• Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк в программе «Город дорог» 6 декабря 2018 года

    13:30 Дек. 6, 2018

    В гостях

    Александр Гривняк

    Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»

    А. КАПКОВ: 13 часов 36 минут, всем здравствуйте. Меня зовут Александр Капков, это программа «Город дорог», рад снова встречаться вместе с вами в этом формате, потому что только в этом формате всегда получается быстро и оперативно решать вопросы очень актуальные, самые острые, потому что мы в этой программе принимаем гостей, непосредственно ответственных за то, что происходит у нас на дорогах, в нашем транспортном комплексе. И сегодня один из главных человек транспортного комплекса, я с радостью представляю вам руководителя ГКУ «АМПП» Александра Гривняка – Александр, я вас приветствую, добрый день.

    А. ГРИВНЯК: Здравствуйте.

    А. КАПКОВ: Итак, дорогие друзья, опять же понимая некоторую стушёванность в вопросах транспорта, чего это касается? Того, что мы порой путаемся, кто за что отвечает. Что такое «АМПП»? Это «Администратор московского парковочного пространства». Всё, что касается городского паркинга, мы готовы сегодня обсуждать. Это не касается разметки, это не касается полос для общественного транспорта, не касается светофоров, не касается ещё много чего, – ребят, всё, что касается парковочного пространства, правильно, Александр, я говорю?

    А. ГРИВНЯК: Всё верно.

    А. КАПКОВ: К сожалению, бывает такое, что ну вот мы, увидев свою проблему, неважно, чего она касается, сразу всё, если дороги, Александр Гривняк, руководитель, и всё, этого достаточно, сейчас мы его завалим вопросами. Но, к сожалению, транспортный комплекс многогранен, поэтому сегодня мы отвечаем только лишь на вопросы, которые касаются парковочного пространства. И я думаю, Александр… Как вам готовилось к этому эфиру? Ну просто… Чуть ли не в доспехах, мне кажется, нужно приходить на эти эфиры после последних новостей, нет?

    А. ГРИВНЯК: Нет, отлично, всё позитивно, поэтому, пожалуйста, готов ответить на любые интересующие всех вопросы.

    А. КАПКОВ: Давайте так и сделаем. Дорогие друзья, наши контакты прежние, Telegram @govoritmskbot (латинскими буквами в одно слово), SMS-портал +7 925 8888-94-8.

    И естественно, давайте коротко напомним, Александр, я попрошу сделать это вас, какая главная новость, которую мы получили пару дней назад, с 15 декабря и…

    А. ГРИВНЯК: Ну если говорить о тех изменениях, которые мы ожидаем, то действительно мы изменяем правила парковки с 15 декабря текущего года.

    А. КАПКОВ: Чуть-чуть подробнее, какие изменения? Что у нас касается тарифов? Что у нас касается правил? Давайте сейчас это немножко раскроем, буквально три минутки у нас как раз есть для этого, пока я собираю здесь вопросы, их, я думаю, будет много (ребят, если кого-то пропущу, не обижайтесь).

    А. ГРИВНЯК: Значит, основное хотел сказать: для резидентов тех территорий, которые проживают в зоне платной парковки, ничего не меняется, это первое и основное. Все резиденты, которые имеют резидентное разрешение, любое резидентное разрешение (по территориальному признаку, либо разрешение многодетного, либо инвалида), для них ничего не меняется, всё остается прежним как и было. Если говорить о тех изменениях, которые происходят внутри Бульварного кольца, то мы корректируем цены внутри Бульварного кольца. Это вызвано загруженностью дорог на сегодняшний день.

    Вы знаете, мы всегда говорим открыто, что если загрузка выше 85%, то есть оптимальной, мы обязаны предпринять действия для корректировки той или иной степени, для того чтобы соптимизировать на улично-дорожной сети возможность найти свободное парковочное место. Сегодня наблюдается загруженность на таких участках 100%, где-то выше, имеется в виду, что все свободные парковочные места заняты, а дальше люди оставляют свои транспортные средства вторым рядом, на тротуаре, на пешеходных переходах и так далее. Поэтому в рамках Садового кольца, это всего лишь на 5% улиц от всего и на 5% парковочного пространства от всего количества, мы корректируем тарифы.

    А. КАПКОВ: Что касается пространства вне Садового кольца, там, если я правильно помню, тоже есть изменения?

    А. ГРИВНЯК: Вне Садового кольца буквально единичные отрезки улиц или такие адреса, например, как Деловой центр («Москва-Сити»), там действительно цены также корректируются. И если говорить уже о цене на этих участках, то мы на 1,9% улиц повысили максимальный тариф до 380 рублей в час, это, как правило, внутри Бульварного кольца, либо в рамках повышенного тарифа там, где у нас максимальная загрузка (Петровка, Неглинная, Малый Черкасский и так далее), то есть все эти адреса, которые всем известны в городе, когда бы вы туда ни приехали, в любое время там найти свободное парковочное место практически невозможно.

    А. КАПКОВ: Это недифференцированный тариф, 380 рублей сразу, с первого часа?

    А. ГРИВНЯК: Мы, вы знаете, подходили сейчас очень осознанно, то есть здесь у нас появились ещё плюс 2 года опыта к прошлому изменению. Если вы помните, прошлое изменение мы проводили в 2016 году, поэтому 2 года ничего не менялось, мы смотрели за ситуацией, и пока не было необходимости корректировать, мы, конечно же, не корректируем. Если говорить про повышение до 380 рублей в час, то это всего лишь на 1,9% парковочного пространства, и стоит отметить, что все тарифы, которые изменены, действуют с 8 утра до 21 часа. С 21 часа до 8 утра…

    А. КАПКОВ: …то есть ночью.

    А. ГРИВНЯК: …тарифы остаются прежние на всех улицах.

    А. КАПКОВ: И это, давайте напомним, если я не ошибаюсь, 200 рублей в час?

    А. ГРИВНЯК: Если мы говорим про зону повышенного тарифа, то да, действительно это 200 рублей в час, такой же тариф, который есть и сегодня.

    А. КАПКОВ: Для меня главный вопрос был, когда я готовился к эфиру: сейчас нигде нет точного списка, я правильно понял? Есть некоторые схематичные изображения, но вот по границам улиц я пока ещё не могу найти, какие точно адреса попадают, а какие нет именно вот в этот вот список самых загруженных улиц города.

    А. ГРИВНЯК: Вы знаете, есть опубликованная информация, она официальная. Есть и приказ Департамента транспорта, который опубликован на сайте Департамента транспорта, можно посмотреть эту информацию дополнительно на портале мэра, поэтому вся она доступна, смотрите. В случае возникновения каких-то вопросов всегда связывайтесь с нами по телефонам 539-54-54 или на короткий номер 3210. Также я напомню, что у нас сегодня работают сервисные центры по адресу Старая Басманная, 20, корпус 1 или Улица 1905 года, 25.

    А. КАПКОВ: Владимир Караулин присылает мне вопрос, этот вопрос прислали накануне в социальных сетях: «А как отличать парковки, на которых теперь повышенный спрос (и кстати говоря, теперь и в воскресенье будут платные парковки) от тех, где это новшество ещё не пришло?» Да, понятно, вы сейчас просто напомнили про телефон, грубо говоря, если я вдруг запутался, позвонил и узнал. Но вот если я просто приехал, как я могу отличить?

    А. ГРИВНЯК: Если говорить о всех изменениях, то мы к 15 числу… Сегодня вы можете прийти в наши сервисные центры, позвонить, уточнить информацию, посмотреть на сайте. Также к 15 числу будут изменены все информационные щиты, таблички в городе, будет полностью вся информация отображаться в мобильном приложении. Напомню, что мобильным приложением сегодня пользуются более 85% наших автомобилистов, пользующихся парковочным пространством, поэтому информация доступна на всех носителях, тех, где вы её привыкли получать. Также на нашем сайте parking.mos.ru.

    А. КАПКОВ: Есть.

    Слушайте, вопросов, конечно, очень много, мне кажется, я из каждого вашего ответа буду цепляться за каждый следующий. Смотрите, например, Катя Дунаева, вопрос, который касается сокращения бесплатного времени на оплату парковки. Он тоже есть, извините, что я за вас его сейчас напоминаю, был он раньше 15 минут, теперь он сокращается до 5 минут. Коротко: позвольте узнать технику, методологию, почему вдруг решили вот так?

    А. ГРИВНЯК: Ну если шаг назад, то ещё раз напомню, что 85% и более пользуются нашим мобильным приложением. Также в целом при помощи мобильного приложения и SMS-сообщения происходит порядка 98% всех оплат, поэтому на сегодняшний день у нас очень чёткая, понятная система, когда мы видим, что человек приехал и оставил свое транспортное средство, мы понимаем, в какой период времени происходит его оплата, поэтому на сегодняшний день могу вам сказать точно, что 70% автовладельцев, которые приезжают в зону платной парковки, производят свои оплаты в первые 2-3 минуты, то есть человек приехал, запустил мобильное приложение и оплатил. Кто-то делает это раньше, кто-то делает это несколько позже. Ещё раз повторюсь, 70% в первые 2-3 минут, соответственно, в 5 минут укладываются все, кто хотят оплатить парковку.

    А. КАПКОВ: Как можно Катю успокоить, потому что она пишет как раз об этом: «Иногда приложение примерно 5 минут грузится, плюс, может быть, нужно пополнить баланс или уточнить номер парковки. Всё это занимает некоторое время, а тут бац, уже на штраф нарываешься».

    А. ГРИВНЯК: Ну вы знаете, если говорить все-таки о природе возникновения, раньше, когда формировалось парковочное пространство, несколько десятков лет назад в разных городах мира, то не было ни мобильного приложения, ни телефонов мобильных в принципе не было, поэтому были всем привычные ранее паркоматы, когда ты бросаешь монетку, и это, конечно, занимает какое-то время. На сегодняшний день технологии развиваются с такой скоростью, что это всё делается одним кликом. С точки зрения работы мобильного приложения, здесь никаких проблем нет, с точки зрения работы SMS-оплаты здесь тоже всё достаточно корректно работает. В случае возникновения каких-то проблем, связанных с оплатой, вы всегда можете обратиться к нам, у нас фиксируются все оплаты, время, поэтому мы всегда разберемся. И напомним, что мы с вами обсуждали это в прошлый раз: мы всегда на стороне автовладельца.

    А. КАПКОВ: Андрей Моторов, мой коллега, шеф-редактор Motor.ru, кстати, говорит про паркоматы, что их мало. Приложение – это, конечно, хорошо, но, например, у него есть карточка для оплаты парковки, но воспользоваться ей почти не может, потому что паркомата, грубо говоря, не видит. Есть какие-то планы по их увеличению? Или, может быть, мы просто обоснуем то, что их нынешнее количество достаточно?

    А. ГРИВНЯК: Если говорить про паркоматы, то, скорее всего, это уже больше дань прошлым периодам, повторюсь, когда не было ничего другого. Сегодня ими пользуется не более 2%, и мы видим, что тренд общемировой, что паркоматы, наверное, уже в какой-то перспективе изживут себя с точки зрения оплаты за парковку. Сегодня многие производители пытаются делать это дополнительными стелами информационными, замерами какими-то, дополнительные часы, таким образом пытаются сохранить эту нишу для себя. Если же говорить про парковочное пространство, то паркоматы составляют 2%, и на сегодняшний день всё меньше и меньше людей пользуются ими с учётом технического прогресса и сегодняшних технологий.

    А. КАПКОВ: Это я уже от себя просто обращаюсь: Андрюха, ты просто динозавр, просто приложением надо…

    А. ГРИВНЯК: Хочется сказать, что на тот момент в городе порядка тысячи паркоматов, ещё раз повторюсь, и этого количества достаточно. Мы смотрим, где происходит какое количество сессий с учётом системы онлайн, и если мы видим, что снижается в том или ином месте, а где-то у нас есть запросы, что нужно паркомат переставить, мы это делаем с легкостью. Поэтому если вы пользуетесь каким-то постоянным адресом и считаете необходимым там поставить паркомат, то, конечно, присылайте нам заявку, мы посмотрим и обязательно удовлетворим ваш запрос.

    А. КАПКОВ: Андрей Спасатель, Харьковчанин, ещё несколько сообщений, которые уже улетели вниз, авторства я сейчас не припомню, но вопрос один и тот же: как технически вы собираетесь регулировать вот это сокращение с 15 до 5 минут? Физически невозможно автомобилю за 5 минут проехать – ну хорошо, не за 5, за 6-7 – проехать мимо одного и того же участка дважды, он просто не успевает разворачиваться. Даже при учёте того, что первый раз его «фиксанул», допустим, «Паркон», а второй раз пеший инспектор, это почти невозможно.

    А. ГРИВНЯК: Ну вы знаете, это на самом деле достаточно простая техническая задача. Почему? Потому что у нас есть достаточно большое количество пеших инспекторов, для них с точки зрения контроля территорий 5-минутное снижение графика контроля гораздо легче, если мы говорим про МКФ и наших коллег из Центра организации дорожного движения, то машина необязательно должна двигаться по кольцу, она может двигаться с моим маршрутом, дальше идёт пеший инспектор, за ней может ехать следующая машина, которая расходится по своему маршруту веером. Таким образом, 5-минутный интервал сохранить достаточно просто. Мне кажется, это такая вещь в первую очередь техническая, счётная, поэтому никаких проблем мы с этим не видим, новые изменения мы уже со стороны также готовим.

    А. КАПКОВ: Ещё компилирую, ребят, ваши вопросы, стараюсь как можно больше уделить… На самом деле я хочу, чтобы вы отметили, я только по вашим вопросам иду, вы заметили? Всё, что я готовил, абсолютно сейчас нет времени на это. Богдан Самойличенко (не знаю, как правильно ударение, прошу прощения), Алекс пишут нам в Telegram, на SMS-портал приходят вопросы, которые касаются нарушителей. Например, Богдан пишет, что разгрузить, повысив стоимость, скорее всего, не получится, а вот нарушителей наверняка станет больше. Алекс пишет: «Как бороться с теми, кто закрывает свои номера?» Потому что правда, ведь как инструмент повышение в принципе понятно, но ведь как только мы получаем загруженность… То есть нам нужно понимать аналитику загруженности: если парковка занята 100% теми, кто оплатил, окей, инструмент повышения стоимости хорошо сработает. Но если парковка занята теми, кто не оплатил, а закрылся, инструмент повышения стоимости не работает, нужно наказание.

    А. ГРИВНЯК: Ну я, наверное, немножко скажу, что в рамках обмена опытом, который у нас есть, с другими городами, сегодня у нас в Москве самые добросовестные и ответственные автовладельцы. Есть, конечно, единичные люди, которые закрывают, особенно вызывает недоумение, когда стоит машина стоимостью в 10 миллионов с закрытыми номерами с водителем внутри. Тем не менее я хочу сказать, что у нас в городе достаточно хорошо развита система видеоконтроля, у нас достаточное количество камер, поэтому если человек приехал, оставил машину, закрыл номер, то он попадает в объектив камеры, соответственно, он от наказания не уйдет. Также большое количество наших пеших инспекторов перемещается, машины МКФ, поэтому мы можем ту или иную машину состыковать, период приезда, закрытые номера, открытые. Если он едет с закрытыми номерами, значит, это мы переадресовываем сотрудникам ГИБДД; если он приезжает и в это время снимает, то его это, конечно же, уже никоим образом не защитит от наказания.

    А. КАПКОВ: Иными словами, ребят, да, мы их видим, я их тоже вижу, но кара настигнет недобросовестного человека, а даже если и нет, если он такой ловкач, я правильно вас понимаю, что у нас город на самом деле один из самых…

    А. ГРИВНЯК: В этом плане да. Мы достаточно продвинутые, наверное, 95-98% тех людей, которые пытаются не оплатить, получают также штрафы. Но могу сказать, что процент тех, которые закрывают, крайне низок. Конечно, когда ты идешь по центру пешком и видишь 2-3 машины, то тебе кажется, что их много. Но мы знаем все эти адреса, поэтому здесь, ещё раз прошу, лучше не нарушать, таким образом вы тоже сэкономите для себя и время, и нервы, и деньги.

    А. КАПКОВ: Есть.

    Так, ещё компилирую, сразу, ребят, прошу прощения, мне приходится это делать прямо на ходу. Это, кстати говоря, в том числе вопрос задавали, я собирал на узкопрофильной площадке «Drive2», где очень много автомобилистов. Михей: «Есть ли какая-то верхняя граница стоимости часа на уличной парковке при условии того, что, например, она всё время будет загружена?» То есть, иными словами, представим себе парковку, которая всегда будет загружена. Только лишь одним инструментом денежным мы сможем бороться, то есть 1 000 ставим, 1 500, 2000, а они всё паркуются и паркуются, 3 000 поставили, всё паркуются и паркуются. Как с такой парковой можно разобраться?

    А. ГРИВНЯК: Ну если мы сейчас говорим про тот мировой опыт, который есть, то есть разные способы. С одной стороны, есть ещё достаточно простое ограничение по времени. Мы тоже следим за тем, как развивается наше парковочное пространство, такая мера на сегодняшний день для нас неэффективна. Почему? Потому что среднее время парковки у нас занимает 1 час, в принципе нет смысла, как правило, ограничивать 2 часами, чтобы человек успел сделать все свои дела, сходить, выйти, вернуться. Поэтому на сегодняшний день эта мера не стоит так.

    Одна цена, конечно же, не регулирует ничего, это комплекс мер, поэтому их в разных городах решают по-разному: кто-то ограничивает время, кто-то делает дифференцированный тариф, кто-то делает заградительный тариф, кто-то запрещает вообще парковаться в каких-то местах, кто-то делает ограничение с точки зрения регистрации транспортного средства, получения номера или получить номер только после того, когда ты покажешь, что у тебя есть парковочное место опять же, где ты будешь оставлять, и так далее.

    Поэтому этот вопрос достаточно многогранен с точки зрения применения к конкретному месту. Если мы с вами будем обсуждать дальше конкретное место, то можем подумать, как бы мы поступили на конкретном участке дороги. Но мы бы также смотрели с точки зрения пешеходной доступности, движения общественного транспорта, это и автобусы, и метрополитен, и велодорожки. Поэтому если будет конкретное предложение, вы захотите, – пожалуйста, присылайте, давайте вместе посмотрим, помоделируем.

    А. КАПКОВ: Ну как вам кажется, лично вам задаю вопрос. Допустим, возьмем улочки около ЦУМ – какая там может быть самая верхняя стоимость часа за парковку?

    А. ГРИВНЯК: Если говорить про улицу возле ЦУМ…

    А. КАПКОВ: «Петровский пассаж», ЦУМ.

    А. ГРИВНЯК: Неглинка, Петровка, чуть дальше Петровские Линии, Театральная, то там у нас на сегодняшний день тариф самый высокий 380 рублей, и мы считаем, что с учётом всех мер, которые сегодня принимаются, этого достаточно.

    А. КАПКОВ: Этого достаточно. Пока, знаете… Я думаю, знаете когда появится ещё задел? Когда ЦУМ свою парковку скажет: «А у нас теперь тысяча!» Ну слушайте, это такое движение, спрос рождает предложение.

    Дальше путаница по определённым дням. Настя пишет: «У водителей и так…» Вопрос, зачем вводить путницу с определёнными днями. Мы уже отвечали на этот вопрос…

    А. ГРИВНЯК: Давайте ещё раз, может быть, повторимся…

    А. КАПКОВ: Давайте.

    А. ГРИВНЯК: У нас с учётом анализа, который производим мы и в принципе, я думаю, каждый автовладелец, который перемещается по городу, видно, что в субботу и воскресенье у нас достаточно загруженные дни, если смотреть после обеда, они зачастую выше, чем рабочие дни. Поэтому на участках самых загруженных, там, где у нас повышенный тариф, в воскресенье будет платно, это стоит ещё раз посмотреть внимательно: там, где тариф 380 рублей, пожалуйста, будете внимательны, в воскресенье тоже будет платно.

    А. КАПКОВ: На табличках будет написано это все?

    А. ГРИВНЯК: Конечно, обязательно будет выделено: понедельник-воскресенье либо понедельник-суббота. Смотрите, будете внимательны. Но ещё раз хотел бы сказать, что в государственные праздники вся парковка по-прежнему будет бесплатна.

    А. КАПКОВ: Я понимаю, почему народ путается: потому что у нас автобусная полоса свободна в субботу и в воскресенье, парковка раньше была свободна только в воскресенье, а теперь добавляется ещё и воскресенье, они, бедные, наверное, думают, как им с этим справиться. Ребят, ну правда есть приложение, там будет дублирована эта информация. На каждой информационной табличке будет об этом написано. Если вы уж даже этого не нашли, у нас есть всегда мобильный телефон, можем позвонить на горячую линию и спросить: ребят, улица такая, дом такой-то, парковка здесь платная? – да, сколько? Всё, погнали.

    Идем дальше. «Если бы парковки (I`m perfect, так лестно о себе отзывается пользователь тоже на D2) были бесплатные, а вот штрафы за неправильную парковку раз в 10 больше, как вы думаете, это было бы эффективно?» Ну то есть, пожалуйста, бесплатно паркуйтесь, но только там, где можно, а если неправильно, будь добр, отдавай машину, продавай почку, не знаю ещё, откуда деньги возьмёшь. Радикально, конечно, но тем не менее.

    А. ГРИВНЯК: Вы знаете, мы, конечно, можем пофантазировать на любую тему, и новогодних праздников в том числе. Но если говорить про зону платной парковки, то этим занимается «Администратор московского парковочного пространства», это городская структура. Если мы говорим про другие запрещающие вещи, парковки с нарушением, второй ли это ряд, либо пешеходный переход, либо остановочный комплекс и так далее, здесь уже по принадлежности нужно, наверное, интересоваться у сотрудников ГИБДД.

    Но есть чёткое понимание, что если можно и как это работало 6 лет назад, пока не было платной парковки, улицы становятся бесконтрольными, огромный поток транспорта, нужно не нужно, умудряется, устремляется в центр, соответственно, машину оставляют на 8, 10, 12 часов, таким образом оно постоянно занято. Поэтому, наверное, будут сложности с точки зрения, во-первых, припарковаться, во-вторых, постоянно стоять в этом блуждающем трафике, который создает затруднения движения. Поэтому, наверное, эта мысль радикальна, но не имела бы до конца какого-то снижения именно нагрузки и возможности комфортного передвижения и паркования там, куда вы хотите приехать.

    А. КАПКОВ: Алекс Артемьев тоже с «Drive»: «Почему нужно только наказывать? Почему, например, нет системы лояльности какой-то?» Слушайте, а я правильно понимаю, что слухи ходят, что-то такое ведь можно придумать?

    А. ГРИВНЯК: Да, действительно, вы знаете, мы сейчас в рамках обсуждения этих инициатив, которые приходят нам от жителей. Если вы знаете, мы дополнительно для прямой связи создали почту resident@mos.ru, где собираем инициативы. В основном, конечно, запросы жителей центрального района, почему именно в этих местах цены повышены? Потому что они говорят, что они не могут оставить свою машину возле дома, приезжает большое количество машин, и они, даже имея резидентное разрешение, не имеют свободных мест. Поэтому мы, обработав 300 запросов, делаем дополнительно 76 машино-мест на 18 участках улиц только для резидентов…

    А. КАПКОВ: Можно я ещё перебью? Ребят, это был тоже один из популярных вопросов, почему не добавляются места. Спасибо, что вы отвечаете, хотя я этот вопрос не задавал, просто не успеваем, 30 секунд, но вы уже на него ответили. И по поводу лояльности?

    А. ГРИВНЯК: Да, то есть вот это очень важно. И если какие-то ещё вопросы будут дополнительные, то, пожалуйста…

    А. КАПКОВ: Программа поощрения тем, кто молодец, оплатил, никогда…

    А. ГРИВНЯК: Поощрение… То, что создали, мы сейчас разрабатываем, должны реализовать в 2019 году возможность изменения или продления парковки. То есть если вы, например, оплатили парковку, но потом забыли, то вы можете скорректировать это до конца текущего дня, а также если вы по какой-то случайной причине оплатили номер другой машины, например, у вас в мобильном приложении 5 транспортных средств, вы выбрали ошибочно другое, то вы также до конца дня можете изменить, поправив именно на ту машину, на которой вы находились…

    А. КАПКОВ: Редактировать.

    А. ГРИВНЯК: …и которую парковали в зоне парковочного пространства.

    А. КАПКОВ: И так уже задерживались, хотя, конечно, вопросов ещё огромное количество. Я благодарю наших слушателей, всех тех, кто присылал вопросы, спасибо вам большое. Мы постарались максимально эффективно и быстро на них ответить. У нас в гостях был руководитель ГКУ «АМПП» Александр Гривняк, – Александр, я вас благодарю, спасибо большое.

    А. ГРИВНЯК: Спасибо всем. Хорошего дня.

    А. КАПКОВ: Меня зовут Александр Капков, это программа «Город дорог». Счастливо, пока.

    Версия для печати

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus