАНОВ: Это была настоящая такая серьёзная работа. Мы в понедельник смотрели новости, отбирали новости на более актуальную тему. Во вторник мы выбирали музыку, встречались вместе, у нас было собрание. Мы понимали, кто что пишет, кто какую тему выбирает. И либо во вторник вечером, либо в среду… Точнее, в ночь мы писали тексты, в среду мы собирались на студии и записывали, а в четверг снимали.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Как получилось так, что это делали именно вы?

    А.СТЕПАНОВ: Хороший вопрос.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну, были и другие рэперы. Почему и кто позвал вас?

    А.СТЕПАНОВ: Меня позвал Dino.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А Dino кто позвал?

    А.СТЕПАНОВ: А Dino позвал Ваня. Ну, потому что для Dino…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А Ваню кто позвал?

    А.СТЕПАНОВ: А Ваня это всё придумал вместе с «РИА Новостями». Точнее, он предложил этот проект «РИА Новостям». А Dino был…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы такой большой друг Dino? Или Dino вас так хорошо профессионально оценивает? Почему он решил вас звать? Никогда не обсуждали это?

    А.СТЕПАНОВ: Я думаю, и то, и то. Потому что Dino мне позвонил и говорит: «Мне предложили делать проект». Ну, потому что политика для Dino более присуща, чем мне. Я всё-таки чуть из другого мирка. А Dino всегда и в песнях, и везде…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Был.

    А.СТЕПАНОВ: Да, был.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Dino MC был у нас тоже в гостях в «Бла-бландинках» и как раз рассказывал о том, как он вдруг стал петь слезливо-тёплые песни про любовь.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Устал от политики.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Давайте, чтобы всё было понятно, наглядно, мы решили послушать… Вы лезете — думаете, что мы что-то… Нет, это спецвыпуск. Мы взяли специально спецвыпуск, чтобы это было не про новости.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ни к чему не привязано.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Но чтобы было примерно хотя бы понятно, о чём говорим.

     

    RAPINFO SPECIAL: ST — «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД»

     

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ну что, всплакнули?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ностальгнули, мне кажется, все вместе резко, дружно. Много сообщений пришло нам. Александр пишет…

    А.СТЕПАНОВ: Александр!

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Александр! Максим пишет: «RAPINFO гораздо лучше всяких версусов, баттл-рэперов и всех этих молодых дарований отечественного хип-хопа. В проекте была душа!» — говорит Максим. Душу-то помните проекта?

    А.СТЕПАНОВ: Душеньку, душеньку-душонку.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: На самом деле без вопроса. Зато есть другой вопрос 519-го: «Почему в рэп идут люди с ярко выраженными дефектами речи? Гуф, Птаха, вы». Ну, ещё можно Скриптонита сейчас вспомнить.

    А.СТЕПАНОВ: А у него дефект?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Нет, у него как-то вымышленный… Он делает вид, что у него дефект речи, мне кажется.

    А.СТЕПАНОВ: А вы, я смотрю, абсолютно в материале. Возвращаясь к нашему разговору, вы знаете всё…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: В рэп-тусовке.

    А.СТЕПАНОВ: Нет, вообще я считаю, что сейчас… Я вернусь к ответу на вопрос касательно рэпа. По сути, сейчас рэп — это самое большое массмедиа. Если вы хотите что-то продать, вы что делаете? Не важно — вы продаёте шоколадки или сотовую связь. Вы делаете это в формате рэпа — какие-нибудь ролики или привлекаете каких-нибудь рэперов. Даже билборды сейчас: стоит какой-нибудь парень в кепке, в цепочке.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Я давно не продавала шоколадку. Не знала, что теперь это можно в рэпе делать.

    А.СТЕПАНОВ: Везде.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Слушай, мои бусинки теперь будем продавать через рэп.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Договорились.

    А.СТЕПАНОВ: Всё продаётся через рэп, и поэтому…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Насчёт…

    А.СТЕПАНОВ: Вопрос о дефектах речи?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да.

    А.СТЕПАНОВ: Не знаю. Так просто совпало.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Слушатель 519-й уточняет и говорит: «Рэп — это и так специфический жанр для восприятия. А когда исполнитель ещё и посвистывает, поскрипывает, то это вообще…»

    А.СТЕПАНОВ: Это вообще что?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Мрак!

    О.ДАНИЛЕВИЧ: «Вообще мрак», — пишет.

    А.СТЕПАНОВ: Ну, мрак? Не слушай. Что я тебе могу сказать? Выключай.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А вы в детстве никак не пытались бороться? Или вам, наоборот…

    А.СТЕПАНОВ: Да, я боролся в детстве. Одно время мне не нравилось, когда кто-то мне за это говорил. Я за это мог подраться. Потом надоело уже, да и перестали говорить. А потом я пошёл к логопеду и начал заниматься. И в начале уже начал выговаривать букву «р». И мне так не понравился мой голос, прямо вообще, прямо ужасно! Я себя услышал — и забил.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Можно я расскажу личную историю? Ну, она прямо очень короткая. Я знаю, что это неуместно, но просто она в тему.

    У меня старший брат, который в детстве очень сильно картавил. Он прямо картавил-картавил. Ходил к логопеду долго-долго, долго-долго. В итоге в какой-то момент мама сидит, просто с ним уже замучилась, говорит: «Лёша, ну что ты не понимаешь? Ну, просто говоришь: “эр”, “р-р-р”!» Лёша сидит и такой: «Ну? “Эр”, “р-р-р”». Она такая: «А что же ты так не делал раньше?!» Он говорит: «Ну, я не знал, что именно так нужно». Всё! И после этого больше не картавил.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А вам просто не понравилось, как вы звучите, и решили всё-таки картавить?

    А.СТЕПАНОВ: Я в детстве ещё букву «л» не выговаривал. Вот это была вообще драма. Ну, «л» я научился говорить сам.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: «Элла Памфилова» сложно было бы вам произносить?

    А.СТЕПАНОВ: Элла…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: «Эва Памфивова» была бы.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: «Лабораторная работа» — самое сложное. У меня у преподавательницы по биологии были такие проблемы, поэтому у нас всё время была «габогатогная габота». Извините, что я такие шуточки…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Смотри, Смит пишет: «Блюз — это когда хорошему человеку плохо, а рэп — это когда плохому человеку хорошо». Почему так?

    А.СТЕПАНОВ: Я не знаю. Я не помню, откуда это чепуховое высказывание.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вас оно бесит, да?

    А.СТЕПАНОВ: Я вообще сейчас немножечко теряюсь в понимании… Сейчас рэпом называют абсолютно всё, понимаете. То есть музыка вышла далеко за пределы жанра. Сейчас есть рэп такой, рэп другой, рэп сякой.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хотите я покажу наш абсолютную некомпетентность, в частности свою? Я, например, не понимаю, чем отличается хип-хоп от рэпа.

    А.СТЕПАНОВ: Рэп — это часть хип-хопа. Хип-хоп — это культура, где есть и рэп, и граффити, и брейк-данс. То есть хип-хоп — это всё.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Всё прямо. Класс! Спасибо! А то прямо мучилась.

    А ещё у меня важный вопрос. Вы такой разный, такой какой-то всесторонний, пишете политические тексты для RAPINFO…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Писали.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Писали, да. Участвуете во всяких проектах литературных. Вы читали письмо…

    А.СТЕПАНОВ: К женщине. Есенина.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да, «Письмо к женщине» Есенина. Ну, вы такой правда разносторонний. И вдруг неожиданно мы узнаём, что вы написали песню Ольге Бузовой. И просто — всё!

    А.СТЕПАНОВ: Ну, вы же её напеваете?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Я?!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Нэт! Мы, если честно…

    А.СТЕПАНОВ: А я сейчас напою своим голосом.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ну, давайте.

    А.СТЕПАНОВ: Нет, я не буду сейчас её петь.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А грозит как! Ну, это было бы смешно…

    А.СТЕПАНОВ: «Мало половин, мало-мало половин…»

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А дальше?

    А.СТЕПАНОВ: «Мало половин, мало-мало половин…»

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Он ещё и танцует, товарищи! Он ещё и танцует! Он не просто… Ну, правда! Ну, как это случилось?

    А.СТЕПАНОВ: Я вообще не знаю, кто ещё из артистов может похвастаться тем, что я мог выступить на Первом канале, что я мог делать рэп-новости на «РИА Новостях», ходить на баттлы, записывать альбомы, да, и писать кому-то ещё песни.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Как вообще так вышло?! Вас заставили? Вас держали в заложниках?

    А.СТЕПАНОВ: Ни в коем случае!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: «Моргните несколько раз».

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да-да-да. Пацаны увидели, как вы делаете эпиляцию, и просто начали вам угрожать: «Либо вы напишете песню Бузовой, либо мы всем расскажем»? Что произошло? Как?

    А.СТЕПАНОВ: Честно хотите?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Да.

    А.СТЕПАНОВ: Вот честно?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Да.

    А.СТЕПАНОВ: Ольга — замечательный человек.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Чёрт!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ну, дальше?

    А.СТЕПАНОВ: И мы с ней познакомились, и она рассказала мне всю свою историю, как происходили эти разводы, все дела. И меня по-мужски это очень сильно задело. Ну, по-человечески я хотел её поддержать и помочь. И сказал ей, что напишу песню, которая ей очень понравится. У неё тогда выходили грустные песни, «Просыпаться одна», грустняшки. И я сказал…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А ей кто писал до этого?

    А.СТЕПАНОВ: Это я не знаю.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Сама писала?

    А.СТЕПАНОВ: Сама, может, писала, да. Я сказал, что…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Там есть история. Я потом расскажу тебе.

    А.СТЕПАНОВ: «Напишу песню, которая тебе поменяет всё в лучшую сторону». И вот она есть.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Это как маленький бог, как ангел-хранитель?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А дальше будет сотрудничество с Бузовой?

    А.СТЕПАНОВ: Если Оля захочет…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: …то да?

    А.СТЕПАНОВ: Просто для меня написание песни кому-то — это скорее… Оле я песню подарил.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: То есть вы деньги…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Это был мой следующий вопрос!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Подождите. Вы деньги не получили за эту песню?

    А.СТЕПАНОВ: Нет, я ей подарил эту песню. Вы знаете, глупо прийти к человеку: «Я хочу тебе написать песню»…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: «С тебя…»

    А.СТЕПАНОВ: «Я тебя так понимаю!» Написал, а потом говоришь: «Ну, с тебя мульт». И она такая…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Суровый рэпер Александр! Там ведь такие слова — ну, вот это вот всё про женщину, про много мужиков, клип. Это вы тоже через себя там пропускали, да?

    А.СТЕПАНОВ: Я психолог всё равно. Нет, клипа я, конечно, не видел. Клип я себе не представлял в этот момент.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы посмотрите!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ну, сейчас мы посмотрим клип…

    А.СТЕПАНОВ: Нет, когда я писал, я не представлял себе такой клип. Клип, естественно, я видел.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Давайте после новостей. 13:30.

     

    НОВОСТИ

     

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Та-дам! Мы продолжаем. Ольга Данилевич…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Катерина Звягинцева.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: У нас в гостях…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: В гостях — слава богу, не сбежал ещё никуда — рэпер ST, он же Александр Степанов. Здрасте все те, кто только сейчас вдруг присоединились. Вы пропустили очень многое.

    А.СТЕПАНОВ: Полчаса примерно.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Полчаса. И можете задавать свои вопросы, мы будем обязательно их зачитывать. +7 925 88-88-948 — номер для ваших SMS-сообщений. Twitter: govoritmsk. Telegram: govoritmskbot. И Instagram: bla_blandinki.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: У нас в первой части программы вы говорили о том, что если говорить о популяризации русского языка, русской культуры, русской литературы, речи вообще, то вы скорее отдали бы предпочтение Шнурову, чем Оксимирону. И говорили о том, что Шнуров отличается выгодно тем, что он не…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Никого не трогает.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хотела сказать слово «гасит». Можно я скажу это слово? Не гасит, в общем, лично кого-то. Андрей нам пишет: «Это Шнур-то никого не гасил? “ДДТ — так раньше назывался дихлофос. Воняет так давно, что уже болит нос”», — Андрей цитирует Шнурова.

    А.СТЕПАНОВ: Молодец, Андрей!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: На самом деле мы не были оригинальными. И как любого рэп-исполнителя, не раз, наверное, вас просили это делать. Сейчас будет маленький такой экспромт. Мы дали Саше несколько слов. Ну, такие простые слова: «бландинки», «бла-бла-бла», «Говорит Москва», «радио». Сейчас посмотрим, что из этого получилось.

    А.СТЕПАНОВ: Да?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Можно уже. Вы просто всё пишете, пишете…

    А.СТЕПАНОВ: Я просто не знаю…

    Утром проснулся после пятничной вечеринки.
    Включаю — «Говорит Москва», «Бла-бла-бландинки»!
    Если вам мало анальгина одной половинки —
    Включай «Говорит Москва», «Бла-бла-бландинки»!
    Тут говорит Москва голосом Кати и Оли,
    И Саня ST, не успевший на гастроли.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: У-у-у!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: По-моему, очень круто получилось.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: У-и-и! Мне кажется, всё, можно расходиться, потому что я в счастье сейчас, даже залилась краской.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Теперь можешь всем рассказывать, что ST посвятил тебе…

    А.СТЕПАНОВ: Песню.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Песню, да. И бесплатно тоже!

    О.ДАНИЛЕВИЧ: И какие-нибудь девчули… Сейчас мы выходим с тобой с крыльца по нашему адресу, спускаемся с крыльца — и тут бегут уже девочки.

    А.СТЕПАНОВ: Маленькие такие?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да. Берут у нас автографы.

    А.СТЕПАНОВ: И кричат…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: «Это вы с ним сидели в одной студии?» — спрашивают нас.

    А.СТЕПАНОВ: «Да, мы сидели».

    О.ДАНИЛЕВИЧ: «Это мы». Ладно.

    Я по вашему Instagram можно пройдусь? Вы написали там недавно, что 10-го числа у вас должен был быть… Господи, раз-два-три! Концерт у вас был в Ялте 10 августа. Правда?

    А.СТЕПАНОВ: Он не 10 августа. Ну, где-то в этих числах, да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: 10-го. Вы говорили, что 10-го.

    А.СТЕПАНОВ: Да, был я в Ялте, да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: И вы написали, что впервые.

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Конечно же, нас интересует вопрос: а каким образом вы попали на территорию Крыма?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: На поезде?

    А.СТЕПАНОВ: Прилетел на самолёте.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Прилетели на самолёте?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Естественно, второй вопрос: вы в «чёрном списке» Украины?

    А.СТЕПАНОВ: Пока нет. Ну, я пока об этом не знаю.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А если попадёте, расстроитесь?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, единственное… Меня много зовут на Украину, но… У меня был один вопрос, организатор говорит: «Мы слышали, у вас вышел новый EP. Вы хотите приехать с презентацией на Украину?» Я говорю: «А вы знаете, как называется?» А он не знает, как называется EP вообще. А у меня EP называется «Русский». Я говорю: «Вы представляете себе презентацию EP “Русский” и песню “Кто-кто-кто-кто-кто этот сумасшедший русский?” на Украине». Они говорят: «Да, конечно, приезжайте». Я говорю: «Нет, спасибо». Ну и мы пока не ездим на Украину.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Боитесь?

    А.СТЕПАНОВ: Я вообще стараюсь быть вне политики. Я не очень хочу, чтобы кто-то… Как это вы меня на эту тему вывели? Я вообще не обсуждаю. Очень не хочу, чтобы вот так мы где-то сидели вне сцены, в кафе, и кто-то бы начал за политику. Потому что я люблю свою страну, я не дал бы никому её обижать, и я бы вступил в какой-то открытый спор. И я не знаю, во что бы это вылилось. То есть я считаю, что музыка должна быть вне политики.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хорошо. Тот же самый «Кто-кто-кто этот сумасшедший русский?» — ну, она же, в общем, наталкивает на всякие такие разговоры. Нет? Композиция.

    А.СТЕПАНОВ: Да. Я думаю, что она может на это натолкнуть.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Так если ваша музыка вне политики, то зачем же вы пишете вот это?

    А.СТЕПАНОВ: Вы имеете в виду — натолкнуть изначально?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да, да. Вы её написали. Там медведь в клипе ходит. Ну, серьёзно, вы правда думали, что это не натолкнёт людей на какие-то политические размышления?

    А.СТЕПАНОВ: Политические — ни в коем случае.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Почему?

    А.СТЕПАНОВ: А что там политического?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну, потому что начинаешь думать об исключительности или неисключительности, поскольку слово «сумасшедший русский». Начинается какая-то дискуссия на эту тему.

    А.СТЕПАНОВ: Вот сейчас она начинается впервые.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да? Серьёзно?

    А.СТЕПАНОВ: Ну конечно.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Это только у меня вызывает, что ли, побуждает во мне такое желание?

    А.СТЕПАНОВ: Да. Потому что вы работаете, видимо, на связанной с политикой радиостанции и везде видите это.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хорошо. На Украину в принципе вы ездите сейчас выступать? Необязательно…

    А.СТЕПАНОВ: Не езжу. И в какой-то момент очень об этом грущу и скучаю по Украине.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: С 2014-го получается, да?

    А.СТЕПАНОВ: Я туда раньше ездил очень часто, я очень любил Киев. И очень себя ругаю за то, что за все визиты на Украину ни разу не побывал в храме, где лежат мощи Ильи Муромца. Я очень хотел попасть.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Я, кстати, была там.

    А.СТЕПАНОВ: Очень хотел попасть — так и не попал. А сейчас, наверное, уже и не попаду.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А почему хотели? Почему именно Илья Муромец вас так интересует?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, вот интересно мне было. Ну и вообще храм…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вы религиозный человек?

    А.СТЕПАНОВ: Да, я верующий.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вопрос от нашего слушателя: «В вашем понимании рэпер — это думающий голодранец или туповатый мажор, у которого в голове только деньги и девочки?»

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Или, может быть, третий вариант, которого слушатель нам не предлагает?

    А.СТЕПАНОВ: Сейчас опять же сложно. Сейчас, по-моему, рэпер — кто угодно. И каждому нравится своё. В моём понимании рэп-музыка (может, потому что я начинал её слушать с Тупака Шакура) — это в первую очередь мысль, которая несётся изнутри, а уже потом она приобретает какое-то жанровое направление, будь то рок или рэп. Сейчас же… Я не знаю. Сейчас же, наверное, это просто музыка, слова. То есть сейчас теряется посыл в рэпе, на мой взгляд.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А важно ли, под каким брендом ты создаёшь всю эту музыку и слова?

    А.СТЕПАНОВ: Рэп или рок?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Не-не-не, я сейчас про другое — про то, что вы работали всё время на Серёгу, потом… Нельзя сказать «на», да?

    А.СТЕПАНОВ: Да, как-то не очень.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну, под его… Как это правильно сказать?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Под его началом, под его крылом.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Как вы это формулируете для себя?

    А.СТЕПАНОВ: На его лейбле.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: На его лейбле, хорошо. Вы работали на лейбле Серёги, потом был Phlatline. И вот собственно от слушателя, от Максима вопрос: «Можете ли вы рассказать, что случилось с Phlatline?»

    А.СТЕПАНОВ: Нет, мы это не обсуждаем.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Совсем? Некорректно?

    А.СТЕПАНОВ: Мы как-то решили это не обсуждать — и не обсуждаем.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А, понятно. Сейчас вы под чьим лейблом?

    А.СТЕПАНОВ: У меня сейчас свой лейбл, я его потихонечку собираю. Называется «История music». У нас сейчас один артист уже известен — это IQ. А вот вторые ребята сейчас пишут свой дебютный альбом, и осенью будем снимать им первое видео.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вы их лично сами находите как-то?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Или они вас находят?

    А.СТЕПАНОВ: Да, лично сам.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А где вы их находите?

    А.СТЕПАНОВ: С ребятами познакомились… Ну, с IQ мы давно знакомы. Просто в какой-то момент мы встретились у меня дома и обсудили вообще…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: «Иду такой по дому — встречаю IQ».

    А.СТЕПАНОВ: Да, «встречаю IQ». Нет, он пришёл ко мне в гости, мы сели на балкон, у меня потрясающий вид. И что-то мы разговорились по душам, и мне захотелось… Он мне поставил свои новые песни, и мне захотелось как-то помогать ему где-то, где я могу это сделать.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вы такой альтруист, всем помогаете.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Альтруист.

    А.СТЕПАНОВ: Да, это ужас! Жена ругает за это.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Серьёзно?

    А.СТЕПАНОВ: Угу. Ну, в хорошем смысле.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Кстати, мы же прошерстили Instagram ещё…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: По личной части.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Да-да-да. Красивая у вас жена.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Красотка!

    А.СТЕПАНОВ: Да, согласен.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Сил прямо нет!

    А.СТЕПАНОВ: Очень красивая.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А где вы познакомились? Тоже вы нашли случайно в доме?

    А.СТЕПАНОВ: Я её увидел в календаре, фотографию. Она снималась…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Такой посмотрел: «Женюсь, всё».

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Так? Серьёзно?!

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Она была там голенькая?

    А.СТЕПАНОВ: Нет, одетая. Я договорился с друзьями, что меня с ней познакомят. Я приехал, нас познакомили. Она у меня из Твери. Я приехал за ней в Тверь. На третий раз сказал: «Привет. Я на тебе женюсь».

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А она? Она в шоке?

    А.СТЕПАНОВ: Она посмеялась. Ну, как бы она красивая, и, видимо… Не видимо, а точно. Я не первый, кто так приезжал. Но я женился.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Что вы сделали для этого? Сколько её завоёвывали?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Или нисколько?

    А.СТЕПАНОВ: Долго, долго, долго.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Долго?

    А.СТЕПАНОВ: Туда-сюда приезжал, постоянно виделся, гуляли мы под ручку. И вот так постепенно-постепенно завоевал.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вы знаете, что мы думаем? Вот много у нас было здесь рэперов. И все они начинают в какой-то момент прославлять культ семьи. Вообще рэперы — это верные мужья?

    А.СТЕПАНОВ: Хороший вопрос. Я думаю, что да. В моём понимании — да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Очень много вот этого, правда, прямо какого-то, честно говоря, даже немножко показушного. Жёны в клипах. Много разговоров о том, что «семья — это всё». Это же не совсем характерная на самом деле для рэпа история, когда вот такой культ семьи. Это скорее в русском рэпе как-то так получилось, появилось?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Жаркий вопрос?

    А.СТЕПАНОВ: Очень!

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Я старалась.

    А.СТЕПАНОВ: Мне очень понравилось интервью жены Снуп Догга на тот момент в том плане, что… У неё спросили: «Вы понимаете, что ваш муж — Снуп Догг? Наверное, он на гастролях то-сё, пятое-десятое».

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Девочки всякие-разные.

    А.СТЕПАНОВ: Она сказала: «Вы можете задавать мне любые вопросы, но домой-то он приезжает ко мне постоянно». Ну, это она. А что касается института семьи. Я думаю, что это в основном из-за того, что у многих рэперов непростая судьба и неполные семьи. И в первую очередь всё из детства идёт. И поэтому…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: У вас тоже?

    А.СТЕПАНОВ: Да. И поэтому хочется свою-то семью сделать крепкой и надёжной.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Получается?

    А.СТЕПАНОВ: Пока да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Нет, вообще у рэперов, не у вас именно. У вас время тоже покажет.

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А остальные?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Коллеги по цеху.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Да. Вот то, что вы видите.

    А.СТЕПАНОВ: Я вижу, что Баста прилежный семьянин. L’One, Noize…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Гуф? Не совсем?

    А.СТЕПАНОВ: Гуф не совсем.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Нескладушечки!

    А.СТЕПАНОВ: Джиган.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Слушайте, опять же, а насколько вот это… Кстати говоря, это вопрос, конечно, не совсем к вам, а это уже вопрос к Гуфу, но всё-таки.

    А.СТЕПАНОВ: Задайте его Гуфу.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну, мне просто интересно, как вы себя поведёте дальше.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Сплетней хотим.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы же явно тоже посвящаете какие-то свои треки, в том числе жене, ну, хотя бы внутренне, да? Как дальше их, если вы в ссоре, не знаю… Ну, про развод я даже не буду говорить ничего такого.

    А.СТЕПАНОВ: Не петь.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Не петь вообще?

    А.СТЕПАНОВ: Я думаю, не петь. Ну, это будет тяжеловато, мне кажется. Если у тебя песня про идеальные семейные отношения, а ты в разводе жёстком и поёшь эту песню — ну, это же неправда какая-то получается.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Честно, вы никогда не врёте?

    А.СТЕПАНОВ: Вру иногда.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Кому?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Кому и когда?

    А.СТЕПАНОВ: Вам сегодня пару раз.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Хороший!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Смотрела в глаза — вроде бы не врёт, вроде бы честный человек. Я напротив вас сижу, и мне очень хорошо видны ваши тату. Уже Симпсонов разглядела. Вы большой фанат Симпсонов?

    А.СТЕПАНОВ: Симпсонов? Да, огромный.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Долгоиграющий сериал в истории телевидения. Вы находите в нём какое-то вдохновение?

    А.СТЕПАНОВ: Жду новый сезон.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А чем вас вообще цепляет это семейство?

    А.СТЕПАНОВ: Ой, трудно сказать.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вы даже тату сделали.

    А.СТЕПАНОВ: Ну, во-первых, я считаю, что Гомер — это идеальный муж.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Серьёзно? Идеальный муж?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, давайте шутить на эту тему.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А, давайте.

    А.СТЕПАНОВ: Немножечко внесём… Но, смотрите, что бы с ним ни случалось на протяжении всех этих серий — дом стоит, дети сыты, в школу ходят, жена довольна. И детей, между прочим, трое. И он из всего выкручивается. И он ни разу не изменял своей жене.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Идеальный семьянин. Идеальный рэпер.

    А.СТЕПАНОВ: Идеальный рэпер. Кстати, там была такая серия тоже. Сейчас, наверное, это больше уже какая-то привычка. И Симпсоны, видимо, тоже повзрослели, потому что там тоже сейчас идеалы, семейные ценности.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Несмотря на то, что внешне они не меняются

    А.СТЕПАНОВ: Вообще не меняются, да. Сейчас снимается полный метр ещё один. Очень жду.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А «Игру престолов» вы не смотрите?

    А.СТЕПАНОВ: Ни одной серии.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вот есть уникальный человек.

    А.СТЕПАНОВ: South Park смотрю. Я старовер. Вот жду новый сезон.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Две недели назад в том же вашем Instagram у вас появилась фотография с Тиной Канделаки, где вы обещали что-то интересное с «Матч ТВ».

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Может быть, настало время рассказать, что интересное будет?

    А.СТЕПАНОВ: Нет, ещё не настало, ещё не настало, ещё обсуждаем это всё.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Что будет? Вы будете экспертом по «Спартаку»?

    А.СТЕПАНОВ: Нет-нет-нет. Мне до эксперта по «Спартаку» ещё далеко. Вот я сейчас пойду на матч после вашего замечательного эфира.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: С «Локомотивом» сегодня играет «Спартак».

    А.СТЕПАНОВ: Да. А по «Матчу»? Всему своё время.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: По «Матчу ТВ» — в смысле?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А может, всё-таки там тоже рэп будет, только на спортивную тему?

    А.СТЕПАНОВ: Кто?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Рэп на спортивную тему.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ведущим станете.

    А.СТЕПАНОВ: Вкусный у вас кофе!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Не колется, не колется человек! Что ж такое-то?!

    А.СТЕПАНОВ: Завязал.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Поскольку мы уже затронули тему семьи и Гомера Симпсона как идеального семьянина, у вас спросили: «Что же вы хотели бы сами у нас поставить? А мы бы с радостью послушали». И вы сказали, что песню «Мама».

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: «Мама».

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Давайте вы чуть-чуть расскажете. В связи с чем, когда, как, при каких обстоятельствах была написана?

    А.СТЕПАНОВ: Ух! Это, наверное, до сих пор одна из моих любимых песен, самых личных. Это первый альбом, она вышла в 2008 году. И она просто о том, что было тогда, о наших семейных отношениях.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Давайте послушаем о семейных отношениях.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Долго не будем тянуть.

     

    ПЕСНЯ «МАМА» — ST

     

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Возвращаемся, Александр?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Пообещал, пообещал, даже если один раз — и стал лучшим?

    А.СТЕПАНОВ: Да, гораздо причём.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Это мама сказала?

    А.СТЕПАНОВ: Да. Ну, у нас опять сейчас сложные отношения иногда бывают. Но надо отдать должное Ассоль — она меня с мамой как бы вывела на новый уровень общения, и мы стали общаться.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ассоль — это жена.

    А.СТЕПАНОВ: Да. И они, кстати, сейчас чаще, наверное, с мамой… Когда мама хочет узнать что-то обо мне, она пишет уже Ассоль, а не мне.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вы были проблемный ребёнок в детстве? Сколько раз маму вызывали в школу?

    А.СТЕПАНОВ: В школу или в милицию?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ха-ха-ха!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: И туда, и туда.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Всё понятно. Ладно, больше… Всё, вопрос снят. Нет, на самом деле вот здесь, по крайней мере, очень слышится такая обида и претензия к родителям, в частности к маме, за то, что она всерьёз не воспринимала всё то, чем вы хотели заниматься. То есть в семье не привечали артистов.

    А.СТЕПАНОВ: Нет, мне кажется, что тут даже не то чтобы об этом, потому что, в принципе, то, чем я хотел заниматься, не понравилось бы, наверное, никому, потому что… Ну, что тогда было с музыкой? Понятно.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: В детстве, представляешь, ребёнок говорит: «Мама, я хочу быть рэпером». — «Кто это?» Широкие штаны…

    А.СТЕПАНОВ: Рэпа тогда как такового не было, да. Мы просто носили широкие штаны, у нас были видны трусы.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Цепи какие-то.

    А.СТЕПАНОВ: О да, цепи!

    О.ДАНИЛЕВИЧ: И трусы, на которых на широкой резинке маркером было написано «Calvin Klein».

    А.СТЕПАНОВ: На широкой резинке? Это дорогие трусы. Такие не каждый себе мог позволить. Обычные, в клеточку.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Не надо показывать здесь трусы свои, пожалуйста!

    А.СТЕПАНОВ: Нет, у меня уже нормальные.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Уже заработали на Calvin Klein.

    А.СТЕПАНОВ: Да-да-да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вот вы говорили, что у вас вид красивый из окна дома. А где вы живёте?

    А.СТЕПАНОВ: Я живу на Кутузовском проспекте.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А что там такого красивого? Кутузовский проспект у вас красивый?

    А.СТЕПАНОВ: Вообще я считаю, что Кутузовский проспект самый красивый в Москве — наверное, потому, что я там родился. А сейчас я живу, и у меня Москва лужковская возвышается над Москвой сталинской. И это очень…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А вам нравится Москва собянинская?

    А.СТЕПАНОВ: Да, да. Я не могу понять, чего он ищет там, пытаясь раскопать. Но, во-первых, то, что нет растяжек — это уже давно всем нравится. Сейчас наконец стали появляться палаточки всё-таки, возвращаться некоторые, где сигареты можно купить, что мне тоже нравится.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Дети, не курите!

    А.СТЕПАНОВ: Ни в коем случае!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Становитесь рэперами — и всё вам достанется даром.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Не-не-не, не надо сейчас!

    А.СТЕПАНОВ: Я понимаю, что он, наверное, двигается к Нью-Йорку, чтобы ты мог передвигаться только на такси. Личная машина вот лично у меня уже стоит месяц.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Пешком и на велике! Что вы, Александр, забываете? Метро и общественный транспорт. Вы, мне кажется, упустили что-то важное собянинское.

    А.СТЕПАНОВ: Например?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну, про общественный транспорт.

    А.СТЕПАНОВ: Нет, в автобусе я езжу иногда.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Серьёзно?

    А.СТЕПАНОВ: Конечно. Это быстро.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Секундочку! Когда вы в последний раз в метро спускались?

    А.СТЕПАНОВ: На той неделе.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Правда? И что происходит в этот момент?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Узнают?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ещё возле металлоискателей вот эти люди, служители метро, мне кажется, должны…

    А.СТЕПАНОВ: Конечно. Ну, они обычно: «Саша, здравствуйте». Мы здороваемся.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А у вас карта «Тройка» есть?

    А.СТЕПАНОВ: Конечно.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Серьёзно?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Сейчас достанет и покажет.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Покажите! У нас время заканчивается, но это прямо очень важно. Я хочу посмотреть настоящую карту «Тройку» у рэпера.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Подождите, мы это должны заснять в наш Instagram.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Подождите-подождите! Покажите ещё раз.

    А.СТЕПАНОВ: Всё. Одного раза достаточно.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А вдруг вы сами нарисовали? А автомобиль-то у вас имеется?

    А.СТЕПАНОВ: Да. Стоит во дворе. Потому что иногда я понимаю, что если у меня три-четыре встречи в день, то я просто не успею на машине. Мне надо её припарковать, оплатить парковку, чтобы её никто не эвакуировал.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ребята из Comedy Club даже писали на эту тему какие-то песенки и так далее. Вы не думаете написать?

    А.СТЕПАНОВ: На какую?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: О пробках, о разрытых улицах.

    А.СТЕПАНОВ: Ну, если уже об этом пишет Comedy Club, то вряд ли я напишу что-то более смешное, чем они. Пусть пишут.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ну что, рубрика?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: 13:56 — а это значит, что у нас время рубрики нашей. Пять вопросов — пять, по возможности, быстрых ответов. Первый из вопросов: что вы когда-то скрыли от мамы? Завис человек сейчас, потому что…

    А.СТЕПАНОВ: Первую драку.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Во сколько лет?

    А.СТЕПАНОВ: Двенадцать.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: За что? За картавость?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Серьёзная?

    А.СТЕПАНОВ: Нет, у нас была «стенка на стенку». Меня поймали, отвели в отделение. И меня забрала оттуда бабушка друга, ну, сказав, что моя бабушка. Я приехал домой, а мамы ещё не было дома. Я её ждал на лестнице. Она пришла и говорит: «Ты где был?» Я говорю: «Да нигде». Ну, она меня всё равно потом «спалила», потому что из милиции меня вызывали пару раз.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: К вам скинхеды приставали?

    А.СТЕПАНОВ: Конечно, да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Били?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Много раз?

    А.СТЕПАНОВ: Ну да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Серьёзно?

    А.СТЕПАНОВ: Нет. Ну, как нет?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Что-то ломали?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Что?

    А.СТЕПАНОВ: Ребро.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А рёбра-то очень болят потом долго, да.

    А.СТЕПАНОВ: Неприятно, да.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Второй вопрос: с какой бы блондинкой вы бы могли изменить своей жене?

    А.СТЕПАНОВ: Ну, если она перекрасится в блондинку, то с ней.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: С той же самой Ассоль.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Ну, хорошо. Правда, тут даже как бы без вопросов. Самая большая ошибка в жизни? Сейчас надо подумать, мне кажется.

    А.СТЕПАНОВ: Подумать можно? Это говорить в эфире?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Подумать, прежде чем говорить. Мы даём вам на это время. Зачесал бороду.

    А.СТЕПАНОВ: То, что я пробовал то, про что говорили «лучше никогда не пробовать».

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Наркотики?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Вы перестали их пробовать?

    А.СТЕПАНОВ: Да.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Как давно?

    А.СТЕПАНОВ: Когда встретил жену.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: То есть она на это повлияла? Или это у вас так совпало?

    А.СТЕПАНОВ: Я просто понял, что это должно прекратиться, если я хочу быть с ней.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Если и когда у вас появятся дети, вы дадите им возможность что-то пробовать? Или изначально будете делать всё, чтобы они даже не попробовали?

    А.СТЕПАНОВ: Я им расскажу кучу интересных примеров — те, кто не пробуют, и те, кто пробуют. И пусть сами выбирают.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: У кого бы вы попросили прощения?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А зачем ты задаёшь вместо меня вопрос?

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Прости.

    А.СТЕПАНОВ: У кого бы я попросил прощения? Не знаю.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Нет таких? Никого не обидели в жизни?

    А.СТЕПАНОВ: Нет.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Вообще никого?

    А.СТЕПАНОВ: Вот не знаю… У бабушки, наверное.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: За что?

    А.СТЕПАНОВ: За своё поведение. Да, у бабушки.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Бабушка занималась больше вашим воспитанием, чем мама?

    А.СТЕПАНОВ: Да, конечно. На неё это было всё взвалено. И я бы, конечно, у бабушки за многое попросил прощения, но, увы, это сделать не могу. Поэтому если у вас есть возможность попросить прощения у своих близких — попросите!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: И последний вопрос: кто ваш лучший друг?

    А.СТЕПАНОВ: Юра. И жена.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Кто такой Юра?

    А.СТЕПАНОВ: О, Юра — это мой лучший друг. Кто такой Юра? Ну, он не из сферы…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Не из рэп-тусовки?

    А.СТЕПАНОВ: Нет, не из этой сферы.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Скажите, а много ли в вашей жизни вообще тех людей, с которыми вы общались в детстве и которые остались друзьями теперь?

    А.СТЕПАНОВ: Нет.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Их вообще нет? Или их немного?

    А.СТЕПАНОВ: Мы общаемся с некоторыми ребятами, мы созваниваемся в праздники, но очень редко видимся. Я не знаю, мы друзья или нет. Но мы точно не враги, мы точно хорошие знакомые. Но, естественно, так же, как в детстве, мы не гуляем вечерами.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А из рэп-тусовочки кого вы можете назвать прямо друзьями?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Сейчас — раз! — и Оксимирон друг.

    А.СТЕПАНОВ: Гарри Топор.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Серьёзно?!

    А.СТЕПАНОВ: Конечно.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: С которым…

    А.СТЕПАНОВ: Мы дружим семьями даже. Мы как раз после того баттла…

    О.ДАНИЛЕВИЧ: После баттла это произошло?

    А.СТЕПАНОВ: Да. Мы познакомились, пообщались и сдружились. Он замечательный человек. У него очень красивая и умная супруга. Этим мы похожи. Поэтому, видимо, мы и сдружились.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Девушки должны быть умными или всё-таки красивыми?

    А.СТЕПАНОВ: Конечно, умными.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: А давайте так: умными или красивыми?

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ха-ха-ха!

    А.СТЕПАНОВ: Умными и красивыми.

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Спасибо, что пришли!

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Рэпер ST, Александр Степанов, был у нас в гостях. Спасибо большое, что пришли.

    А.СТЕПАНОВ: Спасибо, что позвали.

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Катерина Звягинцева…

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: Ольга Данилевич. Через неделю услышимся. Пока!

    О.ДАНИЛЕВИЧ: Пока!

    Е.ЗВЯГИНЦЕВА: А мы пошли фотографироваться.

    Версия для печати

Связь с эфиром


Сообщение отправлено