-
«Подъём» с Сергеем Доренко от 27 ноября 2018 года
08:30 Ноя. 27, 2018
В гостях
С.ДОРЕНКО: 8 часов 39 минут. Вторник. 27 ноября. Здравствуй, великий город! Здравствуйте все! Это радио «Говорит Москва»! Говорит Москва! Эльвира Хасаншина, ведущая этой программы.
Э.ХАСАНШИНА: И Сергей Доренко. Доброе утро.
С.ДОРЕНКО: Ну что, Совет безопасности нас завернул с нашими тревогами относительно керченских дел.
Э.ХАСАНШИНА: Почему?
С.ДОРЕНКО: Можно, скажу как керчанин?
Э.ХАСАНШИНА: Да.
С.ДОРЕНКО: Мы, керчане, любим рыбу, как говорила одна моя знакомая. Мы, керчане, любим рыбу. Ну правда. Как Керчь прославлена, обрати внимание. Керчь была захолустьем, лермонтовская Тамань описывает Керчь тремя строками. Какое-то совершенно ужасное место, затхлое, которое гордилось своей горой Митридат высотой 97 метра. У нас гора Митридат 97 метров, в некоторых местах 98, там стоит урна наверху и, таким образом, гора становится 98 метров. Знаменитая гора. И вдруг Керчь воссияла! Керчь воссияла! Часто ли говорят о Москве? Да и что говорить о Москве, господи, помилуй? Что о ней говорить? Москва какая-то… фу… финно-угорская какая-то, какая-то серенькая вся, небо лежит на земле. Небо лежит на земле. Это город?
Э.ХАСАНШИНА: Оно не лежит, оно ползет.
С.ДОРЕНКО: Небо ползет по земле.
Э.ХАСАНШИНА: Касаясь брюхом холодной почвы.
С.ДОРЕНКО: Грязным, рыхлым, целлюлитным брюхом. Все это омерзительно. А Керчь… И вдруг она воссияла. Почаще бы, почаще бы, мы очень рады. Мы, керчане, очень рады.
Почему реакция Запада была такой сдержанной?
Э.ХАСАНШИНА: Мне кажется, они не очень понимают, кому в этой ситуации выгоднее.
С.ДОРЕНКО: В смысле, они обвинили Россию в провокации, американцы вчера в Совете безопасности.
Э.ХАСАНШИНА: У меня возникло впечатление, что они не очень хотят давать новые козыри Украины. Они вроде как и Россию опустить, но вроде как и Украине подняться тоже не очень.
С.ДОРЕНКО: Нет. Нет. Если честно, я знаю ответ.
Э.ХАСАНШИНА: Мне интересно было, почему они так отреагировали.
С.ДОРЕНКО: Вчера американцы призвали Россию прекратить провокации. То есть американцы считают, что провокациями занята Россия. И все. И завернули нас. Наша делегация встала и ушла, как бы мы обиделись, теперь мы обиженные и хорошо, и слава богу. А почему все-таки передали Меркель, что Трамп попросил Меркель разобраться, Меркель звонила Путину и все это? Почему? Я тебе скажу, почему. Потому что есть некая инерция Аргентины, G20, «группа двадцати», которая производит, на минуточку, 85% всего ВВП планеты. В основном, конечно, Китай, Америка. Существует эта «группа двадцати»… Вчера уже министры финансов засели. Насколько я понимаю, мельком, Мар-дель-Плата, на курорте они сидят. 20 тысяч агентов безопасности вокруг этого Мар-дель-Плата. Потому что американцы приезжают всегда со своей агентурой таким образом, что они берут любое место, где окажется американский президент, любое место, включая Москву, когда приезжал сюда американский президент, этот город переходит под контроль американской службы безопасности. Любое место. Таким образом, Мар-дель-Плата и Буэнос-Айрес уже под контролем американской безопасности. Соответственно, я думаю, что безопасность очень серьезная также у китайцев. Но, мне кажется, американцы наивысший как бы контроль требуют, они полностью забирают город себе. И у русских тоже система безопасности будь здоров, там уже идут какие-нибудь Ил-86, сейчас уже полетели, полетели, везут Путину машину. Есть самолет, который везет машину, есть самолет, который везет технических работников. Специалист есть один, который с ключом на 19 едет. Специальный ключ на 19 баллонный, при нем Федор Петрович Шпунтиков едет, заслуженный сотрудник ключа на 19. Конечно, отдельно. И так далее. Пошли самолеты, идут, идут. А как они идут, интересно? Они же идут по четыре часа, грузовики, которые тащат машину Путина и так далее. Они идут по четыре часа. Ил-76, Ил-86. Они много не могут, дозаправка им нужна. И тогда они летят, как я однажды летел, остров Сал (это Кабо-Верде, острова Зеленого Мыса), там посадка, заправляют его керосином. Вторая посадка – Ресифе или Сан-Салвадор-де-Баия. То есть он Атлантику проходит насквозь до Ресифе, там хороший аэропорт, его там дозаправляют, и оттуда он летит в Буэнос-Айрес. Я так летал в Буэнос-Айрес на Ил-86. И людям не хочется менять инерцию. Если сейчас обидеться на керченские дела, то надо отменять встречу с Путиным. Но встреча с Путиным, во-первых, интересна, тому же Трампу интересна. Поэтому он не хочет сейчас всю эту канитель вдруг устраивать. Поэтому он говорит: Меркель, ну ты разберешься, давай как-то там, позвони, разрули как-то, пусть они чего-нибудь скажут, а ты скажешь, что ты выразила озабоченность, а русские скажут, что они выразили озабоченность, и тогда на тормозах. Все хотят все спустить на тормозах перед пятницей. Пятница, тридцатое, суббота, первое. Вот перед этими двумя днями, когда будет G20 в Мар-дель-Плата (Аргентина), люди интенсивно не хотят ничего менять.
Э.ХАСАНШИНА: А потом?
С.ДОРЕНКО: А потом уже изговняются. Простите меня за лексику. А потом уже испортят нервы.
Э.ХАСАНШИНА: Может, забудут.
С.ДОРЕНКО: Нет, не забудут.
Э.ХАСАНШИНА: Запал пройдет.
С.ДОРЕНКО: Нет! У Порошенко катера не кончились, он еще катер пошлет. Порошенко уже в понедельник, 3-го, пошлет еще катер, я вам говорю, ну хорошо, 4-го. Он пошлет еще катер. Он скажет: слушай, сколько там у меня катеров в Керчи? Три. Давайте еще один пошлем. Нет-нет, естественно. Все встречи пройдут, все разлетятся из Буэнос-Айреса, и Порошенко по новой учинит, конечно. Он должен будет обновить, немножко поковырять в ране, сковырнуть болячку. Знаешь, как это бывает, с болячки корочку сковырнет. Я думаю, в этом дело. Поэтому Запад не очень-то активно прореагировал на керченские дела. Мы все готовимся к Аргентине.
Там такой скандал. Слушай, я читал, но я забыл название, там 36 часов боев на улицах шли между двумя командами из Буэнос-Айреса. Должна была пройти встреча латиноамериканская, кубок Либертадорес, футбольная. И Буэнос-Айрес, 36 часов там шли битвы, потому что обе команды…
Э.ХАСАНШИНА: А говорят, что наши фанаты суровые.
С.ДОРЕНКО: Нет, наши суровые, я не спорю. Но в Буэнос-Айресе, они как бы заводные. И они 36 часов бились, закидывая бутылками автобусы других команд, был адский позор и стыд. Адский. Буэнос-Айрес выиграл. Одна из их команд вышла в финал кубка Либертадорес. И на тебе, пожалуйста, 36 часов боев. И так они не могли сыграть.
Э.ХАСАНШИНА: Вот и говорите после этого, спорт и мир. Вот она, объединяющая сила.
С.ДОРЕНКО: Спорт – это война. Я всю свою жизнь говорю, что спорт – это война. Другое дело, что это аллюзия некая, это некая такая война. Почему прекращались войны? Почему на Олимпе в Древней Греции прекращались войны? Потому что начиналась война. Ведь спортивные состязания – это и есть война, просто другими средствами, путем поединка. Но в войнах тогда тоже использовались поединки. Это начиналась война. Олимпийские игры – такая война. Спорт – это такая война. Конечно.
Юрий Николаевич, восхитительный, подведет итог этого прекрасного эссе. Прошу вас.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Прошло сообщение, что украинский парламент не запретил выборы. Поэтому Запад понял, что развивать эту тему бессмысленно.
С.ДОРЕНКО: Они не собирались запрещать.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А Порошенко на это надеялся.
С.ДОРЕНКО: Я не думаю. Я вам серьезно говорю. Такой трюк – это слишком детсадовская тема. Слишком детсадовская. Порошенко надеялся и надеется на то, что военное время, военное положение и все, он проявит себя каким-то образом, марширин, как-то он будет грозный и так далее, повысит авторитет. Мне кажется, в этом смысл. А выборы ни в коем случае не отменили бы, нет. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Разрешите дать расклад. Много за этим слежу. Долго смеялась, было суперсмешно вчера.
С.ДОРЕНКО: Прошу вас.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Суть в том, что он хотел ввести на всей территории, естественно, и желательно бы на 60 дней, чтобы потом до китайской пасхи все это продлевать, как бы узурпировать власть.
С.ДОРЕНКО: Я не думаю, что он сумел бы отменить выборы. Не сумел бы, нет. Независимо оттого, чего он хочет, он бы не сумел отменить, нет.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Смотрите, что получилось в итоге. В итоге ввели только на юго-восточных областях, которые граничат с Российской Федерацией, ввели на 30 дней. Но, что самое главное? Статья 3 этого указа говорит о том, каких прав лишаются граждане этих территорий.
С.ДОРЕНКО: Каких?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: В соответствии с их Конституцией, они лишаются прав на неприкосновенность жилища, на тайну переписки, телефонных переговоров и так далее, на свободу передвижения, на свободу мысли и слова, на участие в выборах, то есть избираться, быть избранными, участвовать в выборах, референдумах и так далее. Это очень важный момент.
С.ДОРЕНКО: Вот последнее очень важно, да.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: На собрания и митинги, на распоряжение своей собственностью, на предпринимательскую деятельность.
С.ДОРЕНКО: Это имеется в виду изъятие собственности в интересах…
Э.ХАСАНШИНА: На труд и право зарабатывать на жизнь… и на образование. В частности, очень важный момент, на участие в выборах, референдумах и все остальное.
С.ДОРЕНКО: Но вы думаете, что это протянут еще после 30 дней?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Он может протягивать до китайской пасхи это все.
С.ДОРЕНКО: Какой «китайской пасхи»? Не слышал этого выражения прежде.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Главным образом, несмотря на то, что Верховная Рада приняла вдогонку закон о том, что все равно 29-го числа будут выборы (или 31-го), никому пока непонятно, в соответствии с тем указом, как он коррелируется.
С.ДОРЕНКО: Я понимаю. Вы настолько глубоко знаете тему, а нам отсюда, честно говоря, не надо так глубоко знать. Если бы сейчас мне позвонил специалист по химии и начал бы рассказывать о валентности каких-нибудь атомов, я бы через короткое время заскучал. Объясню, почему. Глубокое знание вызывает огромное уважение. Наша слушательница так глубоко все знает, что это вызывает глубокое, на самом деле искреннее уважение. Но знать нам это не нужно. Ну не нужно. Что она рассказывает, нам не нужно знать. Нас интересует Россия. По России нанесен удар. Да, нанесен удар. Удар этот ослаблен Западом (я настаиваю) на том основании, Запад готовится к G20 в Аргентине. Поэтому у всех все на мази, уже начали встречаться министры финансов, уже начинаетс я подготовка абсолютно серьезная. У всех все на мази. И сейчас, посередь всего этого, вдруг Украина говорит: стоп, секундочку, мы вам переверстаем повестку. И вот здесь Запад говорит: слушайте, подождите. Они говорят Украине примерно следующее: вы правы, русские ужасные, а вы молодцы, но повестку мы переверстывать не будем, простите, но мы не будем переверстывать. Вот же, в чем сущностно, что произошло. Давайте так: вы молодцы, русские ужасные. Как вчера американский представитель сказал в ООН: русские должны прекратить свои провокации. То есть дана оценка, что провокаторы мы, а не они. Пожалуйста, я вам говорю это, как цитата. Но повестку «двадцатки» никто не будет переверстывать. Извините, до свидания. Вот, что сказала Америка: мы вас хвалим, но повестку переверстывать не будем. Вот и все. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Сергей, Эля, доброе утро. Владимир из Дубая.
С.ДОРЕНКО: Здравствуйте, Владимир.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ситуация на самом деле… Как вы говорите, есть текст и есть контекст. Есть вещи, которые сегодня не очень хороши, хотя много лет назад они были вполне нормальны. Скажем, 10 тысяч лет назад съесть аборигена из соседней пещеры было совершенно обыденным делом. А спустя 5 тысяч лет уже как бы не очень хорошо. Лет 300 назад сжечь на костре за то, что верят не так, как ты веришь, тоже было нормально, а сейчас не приветствуется. Отвлеченный вопрос: какие государства в 21 веке взрастили свою территорию за счет территории другого государства?
С.ДОРЕНКО: Смотрите, был Косова, референдум, который вызвал колоссальные сомнения, тем более, что там, как мы знаем, этнографическая ситуация была изменена путем переселения албанцев.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Мы же не про референдум.
С.ДОРЕНКО: Косово – хороший пример не приращения территории…
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Нет, я говорю про приращение территории своего государства за счет чужого государства. Про референдум другая история. Вы знаете, что в израильский кибуцах все решения принимаются общим голосованием.
С.ДОРЕНКО: Подождите. Но Косово… Я понимаю, что мой ответ не вполне точен и не вполне на ваш вопрос, но прецедент Косова, когда население какого-то края вдруг проводит референдум и уходит из основного своего государства, это прецедент абсолютно важный, который, безусловно, признан Западом. Косово.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Какое государство взяло себе территорию Косова после того, как все произошло?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я поэтому говорю, что мой ответ ограниченно отвечает на ваш вопрос.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А для мирового сообщества имеет место именно вот этот контекст, о котором мы говорим. Таких больше нет. И это не приветствуется в 21 веке. Это нехорошо. Приветствовать это не будет никто и никогда.
С.ДОРЕНКО: Приветствовать не будет. Но мы в 21 веке еще увидим какую-нибудь историю с Тайванем вдруг.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я думаю, что нет.
С.ДОРЕНКО: Запросто можем увидеть.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Вы думаете, что мешало бы на самом деле при наличии желания Соединенным Штатам Мексику сделать частью Техаса? Да ничего.
С.ДОРЕНКО: Это гемор, который Америка может не переварить просто.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ну да, они на это смотрят. Другие государства – нет. И еще по поводу этой странной истории. Хотелось бы понять, в какой момент состоялась, допустим, провокация? В тот момент, когда украинские катерки вышли…
С.ДОРЕНКО: Правда не одна, а их несколько, поэтому все нормально. Но наша правда, у нас, она безукоризненна.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Она нам выльется сильно боком, потому что основная повестка, как вы говорите, в Аргентине, она действительно уже сверстана. Там есть важные вопросы торговли, Китай, Brexit, которые на всех повлияют. И нефть – самый главный вопрос. Торговля и нефть на самом деле. И тут подбавить еще это. Не сейчас, потом. Сейчас закончится, потом действительно врежут по самое не могу.
С.ДОРЕНКО: В том-то и дело. Вот я пытаюсь быть практицистом, практическим человеком. Поэтому я рассуждаю, не кто прав, кто виноват, у каждого своя правда. У нас наша правда, она безукоризненна. Наша правда в каждой букве аж звенит.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Для нас она безукоризненна.
С.ДОРЕНКО: Конечно. У каждого своя правда. Соответственно, у нас все в порядке с правдой. А по практическому применению правды будут проблемы, это тоже правда. Мы должны быть практичными. Мы должны сказать: у нас правда есть? Да, есть. Наша правда безукоризненна? Да, безукоризненна. Наша правда самая правдивая – это точно, это абсолютно верно. Да, о’кей. Это принесет нам проблемы? Ну да, это принесет нам проблемы. Какие проблемы? Серьезные проблемы.
Новости
С.ДОРЕНКО: 9 часов 6 минут. Что за иммерсивные тентакли? Что такое иммерсивные тентакли?
Э.ХАСАНШИНА: Насчет иммерсивных не знаю, а вот тентакли – это такая штука…
С.ДОРЕНКО: Тентакли – это щупальца, да. Ты путаешь с тестикулами.
Э.ХАСАНШИНА: Нет, я не путаю с тестикулами. Есть целый жанр в аниме… Тентакли – это такая штука, которая очень часто используется в хентае.
С.ДОРЕНКО: Да ладно.
Э.ХАСАНШИНА: Да.
С.ДОРЕНКО: Расскажи.
Э.ХАСАНШИНА: Это любовные извращения. Любовные щупальца.
С.ДОРЕНКО: Это монстры секс…
Э.ХАСАНШИНА: Отростки наслаждения, вроде того.
С.ДОРЕНКО: О-ля-ля. Я не знал этого. Товарищи, я был хорошим до того, как познакомился с Хасаншиной. Я был хорошим. Но теперь мне придется стать плохим. А почему иммерсивные? Они втягивающиеся щупальца?
Э.ХАСАНШИНА: Я не знаю.
С.ДОРЕНКО: Ну не знаю. Ладно. Давайте говорить о чем-нибудь прекрасно. Ты только хентай знаешь, только порнуху? Или аниме тоже знаешь?
Э.ХАСАНШИНА: Нет, конечно. Я вообще не смотрю хентай. Только с антропологическими целями.
С.ДОРЕНКО: Все было понятно, уже не надо сейчас оправдывать. Мы уже все поняли.
Э.ХАСАНШИНА: Я люблю аниме. Я люблю аниме, я люблю манго и манху, и маньху.
С.ДОРЕНКО: Ты знаешь, что запретили аниме в Дагестане.
Э.ХАСАНШИНА: В Махачкале, да.
С.ДОРЕНКО: В Махачкале сорван…
Э.ХАСАНШИНА: Аниме-фестиваль.
С.ДОРЕНКО: Аниме-фестиваль, который должен был пройти 25 ноября. Кстати говоря, только что запретили концерт Элджея в Якутске. Только что пришел запрет на концерт Элджея в Якутске. 25 ноября, в это воскресенье, должен был пройти фестиваль аниме в Махачкале, но он не прошел, потому что его затравили…
Э.ХАСАНШИНА: Стали поступать угрозы, дагестанский комик выступил с таким посылом, что, вот, это один шаг до гей-фестивалей.
С.ДОРЕНКО: Да, если сначала смотрим аниме, а потом будут гей-фестивали, сказали в Дагестане.
Э.ХАСАНШИНА: Он потом удалил вроде как этот пост в Instagram.
С.ДОРЕНКО: Господин Разиев. Но сейчас какие-то сообщения: дети плачут, дети готовили костюмы, все готовили праздник, но теперь его запретили.
Э.ХАСАНШИНА: Забирали организаторов в полицию, там беседу провели с ними, но все равно неприятно.
С.ДОРЕНКО: Организатора мероприятия Сайду Тучалову задержали, доставили в Советское РОВД. Провела в полиции более трех часов, потом ее отпустили, там проводили с ней беседу, что аниме недопустимо. А почему аниме недопустимо? Что там делают такое?
Э.ХАСАНШИНА: Я не знаю, что люди придумывают. Во-первых, это сейчас уже, можно сказать, старая культура. То есть люди, которые думают, что это какое-то новшество, это прямо…
С.ДОРЕНКО: Это какая-то древняя фигня из 90-х.
Э.ХАСАНШИНА: Это даже уже не настолько модно, да.
С.ДОРЕНКО: Это 90-е.
Э.ХАСАНШИНА: Да. Но фестиваль - это на самом деле очень красиво, потому что наши косплееры… Есть, условно, два направления. Я для себя так определяю. Западное - американское и азиатское – японское и так далее. Западные, они сильно не заморачиваются с костюмами, это просто условность, какие-то широкие формы, ты можешь быть вообще не похож на этого персонажа. А азиатские прорабатывают все детали. Вот наши в этом плане тоже очень строги. Очень красивые костюмы, очень красивые атрибуты.
С.ДОРЕНКО: Мишка-Ромашка пишет, что там косплей бывает такой, что от одежды одни нитки, вообще без одежды. Есть такие персонажи.
Э.ХАСАНШИНА: Вы играете в компьютерные игры или читаете романы. Всегда на обложках используют образы красивых, сексуальных женщин.
С.ДОРЕНКО: Например.
Э.ХАСАНШИНА: Персонажи такие, они таковы.
С.ДОРЕНКО: В аниме есть такие персонажи.
Э.ХАСАНШИНА: Конечно.
С.ДОРЕНКО: Я сделаю признание. Я никогда не погружался в эту… Просто, чтобы было понятно. Есть какие-то культуры или субкультуры, или культурные пласты, в которые я входил как бы для знакомства, на самом деле поверхностно, но есть, которых я избежал, случайно совершенно. Аниме я помню очень хорошо, у меня сын этим увлекался, мне кажется, что это было где-то в середине нулевых. Но мне кажется, что впервые я слышал об этом широко в 90-х. Но сам я не коснулся этого, нет. Я поэтому не знаю.
Э.ХАСАНШИНА: Там куча жанров.
С.ДОРЕНКО: И даже хентай. Мне не понравился хентай, потому что там пикселями забито все, и мне хентай поэтому не нравится.
Э.ХАСАНШИНА: Есть разные. Мне кажется, в принципе, рисованная эротика или рисованная порнография не очень привлекательны.
С.ДОРЕНКО: Знаешь, почему? Одно и тоже движение шарашится две минуты, например, и ты понимаешь, что это одно и тоже, то есть как бы нет никаких дыханий. Не знаю, может быть, рано или поздно все это…
Э.ХАСАНШИНА: На самом деле аниме – это культура, это большой пласт. Там очень много жанров. Один из них – мужское боевое аниме, рассчитанное на аудиторию мальчиков, которые любят всяких сражающихся роботов или сражающихся героев. И вот там часто героини такие, в откровенных, скажем так, нарядах. А есть куча других, например, содзе, про школьниц, романтические всякие вещи, больше рассчитано на девочек. Есть взрослые, со взрослыми проблемами. Есть ужасы. И все это аниме. Их очень много, этих жанров.
С.ДОРЕНКО: «Не согласен с Эльвирой. На близгоне косплей топовый, но наши косплеи самые лучшие, они вау костюмы шьют сами, адски сложные».
Э.ХАСАНШИНА: Так я наоборот и говорю, что наши очень строгие в этом вопросе.
С.ДОРЕНКО: Алекс, она наоборот говорит.
Э.ХАСАНШИНА: Костюмы наших косплееров вызывают у меня дичайший восторг и уважение, потому что они настолько внимательны к деталям, что ты просто смотришь и понимаешь, что это даже, наверное, круче нарисованного.
С.ДОРЕНКО: «Вы же видели кусок аниме в кино «Убить билла». Конечно, видел.
Э.ХАСАНШИНА: Косплееры – это только часть. Там часто бывают выступления танцевально-музыкальных ансамблей, условно, с вот этими шапками конической формы, с веерами, в кимоно, с барабанами. Очень круто на самом деле.
С.ДОРЕНКО: Много анимешников есть, они нам звонят.
Э.ХАСАНШИНА: На это, правда, интересно смотреть.
С.ДОРЕНКО: Здравствуйте. Вы анимешник?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро. Да. Михаил, Перово. На самом деле косплей, я считаю, глупая немножко затея была запрещать. Потому что действительно это огромное движение, в России в том числе. Давайте запрещать тогда сбор… А на Западе уж тем более. Я тоже не согласен с ведущей по поводу того, что косплей западный какой-то… У нас даже было в Измайлове этим летом, проходил чемпионат России, по-моему… тоже самое, были люди в костюмах, вплоть до того, что в глаза линзы вставляли.
С.ДОРЕНКО: Нет-нет, подождите. Эльвира сказала следующее, что американцы и западные люди чуть менее тщательны к деталям, а именно азиаты, японцы и, кстати, русские, она сказала, абсолютно тщательны к деталям.
Э.ХАСАНШИНА: Просто в американской культуре принято передавать содержание.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Если быть ближе к героям, я соглашусь. Но что касается, допустим, красочности, то я бы здесь немножко отошел все-таки в сторону Запада, потому что там действительно они какие-то совсем нереальные костюмы делают. Пусть они с фантазией уже идут из онлайн РПГ, где-то встречаются и так далее люди, но у них действительно костюмы масштабнее, я думаю, хотя в деталях, я согласен, потому что я первый раз пришел на этот чемпионат, были люди буквально вплоть до того, что линзы специально белые, белки глаз.
С.ДОРЕНКО: «Смотрите Миядзаки». Мне уже не первый пишет, и Фима сейчас пишет. «Обязательно смотрите Миядзаки». Надо смотреть Миядзаки, да?
Э.ХАСАНШИНА: Миядзаки, да, это классика. Вот у меня, например, подружка участвует в одном из коллективов, который танцует национальные японские танцы. Они ездили в Японию, их там очень тепло принимали, они выступали на официальных мероприятиях. Их уровень считается высоким. То есть действительно люди что-то делают, делают что-то очень клево. Ничего в этом развратного или бескультурного нет.
С.ДОРЕНКО: У нас есть три новости. Первая новость - запрещен фестиваль аниме в Махачкале. Запрещен только что концерт Элджея в Якутске, вот прямо сейчас его запретили. Как заявили ТАСС устроители концерта, поступили угрозы. Какие угрозы – непонятно. Они вернут деньги, Элджей не поедет в Якутск. По местным школам везде в Якутии разослали рекомендации не допускать, провести работу с учащимися, чтобы они не пошли на концерт Элджея, потому что репертуар может вызвать у детей желание употребить наркотические средства, табак, алкоголь или принять участие в азартных играх. Где-то там такое может быть. Черт. Тогда и Достоевского нельзя читать. У Достоевского…
Э.ХАСАНШИНА: А «Му-Му»?
С.ДОРЕНКО: «Му-Му» вообще просто зверство… А потом, у Достоевского дело доходит до убийства. Рукоприкладство…
Э.ХАСАНШИНА: А Бунин с его «Темными аллеями».
С.ДОРЕНКО: Нет, все это запретить надо. Запретить.
Э.ХАСАНШИНА: А «Суламифь» Куприна – чистейшая эротика. Первый эротический рассказ в школе.
С.ДОРЕНКО: Теперь мы понимаем, на чем взращена Хасаншина, на Куприне. Я сразу перешел к «Пентхаусу», еще в детстве, а она - к Куприну, это отличие. Это все надо запретить. И Элджея запретили в Якутске. Но, что забавно, но в то же время отпустили Хаски. Причем Хаски отпустили по команде из Москвы, как доверилась Маргарита Симоньян. Маргарита Симоньян написала, что паре человек в администрации президента Российской Федерации не понравилось, что Хаски задержали, арестовали, и эти пара человек решили, что его надо выпустить. Вот я хотел к этому перейти. Понятно, что узколобые побеждают. Надо сказать, что сейчас узколобые, консервативные, архаичные, мракобесные побеждают вообще все, то есть гасят все, любое развитие. Я не говорю, полезное. Любое. Может быть, и вредное. Они гасят вредное, полезное, вообще все гасят. То есть узколобые на марше. У меня вопрос: а вы довольны, что Хаски отпустили? Вы довольны или нет? Потому что ведь то, что Хаски отпустили, нарушает институты, рушит институты.
Э.ХАСАНШИНА: Поясните, каким образом.
С.ДОРЕНКО: Очень просто. По словам Маргариты Симоньян, два чувака из АП, из администрации президента, просто суду сказали: эй, вы, быстренько наоборот. И суд быстренько сделал наоборот. Это же рушит институты. Это рушит институты.
Э.ХАСАНШИНА: Да, это ручное управление, но мы как будто бы об этом не догадывались.
С.ДОРЕНКО: Подожди. Мы же хотим вырастить институты. У нас президент говорил несколько раз. Президент России несколько раз на вопросы иностранных журналистов отвечал (там была какая-то тема), что это решит суд. А ему говорят: да, но суд в России… Он говорит: я не имею права вмешиваться. Президент России говорил несколько раз, более одного точно, что «я к суду никакого отношения не имею, это другая ветвь власти». Это слова президента. Маргарита Симоньян говорит, что два человека из администрации президента просто решили выпустить Хаски. Не президент, а два человека. И они просто сказали: суд, ну-ка назад реши быстро, вы чего там, спятили? И они его выпустили и все. Моментально возникло решение суда, что зря его посадили и так далее, и так далее. Вы довольны, что выпустили Хаски? Это правильно, что такое ручное управление? Да – 134-2135, нет, это разрушает институты – 134-2136. Ну это разрушает институты. Правда, может быть, их и нет, институтов, тогда и нечего разрушить. Вы довольны, что выпустили Хаски? 134-2135 – да. Вот таким решением волюнтаристским, таким способом, как описала Маргарита Симоньян, что двум парням в администрации президента не понравилось решение суда, что Хаски задержали. Ну не понравилось оно просто. Они сказали: эй, вы там чего, спятили, вы чего, придурки, отпустите быстро. И они его быстро отпустили. Вы довольны, что отпустили Хаски вот таким способом? Да – 134-2135, нет – 134-2136. 73-73-948. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Мы же знаем, что в Китае запрещены рэп, Гугл и Фейсбук. Может, косплей тоже запрещен? Может, мы просто повторяем лучшие практики, и тогда следующий шаг – это социальные баллы, то есть плохишь не может купить билет на самолет…
С.ДОРЕНКО: Мы никогда не станем китайцами.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Мы повторяем.
С.ДОРЕНКО: Мы пытаемся повторять, да.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Может быть, тогда мы будем расти не два процента в год, а семь, если мы запретим рэп.
С.ДОРЕНКО: Не будем, нет.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: И днем спать надо на работе обязательно два часа, и гимнастики еще на площадях надо ввести.
С.ДОРЕНКО: А вы думаете, они спят на работе, китайцы?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Китайцы спят на работе обязательно. Между станками кладут матрасы, два часа спят, потом снова работают.
С.ДОРЕНКО: А! Два часа спят – и это и есть то время, которое они спят в сутки.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А гимнастики на площадях – это потрясающе.
С.ДОРЕНКО: Да, тайцзицюань, в основном в стиле ян. Тайцзицюань. Мы не станем китайцами. Китайцы настолько посвящены общему делу, ты не представляешь степень дисциплины китайцев. И главное, что они с детства считают, что они обязаны государству. Обязаны. Русские так не считают. Русские скорее считают, что государство обязано им. Но китайцы – это невозможно. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Конечно, то, что Хаски отпустили, - это хорошо. Но я думаю, причина всех запретов, которые есть, любой группы и так далее – чисто экономическая. Я думаю, что называется, не договорились, сколько кому откат.
С.ДОРЕНКО: Я думаю, что появляются идеологические мотивы. Если позволите, 38% довольны, что Хаски освободили именно таким образом, 62% недовольны, нет, потому что это нарушает институты.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Если по идеологическим мотивам, то было решение суда, что его творчество противоречит…
С.ДОРЕНКО: О чем вы говорите? Как вас зовут?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Олег.
С.ДОРЕНКО: Олег, человека, которого сажают по идеологическим мотивам, осуждают обычно за то, что он перешел не по зебре где-нибудь улицу. О чем вы говорите? Кто будет писать правду? Ну зачем это? Это же компрометация. Ни в коем случае. Когда вас посадят по идеологическим мотивам, вас посадят либо за вялотекущую шизофрению, то есть по медицинским показаниям, либо за то, что вы не по зебре перешли улицу, чем проявили неуважение к обществу, и это будет хулиганство с оружием. Оружием будут признаны ботинки, ваши ботинки, которые были использованы при переходе улицы. Это было оружие, которое специально использовалось для попрания общества. Чего вы рассказываете мне? Какие идеологические, вы что, смеетесь? Вы говорите с человеком, со мной, которому дали 4 года за то, что меня избили два мента. Два мента избили меня, по голове били и так далее. Правда, я был в мотоциклетном шлеме. В одном месте только пробили, губу разорвали. Два мента меня избивали. За это мне дали 4 года. Чего вы рассказываете мне про русское правосудие? Пожалуйста, разрешите, я вам расскажу про русское правосудие столько, сколько захотите. Я вам отвешу русского правосудия бочками, цистернами, сколько хотите. Русское правосудие на мне, на шкуре на моей все испробовано. 73-73-948. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Вы еще про Хаски говорите?
С.ДОРЕНКО: Мы говорим про Хаски и способ, которым его выпустили. Я вам откроюсь, я лично очень доволен, потому что в этой стране правительство – единственный европеец. Действительно. А все остальные, в общем, довольно мракобесны. И хорошо, что им дают по башке, иначе бы они вообще все запретили.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Это еще раз подтверждает тот факт: что мертво, умереть не может. Система как не работала, так и не работает.
С.ДОРЕНКО: Ее нет.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Мне в этом всем больше нравится поведение непосредственно самого Хаски и всего этого рэп-сообщества. Абсолютно примусоренные… извините…
С.ДОРЕНКО: Ничего, так можно.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Такие, подментованные ребята. Потому что, в принципе, ну прыгал он на машине до концерта, ну сел за это, ну вышел через сутки. И чего? Где хоть какое-то слово?
С.ДОРЕНКО: Слова нет. Я думал, что он прямо у тюрьмы впрыгнет хоть на что-нибудь.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я тоже этого ждал. Потому что если ты такой бунтарь, бунтуй. А ты вышел и ты рад, что ты вышел, что тебя не довезли до околодка… Из-за него собирают концерт, и в том же концерте участвует Вася (Баста). Ну мне это смешно. Человек, который продюсирует сына прокурора.
С.ДОРЕНКО: Кто-кто? Извините, я не расслышал.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Вася (Баста), на газгольдере один из его…
С.ДОРЕНКО: Баста?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, один из исполнителей, которые записываются на его лейбе, сын прокурора.
С.ДОРЕНКО: Что вы говорите?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я не помню имени.
С.ДОРЕНКО: Я тоже не очень внутри. Хорошо. Я хочу сказать, что бунтарства нет настоящего. Но здесь и жизни настоящей нет. Мы читаем как роман какую-нибудь историю Эбби Хофмана, мы читаем как роман 1968 год в Париже или минувшие выходные в Париже мы читаем как роман. Нам кажется, что это невозможно. Но здесь и климат другой. Посмотрите, как небо ползет по земле в этой стране. Небо ползет по земле, неба нет. Неба нет и не будет. Неба не будет до февраля, вообще никакого. Хрен вам вместо неба. А вы говорите, рэп. Какой рэп? Для рэпа витамин нужен. Для экспрессии нужен витамин. А здесь небо как блевотина ползет по земле и так будет ползти до февраля, когда ветры начнутся, февральские ветры и февральское солнце.
Э.ХАСАНШИНА: Так наоборот хорошо.
С.ДОРЕНКО: Вот эта блевотина, ферментируясь и пузырясь, будет ползти по Москве, вот так ползти, ползти, бесконечная блевотина-небо. Вы хотите от этой среды какой-то экспрессии? Вы заблуждаетесь.
Э.ХАСАНШИНА: Так русский рэп – это не столько экспрессия, это возможность творить мучения.
С.ДОРЕНКО: Нет, вот в том-то и дело, все, что у них способ жизни, у нас способ смерти. Ребята, запомните это. Все, что у них способ жизни, у нас способ смерти. По-другому не бывает. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Олег. Я считаю, что наше государств должно поклониться в ножки таким как Хаски, это витамин. Это взбадривает это гомогенную массу.
С.ДОРЕНКО: Но взбадривает не очень сильно.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Пускай сильнее. Еще надо каких-нибудь таких организмов.
С.ДОРЕНКО: Олег, нам с вами надо, по правде зажечь!
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Конечно.
С.ДОРЕНКО: Мы с вами уже давно такое бы сделали, с Олегом. Вот я чувствую с его акцентом, что он примерно из тех же краев, что и я. Не хватает, товарищи, не хватает. Я как-то говорил с одним своим приятелем. Он говорил: русскому национализму не хватает нашей еврейской живости. Знаешь, кто? Витя Милитарев. Русскому национализму нужно придать нашей еврейской живости. Я говорю, ну правда, хохлов и евреев побольше нагнать, чтобы какой-то витамин появился, ну в хорошем смысле.
Пока мы тут упражняемся с Керчью… Ну и правильно, мне кажется, это очень правильно, это важнее Марса… Керчь важнее Марса, товарищи. Но тем не менее. Американцы посадили аппарат на Марс и там они будут его внутри исследовать. Я, честно говоря, не дочитал до конца, но они посадили его в долине равнины Элизей, которая удобна и равна для безопасной посадки, близка к экватору, чтобы солнечные батареи аппарата могли питать его в течение двух лет или 708-ми солов. Скажи мне, пожалуйста, добрая девочка, Марс дальше от Солнца, чем Земля, или ближе? С моей точки зрения, чуть дальше.
Э.ХАСАНШИНА: С моей, вроде как тоже.
С.ДОРЕНКО: Проверь, пожалуйста. Где чертов Марс? Марс я знаю только из Воннегута.
Э.ХАСАНШИНА: Четвертая она.
С.ДОРЕНКО: А мы?
Э.ХАСАНШИНА: А мы – третья.
С.ДОРЕНКО: Мы – третья?
Э.ХАСАНШИНА: По-моему, да.
С.ДОРЕНКО: Как нам не стыдно?
Э.ХАСАНШИНА: Я теперь начинаю сомневаться.
С.ДОРЕНКО: Посчитай. Она планета земной группы вдобавок. Я о Марсе знаю, что там Милоки Константа трахался с женой Резенфорда.
Э.ХАСАНШИНА: Да, сначала Меркурий, потом Венера, мы – третьи и потом Марс.
С.ДОРЕНКО: То есть Марс подальше. А зачем он нам нужен, если он подальше? Ну его нафиг. Нам надо, что поближе.
Э.ХАСАНШИНА: Так интересно, есть там вода или нет. Аппарат будет бурить эту почву и искать воду. А если есть вода, то может быть и жизнь.
С.ДОРЕНКО: Я хочу спасти человечество. Сейчас это произойдет на твоих глазах. Сначала нужно лететь на Сирену Титана.
Э.ХАСАНШИНА: Далеко.
С.ДОРЕНКО: В том-то и дело. Подожди. Нам Путин сказал… Он один раз во время своего мандата (какого-то по счету, сейчас не помню) был в планетарии. Я очень хорошо помню, как, выйдя из планетария, он доверительно сообщил журналистам, что сначала Солнце превратится в гиганта, не помню какого, белого или красного, Солнце станет гигантом и проглотит землю. Владимир Владимирович был очень впечатлен. Он сказал: Солнце станет гигантом, но прежде, чем проглотит Землю, еще испарит полностью, к чертовой матери всю воду отсюда. Оно будет приближаться, расширяясь, Солнце, но это через несколько миллиардов лет, может быть, а, может, завтра, мы же не знаем, может, завтра это будет, все в руках божьих.
Э.ХАСАНШИНА: И в Москве вырастут пальмы сначала.
С.ДОРЕНКО: Они сразу увянут. Увянут, потом сгорят, потом все реки испарятся, океаны испарятся, можно будет гулять по дну Марианской впадины, нет вопросов, там будет очень рано закипать чай или наоборот, поздно закипать чай. Смысл в том, что сначала надо лететь на Сирену Титана. А потом, сказал Путин, и я ему верю, Солнце превратится в белого карлика. В белого карлика, обратите внимание. И довольно долго будет белым карликом, пока не превратится в черную дырочку, прямо совсем маленькую. Потому что Солнце крошечное светило, поэтому и черная дырочка будет микроскопическая какая-то такая, тьфу на нее. Нам надо сначала лететь на Сирену Титана, а потом, когда Солнце станет белым карликом, перекочевывать на Меркурий, уже вокруг карлика этого шуровать, поближе, или на Венеру, может быть, не знаю.
Э.ХАСАНШИНА: Так ее же поглотит.
С.ДОРЕНКО: «Какое богохульство в эфире?» Нет, Путин был впечатлен. Он не говорил, что все будет хорошо, он был впечатлен, что солнце станет белым карликом. «Красный гигант будет размером до орбиты Венеры». Спасибо, Мишка-Ромашка. Красный гигант будет размером до орбиты Венеры, соответственно, рядом с нами. То есть мы будем елозить по Солнцу как муха по стеклу. Елозить. А там уже гелий весь выгорит, останется один чертов водород. Правильно? Сейчас выгорает гелий, потом начнет выгорать водород на Солнце. Потом выгорит уже водород, раздуется как холера такая огромная, и мы будем елозить по Солнцу, бочком, бочком, бочком. Который бочок ближе к Солнцу… Например, в России лето, Москва. Москвой по Солнцу шварк, шварк, шварк. При каждом шварке остается оплавленная земля. Оплавленная. Потом зима. Здесь будет зимой, например, всего плюс 3000 градусов, 5000 градусов зимой будет. Все такие: елочки, нормально ходим, ну курточку надеть… «Нет, сначала водород, потом гелий», - говорит Владислав. Ну не знаю. Я не знаю. Я думаю, что гелий сначала. Я бы сжег гелий, если бы моя была воля. Ну хорошо, Владислав считает по-другому. «Я помню, как Путин говорил, что пенсионный возраст…» Спокойно про пенсионный возраст, не надо ничего. «Хватит бреда. При термояде водород в гелий». «Рогозин что-то проверит», - пишет Влад из Дубая. Совершенно верно. Но это ерунда, теперь Рогозину придется лететь на Солнце, проверить, опустился ли туда американский аппарат. Рогозину придется слетать на Марс и уточнить, как там работает эта хрень. Марсоход Curiosity, который уже там, 7,5 сантиметров добурил. Это, товарищи, мало. Это для Таиланда, может, нормально, а для русских маловато, 7,5 сантиметров, и для американцев маловато. Этот сейчас просверлит сантиметров 20, я думаю, следующий. Помимо основной научной программы, намечена дополнительная, получившая название Mars Cube One или MarCO, в рамках которой на Марс отправятся два идентичных спутника CubeSat формата 6U. Боже милостивый, товарищи, как хорошо живется там у них, в этой Америке. Они правда оторвались от собственного населения. У них 82 человека сгорели в Калифорнии, 200 числятся пропавшими без вести. В Америке. 200 пропавших без вести, 82 сгоревших. Они при этом летают на Марс и все на свете. То есть разрыв между населением и населением какой-то становится существенный.
Э.ХАСАНШИНА: Нет. Просто они решают земные проблемы и неземные. Одновременно. Их хватает на все.
С.ДОРЕНКО: Дай я расскажу про Рогозина два слова. Нет, Рогозин, мы знаем, патентованный, теперь антинаучник. Потому что им занялась комиссия по антинауке Академии наук. Вы знаете, да? Комиссия по антинауке Академии наук Российской Федерации занялась господином Рогозиным. Его туда вместе с Петриком впишут. Там по алфавиту пишут, Петрик будет выше. Выше всех будет Грызлов. Грызлов – это такой, очень важный перец. Сначала будет Грызлов (потому что а, б, в, г), потом будет Петрик, потом Рогозин. Они будут вписаны в историю антинауки России. Прекрасно. Потому что он заявил, что американцы не высаживались на Луне, в этой связи его впишут в антинауку, комиссия по лженауке, на «л». Лженаука, потом Петрик, потом Рогозин.
«Вместо анонсирования заведомо нереализуемых программ «Роскосмосу» следует сосредоточиться на выполнении текущих задач, сроки по которым уже сдвинуты и серьезно», - сказал РИА Новости научный руководитель Института космической политики (существует Институт космической политики, мать честная) Иван Моисеев, представляющий республику, мне кажется. Институт космической политики должен представлять республику, а Рогозин империю. Нет? Рогозин – это империя. Эксперт полагает (то есть республика полагает), что госкорпорации нужно отчитаться перед обществом за те три года, которые действует текущая федеральная космическая программа. Нам Кудрин сказал, что они воровали. Чего они будут отчитываться? Они воровали все время.
Э.ХАСАНШИНА: Они не могут.
С.ДОРЕНКО: У них не сохранились бумажки. Они записывали все на салфетках, понимаете. Записывали на салфетках, потом их сминали и бросали в урну.
Э.ХАСАНШИНА: Кудрин сказал, там множество средств мертвые, они умерли.
С.ДОРЕНКО: Мертвые, но денег нет. Деньги умерли, но денег нет. Они умерли, но их нет.
Э.ХАСАНШИНА: В «Роскосмосе» добились этого – денег нет, не существует в их системе.
С.ДОРЕНКО: Был такой человек Грызлов, конечно. «Что должно быть?» - говорит эксперт из Института космической политики республики против «Роскосмоса» (империи). Он говорит, что программа: спутники для народного хозяйства – половина не запущена. Народное хозяйство стонет без спутников. Стонет, стенает без спутников. Никто не хочет их запускать. Рогозин языком работает, спутников нет. Товарищи, ну можно вместо орально-вербальной деятельности, орально-вербально прекратить, а начать спутники запускать? Нет, не получится? Дальше. Пилотируемая космонавтика. На орбите должен находиться или уже находится модуль «Наука», но никакой пилотируемой космонавтики туда, на модуль «Наука», нет. Товарищи, это изобличает Иван Моисеев, он умный. Я думаю, что он умный, а мы-то дураки, читаем, думаем, врет небось. Научная составляющая. Перенос лунной программы. Все время мы ее переносим, куда-то переносим, на то время, когда Рогозину перестанут верить окончательно. «Это простейшие аппараты, которые делает сегодня даже Индия и Китай. Деньги на это выделяются, - говорит господин Моисеев, - однако никто ничего не делает». То есть мы все время лжем. «Роскосмос» занимается анонсированием амбициозных задач, но принятую программу не выполняет вообще. Например, проект «Сфера», орбитальная группировка в составе 640 спутников, если вы анонсируете такой проект, то почему вы половину спутников, которые запланированы, не запустили? Чего вы болтаете? И так далее.
Э.ХАСАНШИНА: Подождите. Вы же сами, по-моему, рассказывали про Маска, который все время анонсирует новые проекты, соединение человеческого мозга с искусственным интеллектом посредством вживления чипа, каждый раз он анонсирует новый проект, хотя предыдущий еще до конца не исполнил. То есть по Tesla свои обязательства он так и не выполнил.
С.ДОРЕНКО: Он должен был сделать Tesla за 35 тысяч. Мы не знаем, зачем. У нас вся сволочь московская паркуется около электрических зарядок. Я вообще не понимаю, как заряжаться. Я честно тебе говорю. Сейчас отвлечемся. Рогозина в топку, все. Рогозина в топку, он у нас орально-вербальный и лженаучный.
Э.ХАСАНШИНА: А Маск не орально-вербальный?
С.ДОРЕНКО: Идем к Маску.
Э.ХАСАНШИНА: Он, конечно, генератор. Мы на него смотрим и говорим: он генератор идей, он на шаг впереди человечества, пока все разбираются с тем, что он не доделал, он уже что-то новое придумывает. Так Рогозин, посмотрите, такой же, еще такс не запустил в воду, а теперь…
С.ДОРЕНКО: Я хотел быть модным мальчиком. Chico moderno… Я хотел купить электрическую машину, в результате купил дизельную, обрати внимание. Маск не тратит государственные деньги, тебе пишут. Хотя какие- то субсидии у него есть все равно на космическую программу и там у него все в порядке, кстати говоря. Слушай меня, я хотел был chico moderno и купить электрическую машину, и купить электрический самокат под названием «Скутер БМВ», он за миллион рублей, серьезно говорю, «Сиволюшн». Разгоняется как бешенный за три секунды, молча, разгоняется до ста, просто безумие. Я начал изучать вопрос, где же можно заправить чертову электрическую машину. Я стал проезжать это место нарочно, чтобы посмотреть, потому что заправку я нашел одну, она есть на Якиманке перед Музеоном. Я ни разу за год не видел, чтобы рядом с ней было свободное место. Я останавливался на мотоцикле и на велосипеде, всяко, и я смотрел, кто же там стоит. Я думал, может быть, там стоят упыри, сосут электричество. Нет. Nicht. Там стоят всегда обычные машины. Мне говорят, что их за это штрафуют, но это лажа полная. Может, их и штрафуют, но раз примерно в год, потому что эти штрафы на них не действуют. Заправить я мог бы, но только «Севолюшн» скутер летом. В России прогресс… не только Элджей запрещен, не только аниме запрещено, не только Баста, прокурор и Хаски, все запрещены…
Э.ХАСАНШИНА: Монеточки…
С.ДОРЕНКО: Гречка запрещена. Все запрещено. В России запрещен прогресс как таковой. Потому что прогресс пугает мрачных, умирающих стариков. Прогресс пугает. Он пугает, потому что будущее несет им смерть. С какого возраста, интересно, человек будущее воспринимает как смерть, как ты думаешь? Это интересный вопрос на самом деле, абсолютно сущностный. Ты воспринимаешь будущее как смерть?
Э.ХАСАНШИНА: Нет.
С.ДОРЕНКО: Ты воспринимаешь будущее как то, что ты лежишь где-то в пыльной пещере и ждешь, когда принц на белой лошади придете и поцелует. Правильно? Примерно так. Молодая женщина, она ждет принца, который придет, ее поцелует.
Э.ХАСАНШИНА: Нет. Честно говоря, я бы хотела сама быть принцем, который придет и поцелует.
С.ДОРЕНКО: Мать… ну ты…
Э.ХАСАНШИНА: Приключения интереснее делать, чем их ждать.
С.ДОРЕНКО: Глянь чего. Здесь какое-то смещение гендерное.
Э.ХАСАНШИНА: Вообще да, я понимаю, о чем вы говорите. Я это недавно стала замечать на днях рождения. Пока каждый свой день рождения я встречаю с радостью, но я думаю, что в какой-то момент ситуация изменится.
С.ДОРЕНКО: Существует перелом, я тебе скажу, когда. Я знаю! Никто не знает, а я знаю! Вот это обалденная ситуация. И никому не скажу! Идите в жопу! Нет, скажу. Я скажу. Знаешь, когда? Когда до смерти есть кто-то из твоих предков в окопе… Ты сидишь в окопе. У тебя есть, предположим, твои родители и есть твои бабушки, дедушки, а во многих ситуациях еще и прадедушки и прабабушки. Потому что сейчас подолгу стали жить. Помирают прадедушка и прабабушка. Ну ты такая, в какой-то момент выдавишь из себя слезу какую-то, себя еще не жалко, да и их не жалко, ну как-то все вроде оделись странно, надо как-то вроде и поплакать. Ну и поплакала, да и фиг с ним. А потом уже развеселилась, на поминках выпила, довольная ходишь. И потом на дискотэку, прямо оттуда на дискотэку. Поминки же не могут быть вечно, а дискотека еще открыта. Это прабабушка с прадедушкой. Потом бабушка с дедушкой. У тебя есть эмоциональные связи с ними. Правильно?
Э.ХАСАНШИНА: Конечно.
С.ДОРЕНКО: Они тебя заставляли съесть 12 вареников и так далее. То есть какая-то эмоциональная связь с бабушкой и дедушкой существует. Они тебя заставляли есть. Ешь, Сереженька, варенички! И так далее. И ты, соответственно, помнишь их в этой связи, у тебя слеза уже не игрушечная наворачивается, ну не сегодня, а когда-нибудь потом, через недельку. Потом у тебя предки умирают твои, родители. И вот ты, когда ты понимаешь, что окоп освободился, это как бы окопы и ты как бы переходишь к окопу, к линии фронта…
Э.ХАСАНШИНА: Остаешься ты один на один и ты как бы последний.
С.ДОРЕНКО: И ты понимаешь, что ты в окопе перед смертью. Ты. Понятно? Не твои дети. Твои дети тобой защищены от смерти. То есть ты граница, ты становишься пограничником.
Э.ХАСАНШИНА: Ну да. И еще тот момент, когда у тебя нет как бы тыла.
С.ДОРЕНКО: Да, фронтир закончился.
Э.ХАСАНШИНА: То есть ты взрослый, ты единственный взрослый здесь.
С.ДОРЕНКО: Ты следопыт, ты главный перед войной, за тобой война, за тобой смерть. И вот когда ты понимаешь, что твои предки умерли, смерть становится к тебе лицом к лицу, и ты сидишь в крайнем окопе, и тогда ты понимаешь, что будущее – это не жизнь, а будущее – это смерть как бы. И это большая неприятность. И вот с этого момента, как умирают твои родители, ты уже больше как бы думаешь о будущем смерти, потому что будущее – смерть. Мне кажется, вот в этом секрет. Только что я сделал гениальное гуманистическое открытие, заставляющее вас понять, с какого момента ваше будущее уже не жизнь, ваше будущее – смерть. С того момента, как умерли родители. С этого момента ваше будущее, товарищи, ну, между нами, я не хочу вас расстраивать, ваше будущее – смерть. И это очевидное ваше будущее. Вы говорите: а что будет? Будет смерть. А что меня ждет? Вас ждет смерть. А в будущем у меня что будет? Смерть. У вас будет смерть в будущем. А… Серьезно? Да, серьезно, вот так получилось, ничего не поделаешь. И вот с этого момента тебя уже раздражают всякие аниме и всякая шняга, которая как бы тебя путает. Ты получаешь некий прекрасный свой мир с 20 до 30. Я просто тебя предупреждаю. Ты получаешь свой мир, мир, с которым ты будешь жить всю свою жизнь, в сущности, умирать всю свою жизнь, ты же умираешь, а не живешь, ты движешься к смерти, значит, ты проживаешь свою смерть, ты получаешь свой мир с 20 до 30. Там воспитываются твои паттерны. Паттерны потребления, паттерны социальной жизни, паттерны понимания семьи, паттерны взаимодействия с подругами, друзьями, все такое, гендерные паттерны. Все это получаешь с 20 до 30. Потом они уже не меняются. Они ожесточаются, ты становишься большей сволочью, но они не меняются, в сущности. Если у наших каких-то предков идеалом было купить «Жигули», собрание сочинений Теодора Драйзера и Лескова, и Большую энциклопедию тоже обязательно, но это по блату, это только самым лучшим по блату давали такие тикеты, можно было пойти и получить новый том энциклопедии… Одним словом, это люди, которые жили в каких паттернах? Купить «Жигули» (но лучше «Волгу»), купить собрание сочинений Теодора Драйзера, это обязательно, «Финансит», «Титан», «Стоик», «Американская трагедия»… Товарищи, перечитайте, пожалуйста, «Американскую трагедию», он утопил ее беременную, как это нехорошо. И хрустальную вазу, но настоящий хрусталь из Праги. Не искусственный, а настоящий. Откуда они знали, что он настоящий? И гэдээровские ковры. Из ГДР были ковры. То сейчас некие другие паттерны. Например, путешествия. Ты должна побывать в Австралии, в Латинской Америке, везде должна отметиться в 5-звездочных гостиницах. Я тебе просто доверю информацию страшную, но ты никогда мне не верь.
Э.ХАСАНШИНА: Хорошо.
С.ДОРЕНКО: Весь этот сраный мир одинаковый. Когда ты живешь в «Интерконте» на Джимбаране или в «Интерконте» в Росифи (Бразилия), весь этот сраный мир один и тот же, это тот же самый мир, ты все равно в «Интерконте». Поэтому у тебя есть иллюзия, что ты в Бразилии, но ты не в Бразилии, ты в «Интерконте». И когда у тебя есть иллюзия, что ты на Бали и что ты на Джимбаране, то ты не верь этому, это иллюзия, это ты в «Интерконте» и твоя планета называется «Интерконти». И, в общем, плевать, где ты в «Интерконте», ты все равно в «Интерконте». Поэтому никакой планеты не существует. Существует «Интерконти», существует «Шератон», существует «Хилтон» и так далее, «Ритц Карлтон» и другие виды планеты. Вся твоя иллюзия, что ты путешествуешь по планете, это абсолютная ложь.
Э.ХАСАНШИНА: Так вы живите в хостелах и путешествуйте себе.
С.ДОРЕНКО: Значит, ты живешь в хостелах, вот и все, твоя задница в хостеле, но ты ни на какой не планете, это все чушь. Никакой планеты не существует. Ты садишься просто в самолет, Боинг или Аэробус, у тебя есть огромное разнообразие, Боинг и Аэробус, и ты просто прилетаешь в «Интерконти» или «Ритц Карлтон». Вот и вся твоя планета, на этом планета заканчивается. Никакой другой планеты не существует. Все. Ну правда. Поэтому, когда современное молодое поколение говорит, что их главная идея – путешествовать, я вам отвечаю, вы никуда не путешествуете. Вы садитесь в металлическую, алюминиевую пещеру, и вас выпускают в «Интерконти». Вы говорите: куда я прилетел? Да в «Интерконти» ты прилетел, никуда ты не прилетел. В «Интерконти» ты прилетел. Или «Ритц Карлтон», или «Шератон».
Э.ХАСАНШИНА: Молодые не могут себе позволить «Шератон».
С.ДОРЕНКО: Ты зря. Я тебя научу потом. Система лояльности, потом все даром и все на свете. Надо умно делать. Ты просто дремучая девочка, ты не знаешь систему лояльности, не знаешь, как через «Хипманк», не знаешь, как покупать за три дня. Тот же самый «Ритц Карлтон» можно за три дня купить. За три дня. Надо спонтанно действовать.
Э.ХАСАНШИНА: Да, но, понимаете, неинтересно, когда ты погружаешься в обычную жизнь.
С.ДОРЕНКО: У тебя нет семьи с детьми, ты можешь вылетать 26-го, а все купить 23-го.
Э.ХАСАНШИНА: Но у молодых часто нет семьи.
С.ДОРЕНКО: Ну и клево.
Э.ХАСАНШИНА: Поэтому они и путешествуют.
С.ДОРЕНКО: Тебе 26-го лететь, 23-го покупай билеты и гостиницы. Все это будет горячее, ты купишь за полцены, за 30 процентов. Конечно.
Э.ХАСАНШИНА: С кем вы там познакомитесь?
С.ДОРЕНКО: Где?
Э.ХАСАНШИНА: Если вы хотите окунуться в конкретную культуру, то нужно жить желательно в среднем сегменте, не в дорогом.
С.ДОРЕНКО: Никакой культуры не существует.
Э.ХАСАНШИНА: Вы увидите «Шератоне» богатых и довольно взрослых людей.
С.ДОРЕНКО: Что ты называешь культурой? Ты называешь культурой жрать кузнечиков? Это, по-твоему, культура?
Э.ХАСАНШИНА: Например, если в этой стране едят кузнечиков, значит, поесть кузнечиков.
С.ДОРЕНКО: Ты не отличишь пожирание кузнечиков от «Диснейленда» никогда, потому что это просто форма «Диснейленда», это на самом деле неправда.
Э.ХАСАНШИНА: Все на свете тогда форма «Диснейленда».
С.ДОРЕНКО: В том-то и дело.
Новости
С.ДОРЕНКО: 10 часов 6 минут. 66,83. Чуть-чуть мы отскочили от кошмара. Вчера уходили за 67, в связи с керченскими делами рубль падал серьезно, но сейчас немножечко оклемался и ушел в диапазон 66, что тоже плохо для рубля, но чуть лучше, чем вчера. Это коррекция. Коррекция, да, я знаю. 60,13 – нефть. По нефти тоже коррекция, наверное, потому что вчера мы гуляли на 59. И 1,1332, доллар остался сильный, никакой такой коррекции. Доллар остался сильным, даже сильнее, чем вчера, 1,1333 в паре. Мне даже противно смотреть на биткоин, но я посмотрю с чувством отвращения. 3,836.
Да, Керчь снова в эпицентр. Спасибо вам большое. Я с Керчью задаю всем простой вопрос, товарищи, москвичи, оренбуржцы… Скажи, пожалуйста, твой населенный пункт, откуда ты родом, воевал с Древним Римом?
Э.ХАСАНШИНА: Нет.
С.ДОРЕНКО: О’кей.
Э.ХАСАНШИНА: Моего населенного пункта вообще не было.
С.ДОРЕНКО: Товарищи, я задал вопрос, который я все время задаю, очень простой. Мы родились в Москве, москвичи. Правда? Что-то я не слышал о таком городе. А ваш гордо воевал с Древним Римом? Москва воевала с Древним Римом? Нет, не воевала. А мы-то воевали, вот этими самыми руками мы воевали с Древним Римом. Вот этими самыми руками (я вам показываю) мы воевали с Древним Римом. Это вам не хрен собачий. Это делала Керчь. Да, мы накостыляли Древнему Риму. Мы туда, до Рима, не дошли, но мы, так сказать, накостыляли, когда они пришли. Они пришли к нам в Тавриду. Мы считали, что это наша вотчина, Анапа всякая – это все наше. Мы им наваляли. Они полезли к нам сюда, на Босфор, мы наваляли. Мы били Древний Рим, ну не в Риме, а у себя. Мы били Древний Рим, товарищи. Москва воевала с Древним Римом? Можно уточнить, а Санкт-Петербург? Я не хочу ничего плохого. Санкт-Петербург воевал с Древним Римом? Ребята, отдохните, ладно.
Вчера пришло письмо от МВД Красноуфимска. Это потрясающая фигня. МВД Красноуфимска захотело, чтобы мы пояснили, почему их мэр идиот. Я так был удивлен. Извините, я попробую интерпретировать. Может быть, я не прав, интерпретируя, но у меня создалось впечатление, это всего лишь мое впечатление, может быть, это несправедливо и так далее, что в МВД Красноуфимска думают, что их мэр идиот и просят меня сказать, почему. Они говорят: Сережа, вы мастер слова, вы не могли бы сами обосновать, почему он идиот. Я говорю, не знаю. Откуда мне знать? Слушай.
19.11.2018 в дежурную часть МО… Что такое МО?
Э.ХАСАНШИНА: Муниципального округа, может быть.
С.ДОРЕНКО: МВД России Красноуфимский к УСП № 11923 обратился глава городского округа Красноуфимск Артемьевских В.В. по факту размещения на странице «ВКонтакте». Меня разместили на странице «ВКонтакте». Неважно, на какой-то странице. О’кей. Я достояние человечества, пожалуйста, меня размещают на странице всюду от Чили и острова Пасхи до Японии, меня всюду размещают. Что я должен, за это отвечать? Какая мне разница? Данный ролик для него, сказал он, носит оскорбительный характер. Размещен с целью публичного распространения информации, порочащей его честь и достоинство, а также деловую репутацию. При просмотре видеозаписи установлено (это МВД садилось, они реально серьезные мужики и все), что на видео Сергей Доренко высказывает слова, «мне кажется»… Мне кажется, я их просто говорил, ну неважно. «Мне кажется, мэр Красноуфимска идиот». Поэтому в связи с проведением проверки прошу вас… Кого? Меня. Они меня просят. Предоставить информацию следующего характера: в связи с каким фактом вы высказали, что вам кажется, что мэр Красноуфимска идиот. Из какого источника вы получили информацию об Артемьевских? Из какого? Из его выступления публичного. Какое ваше отношение к монтажу видеоролика? Не интересуюсь никакими видеороликами. Не интересуюсь. Интернет – это грех большой, мои религиозные убеждения заставляют меня избегать интернета, товарищи. Никаким вашим интернетом не интересуюсь. «ВКонтакте» не захожу никогда, это гэбушная отрава. «ВКонтакте» заходят только 13-летние идиоты за пиратской продукцией и Кавказ, и Петербург. Петербург еще заходит «ВКонтакте», я помню. Потому что они думают, что они типа придумали эту систему, ну гэбушка там сидит. Все, больше никто туда не заходит. Я правду тебе говорю. «Одноклассники» для старых пердунов, «ВКонтакте» для Кавказа и деревни, и Петербурга, Фейсбук – для старух, руска демократична бабушка, старухи сидят в Фейсбуке. Я ни в одном из этих мест не появляюсь вообще. У меня есть аккаунт в Фейсбуке, потому что руска демократична бабушка хочет любить меня там. Пожалуйста, пусть любит. Но я сам там не появляюсь. Азм есьм в «телеге» и в инсте. Все. Больше нигде. Идите к черту. В Twitter я вяло увядаю, скоро его закрою.
Э.ХАСАНШИНА: Мне нравится «ВКонтакте», но то, что он стал полянкой…
С.ДОРЕНКО: «ВКонтакте» не может нравиться. Ты не должна говорить таких вещей. Можно, я скажу правду? Если ты будешь говорить, что тебе нравится «ВКонтакте», ты потеряешь репутацию.
Э.ХАСАНШИНА: Увы.
С.ДОРЕНКО: Тогда ты должна сказать, что ты майор ФСБ. Ты майор ФСБ или что?
Э.ХАСАНШИНА: Я же вам не жена футболиста.
С.ДОРЕНКО: А там они «ВКонтакте»? Они «ВКонтакте» сидят тоже, правильно?
Э.ХАСАНШИНА: Нет, вы помните эту историю.
С.ДОРЕНКО: Напомню.
Э.ХАСАНШИНА: Ну жена, я уж не помню, кого, в самолете летела и ругалась с персоналом, кричала, что она майор ФСБ. Ей там не давали кормить грудью, что-то такое, пристегивать ребенка просили.
С.ДОРЕНКО: Значит так, когда в «телеге» у меня будет 150 тысяч, я закрою Twitter аккаунт. Нет, когда будет 150, я закрою Фейсбук аккаунт, когда будет 200, я закрою Twitter аккаунт, когда будет в «телеге» 200. Когда в «телеге» будет у меня 250, я выложу фотографию пениса, я говорил уже об этом. Это правда, это старое обещание. Правда. Примерно вот таким путем мы идем. Сначала закрываем Фейсбук на 150, на 200 закрывает Twitter, на 250 выкладываем фотографию пениса. Я наметил такой путь.
Э.ХАСАНШИНА: Не надо.
С.ДОРЕНКО: Что не надо, закрывать Фейсбук или…
Э.ХАСАНШИНА: Не надо доходить до 250.
С.ДОРЕНКО: Потому что меня закроют. Потому что в «телеге» это запрещено. Как ты не понимаешь, это запрещено. Поэтому я в «телеге» брошу ссылку на Тамблер, в Тамблере разрешено. Я в Тамблере выложу. Найду какой-нибудь негритянский шланг здоровый.
Э.ХАСАНШИНА: Да ладно вам, ничего не запрещено.
С.ДОРЕНКО: Положу ссыль. А кто проверит? В «телеге» запрещено.
Э.ХАСАНШИНА: Я читаю одного путешественника в «телеге», он индейцев изучает, понятно, что они все… с органами наперевес.
С.ДОРЕНКО: Хорошо. Давайте вернемся к этому прекрасному человеку, которому я должен доказать, что он идиот. Я напомню вам, почему мне показалось, что мэр Красноуфимска идиот. Быстро напомню и все. Вот цитата, которую мы давали в эфир из этого мэра Красноуфимска. Он говорит: я приветствую на сцене… всех зрителей в этом зале… Дальше он продолжает: «Да, КВН сегодня проходит в очень непростое время. Вы знаете, что в Санкт-Петербурге случился теракт, погибли люди (это день в день). Но я считаю, что вы сегодня на сцене должны зажечь так, чтобы ни один террорист не испытал чувство удовлетворения от своих действий. И мы своим смехом, своим зажигательным смехом, наверное, посвятили этот КВН людям, которые погибли. Всем успехов, счастья, здоровья! Ну и, конечно, сегодня зажигаем!» Я сказал: мне кажется, этот человек кажется мне идиотом. Этот человек кажется мне идиотом. Правда же здоровски? Ну и все. «Как вас в «телеге» найти?» Rasstriga. Я везде Rasstriga. Я Rasstriga в Фейсбуке, я Rasstriga в Twitter, я Rasstriga в «телеге», в инсте я Rasstriga. Pastushok.
Вчера я был с такими женщинами! Они мои фанатки. Они говорят: а как вас найти в инсте? Люди, я вчера сидел в прекрасном обществе. Были мужчины, имен которых я не знаю, да и не хочу знать, и были женщины. Ах, Татьяна Алексеевна Тарасова слева от меня, королева. Королева. Королева-мать. Татьяна Алексеевна Тарасова, ах какая, она абсолютно роскошная. Просила тирамису, с каким видом она просила щербет. Боже, как это было прекрасно. Вообще она могучий человек. Могучий. Тарасова - могучий человек. Она мне открыла очень интересную вещь. Про сочетание таланта и труда я ее спросил. И она сказала вещь, которая была для меня… то есть стала очевидна после того, как Тарасова сказала. Вот Тарасова сказала, и мне стало очевидно, что это правда. Вещь простая, но я не думал, что так. Ну неважно. Я сейчас вернусь к Тарасовой. За ней сидела Чулпан Хаматова, вся с растерянными глазами, у нее глаза растерянные. Это так секси. Это ад какой-то. Настоящий ад. У нее растерянные глаза. Она такая… ах, ой, такая, ой. И ты думаешь, елки, вообще, надо как-то ее защитить, обогреть и все. За ней сидела Татьяна Навка. Она такая сильная женщина, которая намного меньше, чем на всех своих фотографиях. Навка маленькая. Она очень красивая. Очень красивая. И она небольшая. На всех фотографиях, а ее как-то крупно и рядом с ней не кладут коробок спичек, чтобы мы не могли сравнить, а она ведь размером с коробок спичек. Серьезно. Когда ты фотографируешь что бы то ни было на макро, Навку все время фотографируют на макро, она все время какая-то огромная на фотографиях. Сейчас я вижу, она худенькая, худышечка, совершенно скромняшечка, худышечка, такая субтильненькая, худенькая-худенькая. А мне казалось, она огромная, вся мохнатая. Нет, маленькая такая. Маленькая. И очень–очень красивая. Навка. Я воспользовался, что нет ее мужа… С ней был огромный держиморда, охранник, гигантский охранник, размером с двух меня и с нетрезвой отрыжкой такой, с пистолетом, охранник был. Мать честная, что за охранник. В дорогом костюме такой охранник был, упс. Я в какой-то момент улучил момент, чтобы он меня не застрелил, и сделал ей комплимент. Я сделал ей комплимент. Я сказал: моя жена видела фотографию в инсте, которую я выложил с вами, и она сказала, что даже при ужасном освещении вы очень красивая. Она говорит: это сказала ваша жена? Я сказал: да, но это скрытая форма комплимента, ведь об этом сказал я. Она сказала: вот как. Я сказал: да. То есть мы обменялись фразами, я бы сказал. Охранник потом начал принюхиваться, как разжиревший ротвейлер, гигантский, я понял, что пора тикать, пока он не порвал мне джинсы, не впился в жопу. Я убежал сразу, бегом. И да! Все это блистательное женское сообщество.
Э.ХАСАНШИНА: Вы скажите фразу, которая вас поразила.
С.ДОРЕНКО: Сейчас я скажу, кто еще был. Мцитуридзе еще была Катя, которую хотел изнасиловать Вайнштейн. Вайнштейн, насколько я понимаю, собиратель лучшего, лучшего на свете. Это очень красивая женщина. Тарасова, я ее спросил… Мы беседовали о талантах. Мы говорили о Медведевой, которая в Канаде, вообще говорили о труде в спорте, о труде на поприще, на любом поприще. И я ее спросил: вы видели людей… Ты знаешь, как растение, когда оно начинает расти, любое, баобаб или травинка, оно открывает два лепесточка сначала. Выходит фигулечка такая, лопается, сначала два листика. Из этого вырастет все. Из этого вырастет баобаб, елка… нет, про елку врать не буду, но баобаб знаю. Всего это два листика. И вот я говорю: вы видели людей, которые еще вот эти два листика, мы не знаем, что из них вырастит. А вы, как тренер, вы видели изначально, что это будет или нет. Она говорит: да, тренер видит. Тренер видит, видит потолок, изначально видит потолок как возможность. Я говорю: хорошо. А сколько в этом трудолюбия? – спросил я Татьяну Тарасову. Одним словом, сочетание таланта и трудолюбия дайте мне, 70 на 30, талант 70 или наоборот, 30 на 70, вот как вы видите? Она говорит: вы знаете, на самом деле талант не расположен… Это ключевая вещь, которая открыла мне глаза и показала, что Тарасова действительно гениальна. Она гениальна. Она мне сказала: талант не начинается на точке икс. Условно, ты приходишь к тренеру, тебе 10 лет, например, или 15. Пусть будет 10. Это ранний вид спорта. Пошла в 10, в пять. И вот здесь в тебе уже есть и талант, и трудолюбие, и дальше ты начинаешь обеими этими штучками карабкаться вверх, талантом и трудолюбием. Тарасова говорит: нет, а, может быть, талант лежит по ту сторону труда. Вот она очень важную вещь сказала. Ты начинаешь впахивать, и таланта в тебе нет, но ты пашешь, пашешь, пашешь, и в какой-то момент у тебя как бы ускорение в игре происходит, как талант открывается. То есть сначала ты пришла. Каким ты спортом занималась?
Э.ХАСАНШИНА: Никаким.
С.ДОРЕНКО: Отлично. Тебе легче всего. Ты пришла в волейбол. Ты пришла в волейбол дура дурой. Тебе говорят: Хасаншина, ты малявка и все, ты не сможешь. Ты говоришь: смогу, не смогу, ребят, ну давайте я попробую. И ты начинаешь пахать. Ты начинаешь пахать, ты на шестом номере берешь такие мячи, которые вообще взять нельзя, ты как капля ртути мечешься. Ты берешь, берешь, берешь, с пола берешь, с земли. На третьем вдруг ты прыгучая, ты забиваешь, все, чего хочешь, выпрыгиваешь над сеткой, тебе сетка по пояс. Ты маленькая, но ты прыгаешь. И ты такая вся суровая и все, боец. Ты начинаешь работать. Но потом вдруг открывается гениальность. То есть мне Тарасова что сказала? Что благодаря трудолюбию ты движешься внутри дела и ты благодаря трудолюбию проходишь в какие-то новые как бы помещения, в которых может открыться талант, которого не было изначально. Поняла или нет?
Э.ХАСАНШИНА: Его не было или он все-таки был?
С.ДОРЕНКО: Как бы скрытый. Это было как семечка, которое ждало лета или дождя. Например, дождь. Пошла, пошла работать. Это очень интересно, что она сказала. То есть талант не изначально. Я говорю: хорошо, а сам человек знает о том, что у него откроется талант? Она говорит: нет. Я говорю: а тренер что ль знает? Она говорит: хороший тренер знает, вот я знаю, я знаю, что этот человек будет работать два года посредственно, но очень трудолюбиво, и потом он попадет в такую точку ускорения, когда он полетит как бешеный просто к небесам. Просто к небесам полетит, когда откроется коридор какой-то.
Э.ХАСАНШИНА: Ну правда очень интересно.
С.ДОРЕНКО: Очень интересно. Она говорит: то есть талант, в сущности, надо заработать. Вот это очень интересная мысль, которую мне открыла вчера Татьяна Алексеевна Тарасова. Потрясающая мысль. Она говорит: в сущности, талант надо заработать. Я не имел возможности с ней поговорить чуть дольше. Может быть, талант есть у всех, вообще у всех? Ты смотришь на эти биологические отребья, которые ты видишь из окна. Биологические отребья, привет. Ты на них смотришь, они вызывают у тебя жалость, жалость и презрение. Но у каждого есть талант, до которого при правильном начале работы, направлении и невероятном трудолюбии он может прийти к таланту. Этот талант – это как вдруг какой-то сотый бензин, вдруг двигатель он и пошел, и понеслась, в небо пошел. А до этого был дурак дураком. Вот может такое быть? Вот это сказала мне Тарасова. Я очень, очень, очень ей верю. Она гений. Она открывала людей. Глядя на биологические объекты, вызывающие жалость и презрение, она говорила: этот будет чемпионом. Ну это гениально. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Вы называли великое имя, Татьяна Анатольевна ее зовут.
С.ДОРЕНКО: Анатольевна. Тем лучше! Татьяна Анатольевна намного лучше, чем Татьяна Алексеевна. Вы правы. Ну скажите, что она сказала потрясающую вещь, что до таланта надо доработаться, когда тебе вдруг откроется небо.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, я с вами полностью согласна.
С.ДОРЕНКО: Это удивительно, то, что она сказала. Человек не приходит с талантом. Кто-то приходит с талантом, а кто-то до таланта должен сначала впахивать, а потом откроется талант. Удивительная фигня. Я вчера был потрясен. Я был потрясен этой мыслью.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро.
С.ДОРЕНКО: Здрасьте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я считаю, на все божий промысел. У меня пример есть у знакомого. Ходил на матчи ЦСКА в «Гриндарах», в бомбере, дрался там. Потом одним из ключевых экспертов, так сказать, города Москвы стал, очень умный человек.
С.ДОРЕНКО: Кто это? Уткин?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А поначалу дебил дебилом. Он в технической сфере.
С.ДОРЕНКО: Тогда не Уткин. Я понял. Спасибо. Не промысел божий, я считаю, труд. Ну позвольте мне считать, что труд, у меня своя точка зрения. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Только Татьяна Анатольевна Тарасова.
С.ДОРЕНКО: Анатольевна! Ну хорошо. Но теперь давайте по сути.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А по сути она права.
С.ДОРЕНКО: Она права. Ведь человек не обязательно сразу одарен, сначала надо заработать одаренность как бы.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, надо пахать, пахать, и в тебе проснется гений. Это правильно.
С.ДОРЕНКО: Любой человек, получается, или нет?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Задатки-то должны быть все равно.
С.ДОРЕНКО: А если я встал на неправильный путь? Например, я гений лыжник, а я не пошел по этому пути. В другом поприще откроется талант?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Навряд ли.
С.ДОРЕНКО: То есть еще надо угадать.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Надо угадать. Маленьких ребят тренеры по лыжам, по гимнастике, они их узнают по форме и выражению родителей. Вот они на них смотрят и говорят: да, из этого лыжник, а из этого конькобежец.
С.ДОРЕНКО: То есть еще надо не ошибиться. А другой вот будет молотить, молотить, молотить всю жизнь…
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, будет пахать, пахать и не доедет, да.
С.ДОРЕНКО: Не доедет. Вот есть такое. Удивительно. Я продолжаю думать об этом. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро. Дмитрий. Тарасова и права и не права.
С.ДОРЕНКО: Поясните.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Потому что талант в человеке либо есть, либо нет. Если его не будешь развивать, он в тебе не проснется.
С.ДОРЕНКО: Нет, она сказала, что некто, тренер, видит, а сам человек может не знать об этом, он должен до этого дотрудиться, до таланта, дотрудиться, допахать. Это удивительная мысль. Ну давайте восхитимся ею. Ну не надо критиковать, ну, Дмитрий. Давайте восхитимся Тарасовой.
Слушайте, российские охотники нашли кусок ракеты. Смешная новость. Российские охотники стали свидетелями падения… аудиосвидетелями, они не видели, это было ночью. Охотники обнаружили в лесу ступень ракеты-носителя «Союз». Они говорят, что они сидели и ужинали, как это положено охотникам. Ведь едут туда для того, чтобы напиваться, мне кажется, всегда. Потом они говорят, что слышали около 10 часов вечера, в темноте, какой-то шум и потом нашли обломки ступени. То есть они аудиосвидетели. РКЦ «Прогресс» нашли. Говорят: могло бы нам на голову упасть. Но не упало. Товарищи, зачем вы жалуетесь? Вам не упало. Ничего не упало вообще. Сидели, пьянствовали и при этом они недовольны тем, что ракета ночью совершенно как… Как этот сериал американский, древний сериал какой-то, где у них падает все время в лес, лес освещается, и чего-то падает.
Э.ХАСАНШИНА: Я знаю только «Альфа», когда на дом упала его летающая тарелка.
С.ДОРЕНКО: Все в порядке, ку-ку. Они сидели, пьянствовали. Какая ракета? Может, они сами ее привезли и подбросили.
Я хотел, раз уж мы говорим о девушках и ракетах… Вот у меня девушки-пилоты и Бернардо Бертолуччи. Бертолуччи чем запомнился тебе лично? Я не разбираюсь в кино. Чем тебе лично запомнился Бертолуччи, который помер в 77 лет.
Э.ХАСАНШИНА: Я на самом деле не так, чтобы…
С.ДОРЕНКО: Ой, у нас два трупа, еще есть один труп. Бертолуччи, еще один есть.
Э.ХАСАНШИНА: История с маслом, она меня, честно говоря, неприятно удивила.
С.ДОРЕНКО: С маслом! Всех беспокоит масло. Почему тебя беспокоит масло? Что ее обидели.
Э.ХАСАНШИНА: Ее обидели. Это «Последнее танго в Париже».
С.ДОРЕНКО: Кто там играл?
Э.ХАСАНШИНА: Марлон Брандо…
С.ДОРЕНКО: И Мария Шнайдер. Мария Шнайдер, ей было 19, и она возмущена тем, что ее мазали маслом. Она говорит: это было ужасно, меня не предупредили. Ее не предупредили.
Э.ХАСАНШИНА: Там сцена с изнасилованием, и главный герой берет сливочное масло.
С.ДОРЕНКО: И мажет ей промежность маслом сливочным. Она говорит: меня не предупредили, они подонки, и это харасмент, и Бертолуччи скотина.
Э.ХАСАНШИНА: Не так она говорила, но просто Бертолуччи тогда признал, что они специально не говорили ей, как эта сцена будет сниматься и что там будет использоваться…
С.ДОРЕНКО: Всю свою жизнь Мария Шнайдер будет говорить теперь, что Бертолуччи…
Э.ХАСАНШИНА: Девчонке 19 лет.
С.ДОРЕНКО: Девчонке 19 лет, мазал маслом… Кто? Марлон Брандо. Подонок.
Э.ХАСАНШИНА: Ну так и есть.
С.ДОРЕНКО: Я с удивлением думаю, что он, может быть, уже и умер. Нет, он не умер, Марлон Брандо, ему можно еще отомстить. Нет, он умер, он в 2004 году в Омахе, 1 июля 2004 года. Нет, подожди, наоборот, он родился 3 апреля 1924 года в Омахе...
Э.ХАСАНШИНА: Мария Шнайдер тоже умерла.
С.ДОРЕНКО: Что ты говоришь?
Э.ХАСАНШИНА: Да.
С.ДОРЕНКО: Боже, я не в силах сдержать слезы. Хорошо, все померли. Почему она померла?
Э.ХАСАНШИНА: Я не знаю.
С.ДОРЕНКО: Товарищи, мы обсуждаем толпы трупов, которые недовольны друг другом. Это кошмар.
Э.ХАСАНШИНА: Скончалась после продолжительной борьбы с раком.
С.ДОРЕНКО: Черт. Все, товарищи, проехали. Все померли, теперь ссорятся друг с другом, кто, кому, чего мазал. Товарищи, идут к черту. Хватит.
У нас есть парень, который зачитывал ГКЧП.
Э.ХАСАНШИНА: Еще вчера.
С.ДОРЕНКО: Как его фамилия? Тоже умер. Я могу дать вам его послушать. Мне кажется, это вас впечатлит. В этой связи, в частности, мы послушаем и узнаем, как ГКЧП воцарилось в Советском Союзе. Не надолго. Это понедельник, между прочим, программа «Время».
Видео
ДИКТОР: Здравствуйте, товарищи. Указ вице-президента СССР. В связи в невозможностью по состоянию здоровья исполнения Горбачевым Михаилом Сергеевичем своих обязанностей президента СССР на основании статьи 1277 Конституции СССР вступил в исполнение обязанностей президента СССР с 19 августа 1991 года вице-президент СССР Янаев.
ДИКТОР: Заявление советского руководства. В связи с невозможностью по состоянию здоровья исполнения Горбачевым Михаилом Сергеевичем обязанностей президента СССР и переходом в соответствии со статьей 1277 Конституции СССР полномочий президента Союза ССР к вице-президенту СССР Янаеву Геннадию Ивановичу в целях преодоления глубокого и всестороннего кризиса, политической, межнациональной и гражданской конфронтации, хаоса и анархии, которые угрожают жизни и безопасности граждан Советского Союза…
С.ДОРЕНКО: Тебе нравится или нет?
Э.ХАСАНШИНА: Относительно.
С.ДОРЕНКО: Ты чувствуешь поступь империи? Это же Советский Союз, поступь империи.
Э.ХАСАНШИНА: Читает хорошо.
С.ДОРЕНКО: Читает хорошо, артикулирует хорошо.
ДИКТОР: …Заявляем. Первое. В соответствии со статьей 1273 Конституции СССР и статьей 2 закона СССР «О правовом режиме чрезвычайного положения» и идя навстречу требованиям широких слоев населения о необходимости принятия самых решительных мер по предотвращению сползания общества к общенациональной катастрофе, обеспечении законности и порядка, ввести чрезвычайное положение в отдельных местностях СССР на срок шесть месяцев, с 4 часов по московскому времени 19 августа 1991 года.
Второе. Установить, что на всей территории СССР безусловное верховенство имеют Конституция СССР и законы Союза ССР.
Третье. Для управления страной и эффективного осуществления режима чрезвычайного положения образовать государственный комитет по чрезвычайному положению в СССР – ГКЧП СССР – в следующем составе: Бакланов – первый заместитель председателя Совета обороны СССР… …запасными частями, горюче-смазочными материалами и так далее...
ДИКТОР: Обращение к главам государств и правительств и генеральному секретарю ООН. По поручению советского руководства уведомляю, что с 19 августа 1991 года в соответствии с Конституцией и законами СССР в отдельных местностях Союза Советских Социалистических Республик сроком на шесть месяцев вводится чрезвычайное положение. На этот период вся полнота власти в стране…
С.ДОРЕНКО: Лучше было или хуже, чем сейчас программа «Время».
Э.ХАСАНШИНА: Лучше.
С.ДОРЕНКО: Что именно? Сейчас они бы ходили взад-вперед.
Э.ХАСАНШИНА: Они какие-то четкие, конкретные.
С.ДОРЕНКО: Они восемь раз повторили одно и тоже, кстати говоря, «вводится на шесть месяцев», «вводится на шесть месяцев», «на шесть месяцев вводится», «ввиду требования широких слоев трудящихся».
Э.ХАСАНШИНА: Это уже вопрос к тому материалу, который им принесли. Они же зачитывают указ.
С.ДОРЕНКО: Это адский ад.
Э.ХАСАНШИНА: А вообще все эти бюрократические наименования, конечно, суровы. Но сама подача, отстраненная, сдержанная и четкая, очень конкретная, она мне нравится больше, чем то, что сейчас происходит. Потому что все эти эмоциональные комментарии, визжание о том, кто предатель, и все такое…
С.ДОРЕНКО: Но тогда тоже были эмоции. Вот послушай. Были, конечно.
ДИКТОР: …областных газет и общественно-политических изданий будет решаться специально созданным органом ГКЧП СССР.
ДИКТОР: Сегодня утром на улицах Москвы появились танки и бронетранспортеры. Техника двинулась к центру Москвы.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Армия действовала сегодня в Москве быстро и буквально за час-полтора танки и бронетранспортеры, БМП и другая военная техника прочно обосновались вокруг Кремля, на Манежной, у Большого театра.
С.ДОРЕНКО: Это Сережа Медведев. Он потом был пресс-секом Ельцина одно время.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Мы, конечно, не претендуем на отражение всей полноты картины, сложившейся в Москве, но даже то, что вы увидите в этом репортаже, кажется, передает главные краски сегодняшнего…
С.ДОРЕНКО: Обрати внимание, что под ГКЧП программа «Время» не скрывала протест.
КОРРЕСПОНДЕНТ: …перевели свои действия в режим ожидания.
С.ДОРЕНКО: А сегодня бы скрыла. Вот отличие, гигантское отличие. Гигантское отличие.
- …Бессрочная забастовка. Забастовка политического протеста.
С.ДОРЕНКО: Сережа Медведев в программе «Время» рассказывает о том… Вот лозунги «Долой ГКЧП»…
КОРРЕСПОНДЕНТ: Никаких панических или провокационных действий мы сегодня не заметили с обеих сторон.
- Тебе сейчас прикажут, и ты будешь стрелять.
- Не буду я стрелять, нет у меня патронов.
С.ДОРЕНКО: «Нет патронов», показывают солдаты. Солдаты говорят, нет патронов у нас.
- Не дадим в обиду, солдатик, никого. Не дай боже. Мы смотрим, чтобы не было провокации никакой.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Подобные диалоги шли везде, но не везде гладко, конечно. Не каждый день приходиться москвичам видеть танки под окнами. Однако, кажется, стороны понимали друг друга. И мороженое солдаты ели, которое приносили им москвичи, и хлеб. И все же с занятых позиций не уходили. А к середине дня стало уже известно, что Борис Николаевич Ельцин подписал указ, в котором квалифицировал действия Комитета по чрезвычайному положению государственным переворотом.
Б.ЕЛЬЦИН: Поскольку телевидение не дают, радио не дают…
- Тихо!
Б.ЕЛЬЦИН: Я зачитываю. Гражданам России.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Президент призвал обеспечить возможность Горбачеву выступить…
С.ДОРЕНКО: Президент призвал Ельцина. Президента Российской Федерации называет президент. Программа «Время» говорит о том, что люди протестуют против ГКЧП, программа «Время» дает слово оппозиционеру Ельцину. Это удивительно. Сейчас бы этого не было. Я тебе рассказываю просто, этого бы не было.
КОРРЕСПОНДЕНТ: …Здание Верховного совета России от возможного нападения. Вы видите, бросают листовки. Ну, а добровольцев специально искать не пришлось.
С.ДОРЕНКО: Ты понимаешь, что он озвучивает этот материал, сидя в студии? Ты слышишь? Он прямо с колес. Сережа Медведев озвучивает, прямо сидя в студии. Слышно, как он дышит. Он прибежал бегом, набросал наброски какие-то на колене, но в тон-ателье не успел забежать. Там тон-ателье на втором этаже, и он не успел туда сбегать. И он прямо в эфире хреначит в соседний микрофон. Ты слышишь?
Э.ХАСАНШИНА: Интересно.
С.ДОРЕНКО: Чего, нет что ли? Я тебе серьезно говорю. Это очень интересно. Я попробую позвонить… Не уверен, что у меня получится, но я попробую тем не менее. Человеку, который… Я звоню первому заместителю председателя Гостелерадио СССР Валентину Лазуткину, который тогда дал команду давать это в эфир.
В.ЛАЗУТКИН: Алло.
С.ДОРЕНКО: Валентин Валентинович, здравствуйте. Извините, это Доренко.
В.ЛАЗУТКИН: Сережа, доброе утро. Я узнал.
С.ДОРЕНКО: Я из эфира звоню. Умер диктор, который читал 19 августа 91-го года заявление ГКЧП.
Э.ХАСАНШИНА: Юрий Ковеленов.
С.ДОРЕНКО: Юрий Ковеленов.
В.ЛАЗУТКИН: Ой…
С.ДОРЕНКО: Да. И мы в этой связи вспомнили эту программу «Время», и сейчас я давал в эфир Сережу Медведева, репортаж тогдашний, который он прямо с колен, как бы с колес, прямо задыхаясь. Я помню, что вы дали «добро» на этот репортаж.
В.ЛАЗУТКИН: Я его принимал, более того, на монтажном столе.
С.ДОРЕНКО: Как поднимал? В каком смысле?
В.ЛАЗУТКИН: Принимал на монтажном столе.
С.ДОРЕНКО: Вы прибежали туда, прямо на монтаж.
В.ЛАЗУТКИН: Да, и прям с монтажа пошел в эфир.
С.ДОРЕНКО: Но тогда же бетакамы были. А он успел озвучить? Он, по-моему, озвучивает, прямо сидя в студии.
В.ЛАЗУТКИН: В студии озвучивал, но все было понятно.
С.ДОРЕНКО: Да. Но ведь, скажите, там даже вы дали слово Ельцину, и это удивительно.
В.ЛАЗУТКИН: А как иначе? Сережа, тут ведь все просто объясняется. Потому что к тому времени опыт уже был определенный, в том числе международный, и стыдно было этого не сделать. Потому что, кто мы тогда? Вот у нас под носом все это происходит, а мы туфту гоним, да?
С.ДОРЕНКО: Туфту гнать было стыдно.
В.ЛАЗУТКИН: Вот поэтому и сделали.
С.ДОРЕНКО: А сейчас не стыдно.
В.ЛАЗУТКИН: А сейчас не стыдно.
С.ДОРЕНКО: Да. Чуть-чуть поменялось.
В.ЛАЗУТКИН: Стыд - это очень важно в нашей работе.
С.ДОРЕНКО: Я ужасно рад вас слышать. Приветствую вас. Здоровья, счастья и всего такого.
В.ЛАЗУТКИН: Спасибо большое. Тебе тоже, Сереж. Люблю.
С.ДОРЕНКО: Счастливо.
В.ЛАЗУТКИН: Пока.
С.ДОРЕНКО: Это первый заместитель председателя Гостелерадио СССР Валентин Валентинович Лазуткин.
Э.ХАСАНШИНА: Вот нам еще из редакции кинули, как Ковеленов зачитывает обращение само ГКЧП.
С.ДОРЕНКО: Не в этом дело… Смерть Ковеленова… Как вы знаете, смерть всегда повод вспомнить. Ковеленов умер. Это повод вспомнить. Я вспомнил 19 августа, и когда Ковеленов читал это обращение ГКЧП к советскому народу. Я вспомнил, что в этот день в программе «Время», главной программе тогда… Ты не понимаешь, что такое была программа «Время». Это вообще ничего общего с сегодняшним днем. Ничего общего. То есть, чтоб ты понимала, когда я вел программу «Время», у меня была доля рейтинг 27 на 54. Ты понимаешь это или нет?
Э.ХАСАНШИНА: Что это значит?
С.ДОРЕНКО: Это значит, что 27 процентов населения Советского Союза смотрело меня, 54 процента всех, у кого включен телевизор, смотрели меня. 54 процента всех, у кого включен телевизор, смотрели меня. То есть рейтинг тогда и доля программы «Время» были космические. Это я сейчас говорю про 1998-й год, когда у меня был этот рейтинг. А уже существовал интернет. А в 1991-м рейтинг программы «Время», вот этой программы «Время», был 100 процентов. Понятно, да? Государственный переворот. 100 процентов. Смотрело все население, 300 миллионов человек смотрели эту программу «Время». И Валентин Лазуткин сказал: давай все, потому что иначе стыдно - и давай ГКЧП, и давай Ельцина, с указом Ельцина о том, что не верить ГКЧП, все давай в программу «Время». На 300 миллионов человек с рейтингом 100 процентов Валентин Лазуткин решил это выдать. Его решение. После чего он отказался от награды. Ельцин собирался дать ему награду, как участнику, орден какой-то, Лазуткин отказался. Почему?
Э.ХАСАНШИНА: Почему?
С.ДОРЕНКО: Он сказал: я просто профи. Я просто профи, мне не нужны награды. Награды нужны за подвиг, а я не делал подвиг, это просто профи, я просто профессионал.
Э.ХАСАНШИНА: Ну это круто.
С.ДОРЕНКО: I'm just a professional, есть такая песня. Он сказал: я просто профессионал, какие награды? Вы что, смеетесь? Я что, подвиги совершал? Я просто профессионал. И вот я сейчас его спросил, а почему выдали вот это все, всю как есть правду, он говорит: ну потому что по-другому стыдно. По-другому стыдно. Понимаешь? Забавно, да? Забавно, потому что в 2018-м это смешно. Просто смешно. Что профессионалу стыдно…
Э.ХАСАНШИНА: Это не смешно, это печально.
С.ДОРЕНКО: Сегодня просто смешно. Какому профессионалу стыдно? Вы чего, смеетесь что ль? Сегодня это смешно.
Русский язык в четвертом классе. Очень смешная статья. Я вас сегодня буду смешить все время. Мне кажется, что я доведу вас до коликов в своем смехе. Пришло задание. Пишет Блоха в свитере в LiveJournal… Как это ни смешно, люди есть еще в LiveJournal. Блоха в свитере из LiveJournal. Она пишет, что у нее дочка учится в четвертом классе и так далее. Услышала рыдания ребенка. Дочка ее Александра, дочка Сашенька. Она плакса. Что ты плачешь, дитя мое? Та говорит: задание в школе написать письмо отцу на фронт. И зарыдала в голос. Я, говорит, пишу задание в классе (домашняя работа), написать письмо отцу на фронт. Надо готовиться к войне и все. Она все-таки написала, дочка. «Здравствуйте, дорогой папа. Тебе пишет дочка Саша. Совсем недавно ты был дома. Помню, как мы с тобой играли, гуляли. А сейчас ты на фронте. Мы очень за тебя волнуемся и переживаем. Больше всего я хочу, чтобы ты вернулся целым и невредимым. Мы с мамой молимся о том, чтобы ты вернулся. Папа, зачем тебе эта война?» Это хороший вопрос: папа, зачем тебе эта война? «Вернись лучше к нам. Дома у нас все хорошо. Зачем тебе это нужно? Еда у нас есть, все у нас хорошо. Мы с Никитой ходим в школу. Мама ходит на работу и воспитывает нас. Я ненавижу тех людей, кто начал войну. Я хочу, чтобы все всегда жили в мире и были рядом, и не было войны. С любовью. Твоя дочь Саша, мама и мой старший брат Никита».
Задание в школе, ку-ку, написать письмо отцу на фронт. Это косплей? Это что?
Э.ХАСАНШИНА: Слушайте, ну это ужасно. Мы такие готовим детей к суровому будущему.
С.ДОРЕНКО: Мы готовим детей к тому, что отцы уйдут на фронт. Мы готовим детей к тому, что отцы уйдут на войну. Это правда. Это четвертый класс. Это сейчас. Сейчас. Это не когда-то было, нет, это сейчас. Понятно? 73-73-948. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Приветствую вас. Культ войны, к сожалению, уже у нас наращивается, продвигается очень твердо и очень уверенно. Вот эти юнармии, потом рейхстаги фанерные, картонные, которые мы берем, испытания, запуски – это все у человека откладывается уже. К сожалению, если сравнить даже времена Советского Союза и сейчас, то Советский Союз был всегда против военщины. Это я говорю более молодому поколению, как бы обращаюсь. Потому что Советский Союз навоевался, он навоевался, прямо кровушки хлебнул выше крыше.
С.ДОРЕНКО: Давайте подумаем. Семь лет в первом классе, потом восемь, девять, десять. То есть девочка в десять лет пишет папе письмо на фронт, это домашнее задание.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Нас готовят к войне. Родина готовит патриотов, то есть мясо, которое будет пожирать наша родина, к сожалению, простите уж ради бога за такое сравнение.
С.ДОРЕНКО: Джозеф пишет: «Она должна была написать: папа, убей их всех!»
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Но папу тогда сошлют на Колыму.
С.ДОРЕНКО: Нет-нет, убей врага. Убей врага. Врага. Нет, не командира, нет, врага, убей врага. Нет, в командира стрелять нельзя. У меня один друг ушел из армии (я уже рассказывал об этом в эфире) из израильской. Он спросил врача: что будет, если я захочу застрелить своего командира? Его демобилизовали. Прекрасно.
Э.ХАСАНШИНА: Очень правильно.
С.ДОРЕНКО: Он говорит: я не мог добраться до больницы. Еще раз расскажу коротко эту историю. Он сказал: я не мог добраться до больницы и сказал, что у меня заболел зуб. Его отвезли в больницу. А уж когда он был в больнице, он сказал: мне нужно немедленно поговорить с психологом. Дантисту говорит: мне немедленно нужно поговорить с психологом. Пока машина внизу ждет его из воинской части, его пустили к психологу. Он психологу говорит: вы знаете, у меня сомнения, я все время хочу застрелить в спину своего командира, ну хочу застрелить, я не стреляю, хочу. Его демобилизовали. Ха-ха-ха! В движении.
Мы пойдем и проживем его, этот вторник, 27 ноября.
-
Популярные Гости
-
Геннадий Зюганов
Лидер КПРФ
-
Никита Кричевский
Экономист
-
Сергей Кургинян
политолог, лидер движения «Суть времени»
-
Игорь Стрелков
Бывший министр обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики
-
Александр Дугин
Лидер международного "Евразийского движения"
-
Рамзан Кадыров
Глава Чеченской Республики
-
Максим Шевченко
Телеведущий, журналист
-
Максим Ликсутов
Заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта Москвы
-
Сергей Миронов
председатель партии "Справедливая Россия”
-
Ирина Прохорова
Главный редактор издательского дома «Новое литературное обозрение»
-
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- MAXgovoritmskbot
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru




