• 19:05 Апрель 25, 2015

    В гостях

    Анастасия Волочкова

    Балерина, общественный деятель

    М.ЧЕЛНОКОВ: Здравствуйте, дамы и господа! Всем хорошего вечера, спасибо, что вы остаетесь с радио «Говорит Москва». В студии Макс Челноков. И сегодня у меня в гостях потрясающая девушка, пахнет Живанши, как я сейчас выяснил, в платье пришла, без шуб, накидок, с голыми плечами.

    А.ВОЛОЧКОВА: Без страз.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Без страз. Нет, вот тут у тебя что-то блестит. А кольцо какое блестящее. Анастасия Волочкова сегодня в гостях, российская балерина, актриса, общественный деятель, заслуженная артистка России. Ну, один раз скажу. Народная артистка Карачаево-Черкесии и народная артистка Северной Осетии – Алании.  Настя, привет.

    А.ВОЛОЧКОВА: Привет. Сколько лет мы с тобой дружим, Максим, я просто в шоке.

    М.ЧЕЛНОКОВ: У тебя каждый раз, сколько лет мы дружим, каждый раз что-то прибавляется. Знаешь, то народная артистка Карачаево-Черкесии…

    А.ВОЛОЧКОВА: Но пока не в России я народная.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ну подожди, в наши годы…

    А.ВОЛОЧКОВА: Хотя, подожди, это же какой-то своего рода прикол, потому что я народная артистка за благотворительную деятельность в тех регионах, которые ты перечислил. Но мне кажется, что народный артист – это тот, которого люди знают в лицо, человек, которого любят. А я дорожу тем, что меня дети в нашей стране, в России, знают и любят.

    М.ЧЕЛНОКОВ:  А тебя вообще, кроме детей, узнают на улице?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, конечно. Улыбаются, главное, в лицо.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Я хотел привести тебе в пример твою же цитату, но вот сейчас не могу ее быстро найти.

    А.ВОЛОЧКОВА: Скажи хоть, по какому поводу.

    М.ЧЕЛНОКОВ: По поводу как раз популярности.

    А.ВОЛОЧКОВА: Что человек должен быть известен не громкостью имени, а делами и поступками, наверное, своими.

    М.ЧЕЛНОКОВ: И об этом тоже. Но сейчас дойдем. Первое, я хотел начать с того, что во-первых поздравляю с переездом.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ох, не говори, я мечтала, наверное, всю жизнь, чтобы у меня был свой собственный дом, чтобы это были не съемные хаты, по которым я скиталась уже очень много-много лет…

    М.ЧЕЛНОКОВ: Но когда ты была замужем, у тебя был своей дом.

    А.ВОЛОЧКОВА: Нет, у меня никогда не было своего дома. Я очень надеялась, что как-то папа Ариши обеспечит нас жильем, и сделает так, чтобы мы жили в своем доме, не в моих квартирах, которые были у меня ранее, а чтобы это было свое какое-то жилище. Я мечтала о своем очаге, потому что даже повесить шторки в своем доме  - это совсем другая разница, нежели ты их вешаешь в каком-то съемном, и не знаешь, когда тебе нужно будет оттуда съехать.

    М.ЧЕЛНОКОВ:  Ты как-то к съемному квартире или дому относишься менее тепло, с пренебрежением.

    А.ВОЛОЧКОВА: Не то, чтобы я не относилась тепло. Просто я все время ожидала. Игорь говорит: ну, когда-нибудь, возможно… А я думала, что если мне хотя бы бывший мой муж вернул те деньги, которые забрал шесть с половиной лет назад, я бы и сама могла приобрести жилище. И на самом деле то, что я купила все-таки дом, он совершенно невероятный, это даже особняк, я бы сказала. Он мною, я не побоюсь этого слова, выстрадан, потому что я просто устала ждать, пока произойдет, такой нюанс, возврат моих же собственных средств. Такое впечатление, что я просила что-то чужое. Я просила свое вернуть. И я собрала все возможности, все усилия приложила, и возможными и невозможными путями я все-таки совершила эту покупку.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Но это не ипотека?

    А.ВОЛОЧКОВА: Это не ипотека, нет, но как бы пришлось…

    М.ЧЕЛНОКОВ: Подзанять.

    А.ВОЛОЧКОВА: Да, обязательства долговые на себя взять. Но я уверена, что все будет хорошо, я справлюсь, все нормально. Но просто для меня это очень большой, важный, значимый момент. Для меня и для Ариши, конечно. Я очень хотела для нее сделать тоже потрясающую вещь.

    М.ЧЕЛНОКОВ: А квартиру в Петербурге ты продала?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, наступил кризис, и я поняла, что вот ту квартиру, которая мне очень дорога, за 10 лет я в ней жила очень-очень мало, но для меня все там настолько душевно, да, роскошно, красиво, достойно. И я решила ее просто не продавать и повременить  пока. Потом, когда все изменится, может быть, я смогу ее продать. А может быть, я так подумала, может быть, мне и не придется ее продавать.

    М.ЧЕЛНОКОВ: А что, оставь. Деньги сейчас, знаешь, хранить-то можно, но лучше все-таки покупать недвижимость, это гораздо приятнее.

    А.ВОЛОЧКОВА: Но у меня такая классная квартира в центре Петербурга, вообще на Невском, площадь Искусств, театральное место такое, дом примыкает к Михайловскому театру.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Скажи мне Настя, пожалуйста, вот судя по инстаграмм, по твоим фотографиям, то вот как ты яркая, то в стразах, то в блестках, то в мехах, сегодня…

    А.ВОЛОЧКОВА: Это Роберто Кавалли.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Змеиное что-то, насколько я понимаю. Так и в доме у тебя фрески. Если фрески, то это какая-то не Сицилия, а Венеция. Какая-то прямо помпезность. Прямо Большой театр.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, да, вот все-таки театральность она настолько сказывается в моей жизни. То есть продиктовано все моей театральной жизнью. Я не смогла по-другому. Я вот когда пришла смотреть дом, это был ведь первый дом, это была мистическая покупка, потому что пришла в этот дом, я увидела лестницу, в атриуме, и поняла, что это мой дом. Потому что я уже представила себе…

    М.ЧЕЛНОКОВ: Будешь там клипы снимать.

    А.ВОЛОЧКОВА: Не говори, там все можно, в платье со шлейфом, на этой лестнице парадной.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Расскажи чуть-чуть о доме. Можешь рассказать, там первый этаж.

    А.ВОЛОЧКОВА: В доме три этажа, большой метраж, 850 метров, там даже есть еще гостевой домик с русской баней, с гостиной. Ну, очень красиво. Я не просто люблю, это образ моей жизни.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Спален сколько?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ой, да как-то много. Пять получается, пять – шесть, как-то так. И я обязательно приглашу, если все случится в лучшем виде. Просто сейчас я заезжаю в дом, когда все готово для того, чтобы туда переехать. Но еще дополнительный декор, украшения, и вот все нюансы, они будут, конечно, впоследствии. Но для меня самое главное – цветочки в доме, свечи, там это все есть, есть настоящий камин в мраморном зале. Ну, то есть знаешь, я с таким восторгом рассказываю, потому что я действительно очень мечтала, чтобы у меня был такой…

    М.ЧЕЛНОКОВ: Балетный зал ты сделала?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, там уникальная есть история, она даже не связана с балетным залом, есть странной формы комната с полукруглой крышей, полукруглым окошком, 60 метров. Но я хочу сделать не балетный зал, поскольку мне нет в этом необходимости, балетный зал, в котором располагается моя детская балетная и танцевальная студия, он прямо примыкает к тому поселку, в котором мы живем, поэтому  можно через 3 минуты оказаться в своем собственном зале. Но из этой комнаты, непонятной такой, я хочу сделать гостиную, литературную и музыкальную, чтобы можно было принимать гостей. Там будет мини-сцена, такой мини-театр, для того, чтобы принимать гостей, вот именно восстановить традиции, которые были ранее.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Домашнего театра.

    А.ВОЛОЧКОВА: Домашнего театра, когда стихи читали, музицировали, пели песни. Ну, мы современные будем с Аришкой петь. А самый первый подарок, который вообще в моем доме появился, это подарок от моего любимого Коли Баскова. Он, представляешь, подарил мне свой личный рояль, белого цвета, причем, ты знаешь, Коля не знал, какая у меня будет мебель, а мне все нравилось в светлом варианте.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Да я уверен, он знал, что у тебя все светлое, ты же черное не сделаешь.

    А.ВОЛОЧКОВА: Но вот патина на этом рояле, вот золото, оно настолько гармонирует с той мебелью, которая сейчас стоит. Но самое главное для меня не цвет, а то, что Коля отдал свое, и для меня это очень важный подарок, потому что для Ариши, она занимается музыкой, фортепиано, уже пять лет солистка в детском музыкальном театра «Домисолька» и продолжает там воспитываться, я бы так сказала, и танцевать с этим коллективом. Я утратила навыки игры на фортепиано. Но для меня этот подарок – это все равно, если бы мне Майя Плисецкая подарила свои пуанты. Примерно так.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ой, как красиво! Но пуанты, это, конечно, не рояль, но от Майи Плисецкой.

    А.ВОЛОЧКОВА: Это было бы даже дороже, поверь.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Маленькая цитатка от тебя, из одного интервью: «Все это я вытягиваю самостоятельно – это о доме идет речь – помогают и молдингами, и с плинтусами, и с потолочными карнизами». Я вот не понял вот эту формулировку. Тебе просто так приносят люди, кто помогает-то?

    А.ВОЛОЧКОВА: Да нет, дело не в этом. Я с ремонтом когда начала связываться, я действительно была одна, мне некому было помочь, я ничего не понимаю в ремонтах, как все это происходит.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Бригаду-то наняла?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, ты знаешь, не то, что бригаду, я набирала людей. И получалось так, что одни меня обманывали, потом уходили, потом другие. Я просто не знала, что они ничего не делают. Они используют мой дом…

    М.ЧЕЛНОКОВ: У тебя друзей, что ли, нету? Спросить у кого-нибудь. У того же Коли, который недавно себе отгрохал тоже немаленькую квартиру в Москве.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, ты знаешь, я, конечно, тоже не сама, мне советовали людей. Но я никогда не думала, что можно по совету друзей столкнуться вот с такой не добропорядочностью. Кто-то приехал, просто месяц пожил в доме для персонала, который тоже есть в доме, потому что людям из Твери негде было жить. Я-то думала, что они, пока я репетирую, танцую концерты, пока я уезжаю, они все делают. На самом деле это было не так. И я, когда приехала после одной своей поездки, я поняла, что мой дом начинают просто портить. А такой особняк невозможно привести в какое-то левое соответствие, нужно было сделать все качественно. И тогда набирала других людей, и меня подводили – и электрики, и сантехники, и прорабы. И в конце концов мне помогали люди просто со стороны, вот опять же, женщины, люди из каких-то компаний, фирм, они предлагали просто свои услуги, даже с теми же молдингами, подсказали, где заказать. Давали людей, которые делали мне это. А многие люди за работу отказывались брать деньги, говоря, что….            

    М.ЧЕЛНОКОВ: Не вытягивали, даже из тебя, а просто отдавали вот так?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, это удивительно, ведь скажи, Волочкова всегда ассоциируется со стразами, миллионами, бриллиантами. Ну, про бриллианты не говорю, у меня в момент ограбления два года назад украли все, что у меня было.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Но это на тебе бриллианты сейчас?

    А.ВОЛОЧКОВА: Вот это у меня аквамарин. Кстати, это единственное кольцо, которое у меня на тот момент осталось, потому что его подарила мне мама, это очень большой камень.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Не взяли или он просто был с тобой?

    А.ВОЛОЧКОВА: Он просто был на моей руке, а меня не было в этот момент, слава богу, дома. Ну, а другие украшения, это, скажем так, друзья пытаются восполнять мою коллекцию. Но дело не в этом. Просто помимо всех этих страз и роскоши, у меня действительно не было возможности сделать ремонт такой, чтобы он был шикарный. А потом как-то изменилась ситуация с помощью просто очень хороших людей. У меня все получилось отлично.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Сейчас довольно домом? Просто некоторые бывают моменты – сделал, отремонтировал, заходишь : ну вот зачем я так стену покрасил?

    А.ВОЛОЧКОВА: Слушай, Максим, у меня было такое, но мне вовремя подсказали хорошие люди. Ты знаешь, у меня доходило до того, что я полностью должна была сбить всю плитку, которую мне положили. Представляешь, пять санузлов полностью были сняты. То есть полностью перереконструировали дом. И сейчас он просто с иголочки.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ты представляешь, сколько ты будешь платить коммуналку?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, она дорогая, да, в поселке, где я живу, но не до такой степени, чтобы это было как-то непосильно. Зато первое, о чем я позаботилась, это безопасность. То есть у меня были, и сейчас есть, профессиональные видеокамеры видеонаблюдения, домофоны, сигнализация, помимо охраны поселка, наблюдения и всего того, что есть. Конечно, это была чистая вода, фильтры, которые были установлены.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Боишься?

    А.ВОЛОЧКОВА: Почему?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ну, если столько сигнализаций, камер…

    А.ВОЛОЧКОВА: Не в этом дело. Это просто для моего морального спокойствия. Дело в том, что когда у меня два года назад случилось в доме ограбление, причем оно было устроено очень близким человеком, и у нас дома не было ни одной ни видеокамеры, никакого средства безопасности, и я после этого, и особенно после того, как Ариша тяжело переживала, она на нервной почве не могла даже голову повернуть, у нее был очень сильный спазм, стресс, и я сама не могла уснуть, и засыпала уже впоследствии с тревожной кнопкой. Поэтому для меня это было очень серьезно. И когда уже появился новый дом, первое, что было предусмотрено, это  средства, меры безопасности.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ну и последний вопрос про дом, по поводу уборки. Ты как-то уже поняла, что сама ты не осилишь. Да ты и не будешь делать эта сама, с таким маникюром.

    А.ВОЛОЧКОВА: Да я и не делала этого никогда, дело не в маникюре. Просто на протяжении семи лет мне помогает наша хозяюшка Раечка, я без нее просто…

    М.ЧЕЛНОКОВ: Она просто с тобой переехала?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну да конечно, мы забрали всех своих. И Раечку, и Аришину, уже не скажу теперь няню, а гувернантку, потому что Арише девять с половиной лет, Зоечку мы тоже забрали с собой. Ну, плюс учитывая, что дом теперь гораздо больше по масштабу, у нас еще есть управляющий Оман, и даже еще, возможно, будет помощник Гена.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Дворецкий.

    А.ВОЛОЧКОВА: То есть дворецкий, так и есть.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Садовник.

    А.ВОЛОЧКОВА: Знаешь, вот честно.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ты становишься не мещанкой, но такой вот…

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, у меня это в крови, аристократизм петербургский, он у меня в крови. Мне кажется, что я действительно заслужила, чтобы у меня был такой дом, чтобы он соответствовал, я теперь так скажу, чтобы он соответствовал моей стати.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Я тебя поздравляю с этим приобретением. Тьфу-тьфу-тьфу, давай поплюю, чтобы все хорошо было. Вопрос – я сейчас заметил, а что это у тебя на правом запястье? Что ты хихикаешь, смеешься? Что на правом запястье? Ты сделала татуировку?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, есть у меня татуировочка, да. Но это не простая вещь, мне ее делал монах, очень такой, в Тайланде, очень известный человек, я не буду говорить, кому он еще сделал татуировки, из таких прямо мега звезд Голливуда. Но это такая серьезная вещь.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Но там что нарисовано? Можешь рассказать или нет?

    А.ВОЛОЧКОВА: Зачем? Просто посмотри, я тебе лично покажу. Тут символы и написаны молитвы.

    М.ЧЕЛНОКОВ: На сцене ты будешь запудривать?

    А.ВОЛОЧКОВА: Зачем? Нет вовсе. Я думаю, что вряд ли кто-то будет обращать на это такое пристальное внимание. Просто мы с тобой столь близки физически, вот в данный момент, и душевно, что ты не мог не обратить внимание.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Настя, вернемся к тем темам, которые были. Мы вот год назад с тобой встречались, в этой студии, беседовали и вот была тема с Крымом. Помнишь? Когда ты дала интервью, кто-то что-то сделал, концерты отменили. Но ты в итоге съездила в Крым?

    А.ВОЛОЧКОВА: Смотри, это называется не просто съездила. Хорошо, что ты в той теме. Как раз был момент, когда украинские журналисты, и вообще украинские СМИ меня подставили даже не с интервью, а с комментарием, который я дала, и который был нарезан таким образом, что меня превратили чуть ли не во врага своей собственной страны. И действительно, ведь была провокация не в том, что они нарезали этот ролик и все, а в том, что вообще тогда никто не давал комментарий. На меня вообще повесили как будто всю ответственность. А украинским СМИ было выгодно, потому что меня хотели поссорить с крымчанами, меня хотели поссорить даже как будто с руководящими людьми, знаешь, как-то так. И я не придавала сначала этому значения, я вообще никак не комментировала эту грязь, которая лилась. Но когда у меня была договоренность с руководством Крыма о моих концертах, осенью, благотворительных.

    М.ЧЕЛНОКОВ: В прошлом году...

    А.ВОЛОЧКОВА: Конечно, в прошлом году. Не словом, а делом показать свою человеческую позицию, свою солидарность с людьми, с крымчанами, с их детьми, как я обычно приглашаю детей для участия в концерте. И вот тогда провокация была в том, что эти недоброжелатели, опять же, со стороны украинских СМИ, они заполонили весь интернет вот таким роликом, для того, чтобы создать такой информационный фон, который не позволил мне тогда приехать к людям. Ну, действительно, люди все были против настроены. Меня это все, честно скажу обычное человеческое слово, просто достало. И я решила, не скрывая, обратиться к администрации нашего президента Владимира Владимировича Путина, и объяснить ситуацию, как она выглядит. Ну, просто это же абсурд, и этот абсурд донести до людей, и рассказать о том проекте, которым я верна России. Я верна России своими поступками. Человек – патриот – это человек, который прежде всего  верен своей стране, и тот, который не просто готов и способен, но хочет и может сделать для нее все.

    М.ЧЕЛНОКОВ: И что ты сказала?

    А.ВОЛОЧКОВА: Я рассказала о своем проекте «Анастасия Волочкова – детям России». о том, что даже, допустим, за прошлый год у меня 40 благотворительных концертов, которые я тянула сама. Это концерты, благотворительность которых не в сборе и передаче средств, а в том, что совершенно безвозмездно  собирается и приглашается аудитория в лице людей, которые посвящают свое время детям. Это учителя, врачи, воспитатели детских садов, повара, многодетные семьи. А в каждом концерте миссия благотворительного шоу в том, что я привлекаю для участия талантливые детские, юношеские коллективы. То есть их может быть где-то сто человек за один концерт. Но это ребята, которые помнят потом это очень долгое время. И перед каждым таким концертом проходит мой  открытый мастер-класс и репетиция. И вот когда я была не просто услышана, а мой проект был поддержан администрацией президента, вот тогда я, знаешь…

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ты рванула в Крым.

    А.ВОЛОЧКОВА: Я не просто рванула, этот проект был предложен уже руководству Крыму как вариант моей чести, моего достоинства, чтобы я, опять же, этими проектами, на которые я искала свою собственную поддержку, я финансировала эти проекты сама. Отчасти да, мне, конечно, руководство Крыма очень помогло, за 10 дней буквально. Но мне больше времени было и не нужно, потому что хорошие дела в рекламе не нуждаются, а площадки и проживание для моей команды, дорога между городами, конечно, все это было обеспечено на высшем уровне.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Бесплатно. Ты денег не получила, не заработала ничего, это все благотворительность.

    А.ВОЛОЧКОВА:  Я еще раз говорю, благотворительность, но дело в том, что она еще требует затрат.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Тебя обвиняли в том, что ты типа получила деньги, сказала: бесплатно танцевать для дядек не буду.

    А.ВОЛОЧКОВА: Я действительно не собираюсь заниматься благотворительностью для людей, у которых деньги есть, которые сами могли бы помочь. А что касается моих проектов, извини, но в них  есть затратная часть, это дорога команды, проживание, питание, расходная часть по команде, это свет, звук, это такие детали, которые вроде как остаются за кадром зрителя, но где-то я должна находить эти деньги. Слава богу, что мир не без добрых людей, и зачастую в мире находятся люди, которым интересны не только власть, выборы, политика, а еще и просто люди.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ты помирилась с Валерией и Пригожиным?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ой, что значит  помирилась?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Надо напомнить людям, что был какой-то конфликт…

    А.ВОЛОЧКОВА: Был конфликт, да, но, кстати, могу сказать, что его также тогда отчасти спровоцировали те же украинские журналисты, потому что в рамках того короткого комментария и ситуация была представлена как бы слишком громко. Но  я не буду называть фамилию девушки или женщины, которая брала у меня интервью, просто не люблю этого делать. Но она специально спровоцировала, чтобы вызвать какое-то негодование. А я человек эмоциональный, да, я могу сказать, что мне вообще свойственно ошибаться, как любому человеку. Мне не зазорно сказать: ребята, извините, здесь я была неправа, здесь я была резка, здесь я ошиблась. Да, возможно, в своих высказываниях по отношению к Валерию и Иосифу я была достаточно очень резка.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Так они тебя тоже, извини меня, обозвали, пардон, фактически проституткой.

    А.ВОЛОЧКОВА: Как они меня только не называли. В мой адрес было вылито очень много не то, чтобы не лицеприятного, но просто таких неподобающих.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ну, короче, до суда не довели это все?

    А.ВОЛОЧКОВА: Да нет, конечно. И я не считала это нужным, возможным. Зачем это делать?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Смотри – силы неравные все равно, согласись.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, конечно.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Сам продюсер, Иосиф, достаточно влиятельный, Валерия, народная….

    А.ВОЛОЧКОВА: Даже нет, просто по отношению ко мне как к женщине, которую некому было защитить, они же на этом просто сыграли. Ничего страшного. Я считаю, что вот с моей головы корона, которая на меня надета теми поступками, которые я в жизни совершила, она не упадет. И мне важно мнение людей, мнение детей нашей страны. Это действительно важно. И вот сейчас у меня очень светлое время, я на концертах, в эти дни как раз, в Башкирии, тоже благотворительных, только что вот         , были невероятные два проекта. Причем Стерлитамак, город, и Салават, это небольшие города, но мне больше радости доставляет танцевать именно вот в таких городах, которые не избалованы большим количеством артистов или звезд. Для них эти проекты более значимы, я даже в Уфе сейчас не сделала такой благотворительный  проект. Но во вторник у меня концерт, на который можно купить билеты.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Подожди, про него мы еще расскажем. Слушай, Настя, наверняка на этих концертах ты пела свою новую песню «Граница», верно?

    А.ВОЛОЧКОВА: Да, и «Граница», и «Буду я с тобой счастлива». Слушай, вообще сейчас в концертах факт, что я пою песни, для меня это возможность не только танцевать и общаться со своим зрителем  посредством танца или безмолвно, путем пластики тела, а еще имея микрофон в руках или в качестве петлички – кстати, у меня со стразами микрофоны, и один и второй …

    М.ЧЕЛНОКОВ: Кто бы сомневался.

    А.ВОЛОЧКОВА: Не говори!

    М.ЧЕЛНОКОВ: Давай послушаем сейчас твою песню «Граница». Друзья, Анастасия Волочкова в эфире радио «Говорит Москва» на 94.8. Слушаем песню.

    ПЕСНЯ «ГРАНИЦА»

    М.ЧЕЛНОКОВ: На 94.8 ФМ продолжается программа «Аплодисменты, маэстро!». Всем доброго вечера, друзья! В эфире Макс Челноков и Анастасия Волочкова напротив меня – балерина, актриса, общественный деятель. Настя, добрый вечер.

    А.ВОЛОЧКОВА: Добрый вечер.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Анастасия Юрьевна.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ой, боже! Я не люблю, когда меня Юрьевна называют, мне кажется, мы еще такие молодые люди, успеем по отчеству друг друга поназывать.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Смотри, говоришь «молодые люди», но по возрасту ты должна уже на пенсию пойти как балерина. Все-таки в 34 – 35 уходим.

    А.ВОЛОЧКОВА: Нет, если кордабалет, то он в 38 - 39 лет как бы завершают свою карьеру. Но я скажу так, из классического…

    М.ЧЕЛНОКОВ: Когда я вот бросал танцевать, было 36.

    А.ВОЛОЧКОВА: Сейчас 38 – 39. И могу сказать, что я классический балет закончила танцевать в 35 лет, то есть четыре года назад. И вообще давно и всегда считала, что из классического балета, то есть танцевать лебедей белых, фей добрых, спящих красавиц, нужно уходить в таком возрасте, когда ты молодой и красивый, чтобы зритель запоминал тебя вот во всей-всей красе, вот именно в молодости. А не тогда, когда танцевать-то можно, но смотреть на это уже нельзя.

    М.ЧЕЛНОКОВ: А ты думаешь, на тебя нельзя смотреть? Такая самокритичная.

    А.ВОЛОЧКОВА:  Максим, на меня можно смотреть, но я нашла другой формат, который мне теперь более интересен. Я не просто его нашла, я его создала. Еще когда я танцевала классический балет, я думаю, ты тоже помнишь, у меня уже были свои концертные программы.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Конечно.

    А.ВОЛОЧКОВА: Я стала первой балериной в мире вообще, у которой  появился свой сольный проект. Мы придумали его с моей мамой.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Да ты что?

    А.ВОЛОЧКОВА: Да, и сначала он был в более классическом варианте, а потом он стал превращаться в такое современное шоу. То есть я скажу так: если у меня кумиром, человеком восхищения в балетном мире всегда была Майя Михайловна Плисецкая, причем не только потому, как она танцевала, и что она делала на сцене, а именно то, какой она была личностью. Она всегда была таким модернизатором, у нее были интересные постановки новые, ну, конечно, Радион Щедрин писал для нее музыку. Это была удивительная личность, да и сейчас тоже, красивейшая женщина, для меня вот все, эталон.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Маэстро она.

    А.ВОЛОЧКОВА: Маэстро, безусловно. Мой маэстро Майя Плисецкая. Но маэстро в мире шоу-бизнеса, к которому я всегда стремилась, почему-то мне было тесно в рамках классики, мне хотелось сделать что-то свое, мне хотелось привлечь внимание к миру балетного искусства, и сделать его таковым публичным, чтобы оно не только было элитарным. И для меня таким вот маэстро была и остается, наверное, Мадонна, если брать ее вот как образ, а не как конкретную певицу.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ну, ты знаешь, она не собирается заканчивать с этим своим классическим шоу, и ты помнишь, она то падает со сцены, то целует кого-то, чем дальше, тем короче брюки, юбки.

    А.ВОЛОЧКОВА: Она эпатажный человек. Мадонна берет эпатажем. Безусловно, она мне интересна как харизматичная личность, как женщина, вот она как-никак привлекает внимание ко всему. Поэтому я создала современное шоу. Конечно, не такого размаха, как у нее, но мечтать, знаешь, можно о самых великих моментах и великих проектах. Но у меня есть  свое независимое, где я теперь не добрая фея, или белая или черная лебедиха, а все-таки женщина, и у меня свой шоу-балет, у меня в команде электронно-скрипичный дуэт, девушки, которые исполняют классическую музыку, но в электронной обработке. Мой партнер - Ринат Арифулин, солист Большого театра. Есть приглашенные артисты, то есть у меня большое шоу, которое позволяет мне, знаешь, вот танцевать композиции с различными трюками, акробатическими элементами, поддержками. Все интересно. И главное – я ощущаю себя женщиной.

    М.ЧЕЛНОКОВ:  Ты не боишься, что с возрастом, со временем – извини, что задаю такие вопросы, но это нормально совершенно – не будет хватать сил. Тебе придется уже как Майе Михайловне ходить уже по сцене. Нет? 

    А.ВОЛОЧКОВА: Могу сказать, что точно нет. Опираясь на Мадонну, на ее составляющие, просто я очень дружу с Ириной Степановной Разумовой, это владелица сети «Планеты Фитнесс», мы с ней уже больше 10  лет, и мы с ней не просто дружим, а уже я узнаю ее систему бизнеса. Я когда училась в высшей школе экономики, я же прошла полный курс, если что, моей первой дипломной работой после первого года было как раз работа «Коммуникационный анализ компании «Планета Фитнесс». Я вот выбрала именно эту компанию, потому что знала человека, мне было интересно узнать весь этот бизнес. И вот Ирина Степановна внедрила у себя, в «Планете Фитнесс» как раз клуб Мадонны, «Хард Кэнди». Это первый и единственный клуб в России. 

    М.ЧЕЛНОКОВ: Самый дорогой.

    А.ВОЛОЧКОВА: Я вот сейчас там занимаюсь.

    М.ЧЕЛНОКОВ: И что, к чему ты?

    А.ВОЛОЧКОВА: Я к тому говорю, что просто Ирина Степановна знакома лично с Мадонной, мне очень много рассказывает о том, что у Мадонны сейчас, несмотря на возраст, больше сил, чем раньше. Но я смотрю по себе – у меня сейчас больше выносливость, чем, скажем, когда мне было 25 лет. Плюс современное шоу позволяет мне экспериментировать.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Может, какие-то допинги?

    А.ВОЛОЧКОВА: Нет, нет. Что ты? Это увеличение нагрузки. У меня организм очень сильно подсаживается на нагрузку. Я в день работаю четыре часа! И еще фитнесом занимаюсь. Представляешь?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ну, балетные тела мышцы всегда помнят, я тебе это не раз говорил, сколько бы ты не танцевал, потом встанешь к станку, все вспомнишь. Но я вот тебя вижу,  в год по два-три раза. Какое в год – в полгода. Не так часто. Ты из раза в раз выглядишь все лучше и лучше.

    А.ВОЛОЧКОВА: Максим, это любовь!

    М.ЧЕЛНОКОВ: А, сейчас любовь?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, не то, чтобы любовь, сейчас у меня влюбленность присутствует.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Боже… Подожди, про любовь у меня в конце был вопрос. Вот смотри – на тебе сейчас минимум косметики, ты совершенно свежа.

    А.ВОЛОЧКОВА: Я сейчас после репетиции вообще, я репетирую у Нади Бабкиной в театре.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Так хорошо волосы уложены, какая-то подзагоревшая.

    А.ВОЛОЧКОВА: Связано все, работа и творчество, вот даже то, что я вернулась с концертов, тоже мне допинг, понимаешь? Встреча  со зрителем, с детишками, предстоящий мой концерт в Москве – это все дает силы. И работа в зале, несмотря на то, что это физический труд, ты знаешь, я так горжусь этим, что я умею танцевать и умею делать это прежде всего профессионально. Это дает мне очень много сил. Так что мое шоу  еще давай лет 10 просуществует.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Давай 20.

    А.ВОЛОЧКОВА: Давай 20. Карла Фраччи, кстати, тоже моя любимая балерина, но итальянская, она меня поразила своим фильмом «Жизель», вот именно фильм-балет. Представляешь, ей 74 года, она танцует до сих пор. Я вчера Николая Андросова встретила в театре, у Надечки Бабкиной, где работаем сейчас вместе, и вот он говорит: Настя, я поставил ей спектакль, она так потрясающе выглядит, это в 74 года.

    М.ЧЕЛНОКОВ:  Настя, твоя цитата, можно, да? Растяжка, да, которая у меня сейчас больше 180 градусов, из-за нее меня, кстати, многие корят, обвиняют, что опять она, мол, свою растяжку демонстрирует. Я не забуду, тебя кто-то там обвинил, ты была в поликлинике, и поставила ногу на кафедру регистратуры, свою растяжку. Правда, зачем ты показываешь растяжку?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ой, ты знаешь, действительно при каком-то удобном случае она, мне кажется, не только уместна. Но да, это мой конек, я скажу так.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Может быть, это тогда делать как такой твой символ?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, это эпатаж отчасти. Я не скрываю.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Фриковость.

    А.ВОЛОЧКОВА: Фриковость, а я это не скрываю. Макс, слушай, если бы люди знали, каким трудом мне эта растяжка досталась, я думаю, многие хотя бы повременили бы перед тем, как писать какие-то гадости и осуждать. Ну да, есть у меня эта растяжка, и она выглядит круто. Многих шокирует, в разных самых моментах и ситуациях. От каких –то невероятных.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ой, сейчас многие начинают воображать и фантазировать, в каких же ситуациях ….

    А.ВОЛОЧКОВА: В таких она тоже очень уместна.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Гениально! Волочкова жжет!

    А.ВОЛОЧКОВА: Да, Волочкова жжет. Слушай, ну а что, мне сидеть и понтоваться.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Может быть, ты тогда подписывай фотки – Волочкова со своей растяжкой в Кремле, или Волочкова со своей растяжкой в Париже.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну зачем, я специально не подписываю, чтобы у каждого было свое воображение, где это может быть. Поэтому моя растяжка, я действительно ей очень дорожу.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Друзья, понятно вам? Это Настя не с ума сходит, это она просто так себя развлекает.

    А.ВОЛОЧКОВА: Я просто открытый человек. И в жизни я, скажи, лучше, чем в телевизоре и любых средствах массовой информации. Ты же меня сто лет знаешь.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Настя, я хочу тебе сказать, сегодня вечер комплиментов. Но я очень люблю тебя. Но история в том, что я помню, лет 8 назад, может быть чуть больше, берешь у тебя интервью - из тебя слова не вытянешь. Так тяжело было. Ты прямо вот как-то. Или с глаголами не сопряжение или еще какие-то проблемы. Сейчас ты просто – реченька журчит. Не прямо косноязычная, но проблемки были.

    А.ВОЛОЧКОВА: Дело в том, что у меня никогда не было проблем с тем, чтобы излагать свои мысли, у меня всегда была связанная речь. В другом деле – я несколько опасалась, я боялась за каждое слово. Знаешь, здесь было то, ты не мог вытянуть, потому что мне было как бы неудобно, я думала, вдруг как-то не так воспримут мои слова, мне хотелось быть таким типа белым лебедем, показаться всем хорошей. А знаешь, в течение жизни я просто поняла, что не нужно быть хорошей для всех. Это невозможно. Людей так много, что им всем не угодишь. И я вместе с жизнью, путем жизненным приобрела определенную защитную реакцию. С одной стороны. А с другой стороны я приобрела свободу и независимость. Она в том, эта свобода и независимость, когда не то, чтобы никто не нужен, а когда всегда можешь опираться на свои силы, всегда можешь иметь свободу, это очень важный фактор, общаться с теми, кто тебе интересен, и с кем ты хочешь. И, самое главное, не общаться с тем, кто тебе не нужен и не интересен.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ты знаешь, мне Собчак говорила – ну, не мне, а в  каких-то там беседах я слышал – что ты посещала уроки и риторики, и занималась с педагогами. Верно?

    А.ВОЛОЧКОВА: Да никогда в жизни. Просто наверное Ксюша Собчак завидовала и той возможности моей излагать мысли достаточно слаженное, и настолько, что …. Ты знаешь, я скажу так. Мне есть за что, благодарить бога. Вот Максим, ты представляешь, мне бог дал такую красоту, вот в формах моих, в выражениях. Максим, правда.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Это скромная – скромная девушка.

    А.ВОЛОЧКОВА:  Лучше я скажу о себе хорошее, чем обо мне скажут гадость другие. Так вот настолько – я же не о том, какая я красивая, а о том, что мне есть за что благодарить бога – что люди не верят, что все это настоящее, и может быть от природы.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Она правда сегодня сидит очень красивая, какая –то прямо благостная.

    А.ВОЛОЧКОВА: Я благостная, ну конечно.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Слушай, такие вопросы, связанные с историей с «Тангейзером». Историю ты эту наверное слышала, со спектаклем в Новосибирском театре оперы и балета.

    А.ВОЛОЧКОВА: К сожалению, нет.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Опера была поставлена. И на спектакле на заднике висел постер, на котором изображены бедра, женские голые ноги, а пардон, как это правильно называть, в промежности распятие с Христом. Значит, общественность объявила, что это неуважение к верующим. Ну, там огромное судебное разбирательство было.

    А.ВОЛОЧКОВА: Это действительно какой-то привет полный.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ты считаешь, что с этим вообще никак?

    А.ВОЛОЧКОВА: В промежности распятие Христа?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Да, это фон такой был. Убрали этот фон, спектакль все равно сняли, и уволили директора. И сейчас директор Новосибирского театра – это Кехман. Ты его знаешь.

    А.ВОЛОЧКОВА: А, Кехман, Володя Кехман, конечно. Михайловский театр, да.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Там очень это все гремело, как ты это не услышала?

    А.ВОЛОЧКОВА: Да, занималась своими благотворительными проектами. 

    М.ЧЕЛНОКОВ: Считают, что это богохульство, что это оскорбляет чувства верующих.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, мне кажется, что да, не то, чтобы оскорбляет, просто это неуместно на театральной сцене.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Там именно был ход, связанный с этим. Он обыгрывался и так далее.

    А.ВОЛОЧКОВА:  Знаешь, должно все-таки чувство меры сохраняться. Ну, знаешь, в промежности распятие Христа – кто бы как не относился, все-таки Христос был человеком, который жил и страдал, за народ, и многие обращаются и верят. Мне кажется, дорога ложка к обеду, и все уместно в свое время, в свой час, и на правильном месте. Это знаешь, как я в Большом театре, когда новая сцена там открылась, были там «Дети Розенталя», спектакль, и вынуждена была вмешаться Госдума, потому что там уже, извини, на костюмах просто члены висели.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ну, это новое искусство, это же может быть…

    А.ВОЛОЧКОВА: Знаешь, это может быть, но не на сцене Большого театра, согласись.

    М.ЧЕЛНОКОВ: А почему нет?

    А.ВОЛОЧКОВА: Почему? Потому что объясню.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Это что, храм Христа Спасителя?

    А.ВОЛОЧКОВА: Нет, храм Христа Спасителя, я побывала недавно, да, это примерно теперь уже одно и тоже с Большим театром. Смотри, Большой театр это все-таки визитная карточка всегда была нашей страны. И Большой театр славился классическими постановками. Лебединое озеро, Баядерка, Жизель, балеты Григоровича прославили этот театр, Легенда о любви, Спартак, Золотой век. Вот в те времена Большой театр и процветал. И были звезды.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Настя, можно тебе возразить?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, ты можешь возразить….

    М.ЧЕЛНОКОВ: Балет Малахова ты помнишь?  Труппу Малахова.

    А.ВОЛОЧКОВА: Володи Малахова?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Да, Володи Малахова.

    А.ВОЛОЧКОВА: В Германии.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Да, в Германии. Почему в Гранд Опера он может голым танцевать, а на сцене Большого не может там, я не знаю, с членами….

    А.ВОЛОЧКОВА: Я скажу тебе так. Вот Володя Малахов обнаженный, с таким потрясающим телом, божественным, он выглядит более эстетично, чем мужики из оперы, из хора, пузатые, с висящими членами. Вот даже исходя из этого. И девушки, как проститутки на шестах, в опере, на сцене Большого  театра. Я считаю, что неуместно.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Место классики – в классическом…. ?

    А.ВОЛОЧКОВА: Я считаю, что на экспериментальных площадках уместно все, что угодно, а вот если брать святыни, как ты говоришь, Большой театр, Мариинский, храм Христа Спасителя, это не театр, это храм, но надо понимать, что где уместно.

    М.ЧЕЛНОКОВ: А что случилось в храме-то? Ты говоришь: я побывала там, это практически Большой.

    А.ВОЛОЧКОВА: Нет, просто я была первый раз на  службе пасхальной, такое убранство. Я была просто первый раз, не знаю, в хорошем смысле или как, но мне напоминало все это театральное действо. Такого масштаба я не ожидала. Я просто честно, откровенно говорю, я люблю маленькие храмы, намоленные, где все без пафоса, без сотни камер.

    М.ЧЕЛНОКОВ: По поводу обнаженного тела тут вот еще одна была история. Спектакль «Банщик» был поставлен, вернее я так и не знаю, вышел он, не вышел, в Псковском театра, это драматический спектакль, причем документальны. Просто режиссер прошла по людям, и записывали их истории. Потом положила все это на сцену. И там баня, понятное дело, что там есть обнаженные тела. Но они обнажены до поры до времени, какие-то полотенцами прикрыты, в душ они когда идут.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну и что?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Матовое стекло. Тоже общественность: как это можно, на нашей сцене, вот голые тела. Зная твою любовь к эротизму вообще, или к фотографии вообще, ты бы вот вышла на сцену обнаженная?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, на сцену вряд ли. Мне просто есть чем привлекать внимание. Что касается фотографии, знаешь, что интересно, Максим? Знаешь, эти фотографии Мальдивские, мои…

    М.ЧЕЛНОКОВ: Да, помнят все.

    А.ВОЛОЧКОВА: Вот они были сделаны 4 года назад. Я кстати, сейчас на майские праздники опять на Мальдивы собираюсь.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Настя, ты что-нибудь сделаешь? Сделай, я умоляю! Только теперь не ракушки и камешки, а какие-нибудь фрукты.

    А.ВОЛОЧКОВА:  Слышишь, но ведь прикол же в том, что была фотосессия. Ну, что там на этих фотографиях, ну камушки, песочек. Это никакая не порно фотосессия. Просто человек на пляже, и я выложила эти фотки….

    М.ЧЕЛНОКОВ: В мусульманской стране.

    А.ВОЛОЧКОВА: Да какая разница, мусульман там не было вокруг, извини, одни туристы. Если бы это было при мусульманах, я бы этого не сделала никогда. Потому там и было сделано, что никого нет. но это был вызов тем людям, которые постоянно из-за кустов меня пытаются подкараулить. Делала четыре года назад, но до сих пор все помнят! Значит, страна еще жаждет таких зрелищ. А ведь после меня все уже разделись, потом оделись, потом опять разделись, потом сделали карикатуры, пародии. А фотожабы!  Макс, я храню до сих пор, покажу тебе после эфира….

    М.ЧЕЛНОКОВ: Не Джигурду?

    А.ВОЛОЧКОВА: Да нет, покажу тебе фотожабы. Это когда блогеры взяли мои мальдивские фотки, и прикрутили меня в разные совершенно ситуации. Это  такая ржака, если сказать простыми словами?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Скажи, ну честно, еще что-нибудь сделаешь такое провоцирующее?

    А.ВОЛОЧКОВА: Максим,  я могу совершать разные поступки, зачастую, которых от меня не ждут, но это все настолько у меня происходит спонтанно. То есть понимаешь, есть люди, которые придумывают себе какие-то пиар ходы, а у меня что ни шаг моей жизни, то все повод для обсуждения.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Вот ты говоришь, да, кто-то продумывает. Мы знаем этих людей, кто продумывает. И это все настолько выверено, что видно.

    А.ВОЛОЧКОВА: Не стреляет это, не стреляет.

    М.ЧЕЛНОКОВ: А ты вот это все спонтанно, а народ смеется, Настя.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, пусть смеется. Хорошо, что люди не плачут. Хорошо, что им весело. Я люблю, когда у людей  хорошее настроение. Я же для этого и существую, как позитивный человек.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Цитата твоя еще одна, из интервью, хорошо? 

    А.ВОЛОЧКОВА: Да классно, мне приятно.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Человек, который мне уготован богом – он самый лучший мужчина на земле. Это человек, который никогда не остановит эти козни, это вырвано из контекста, никакие скандальные истории, которые вокруг меня. Но я его пока еще не встретила. И он не встретил меня. Ты только что сказала, минут 5-7 назад, что влюбленность есть.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, у меня есть влюбленность, но это не такое чувство, которое можно назвать любовью. Понимаешь, я вообще не могу без влюбленности.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Может, ты сама, своими словами от себя отталкиваешь любовь?

    А.ВОЛОЧКОВА: Нет, почему? Словами?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Да.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ну, какими?

    М.ЧЕЛНОКОВ: Ну, вот ты говоришь, что это не любовь, это влюбленность.

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, да. Просто смотри, ситуация складывалась следующим образом. Если отношения, которые были серьезными, а у меня такие были, с человеком с Дальнего Востока, Бахтияром, они закончились полгода назад, завершились так окончательно. И, на мой взгляд, если отношения были действительно значимые, ну, во всяком случае для меня, тут я со своей позиции говорю, то быстро  ту паузу, которая возникает, невозможно, чтобы заполнили другие отношения. Потому что в любом случае, если мы относимся серьезно и расстаемся, то все равно, где-то сожалеем, где-то вспоминаем хорошее, где-то становится грустно, где-то вспоминаем, мысли какие-то тяготят или терзают. Поэтому вот эта пауза, тяжело, но она если занимается, то не так быстро  кем-то. Поэтому скажу так: серьезных отношений на самом деле, таких, чтобы я могла говорить о построении своей жизни, а это то, что я действительно хотела бы создать в жизни, создать семью, ни какой ни брак, а именно семью, я хочу, чтобы у моей дочки появился настоящий папа, этого очень хочет Ариша, потому что ей его очень не хватает.  И я действительно  мечтаю о встрече, и она обязательно произойдет. Просто нельзя этого жаждать. Она произойдет в тот момент, который будет для меня неожиданным. Но вместе  с тем, имея сейчас свободу, как женщина, я не могу не испытывать чувства влюбленности и не могу не допускать в свою жизнь отношения, которые для меня наполнены романтикой. Вот я такой человек. Я не могу без белых роз, не могу без свечей, постоянно,  причем за завтраком и за ужином, неважно.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Даже за завтраком?

    А.ВОЛОЧКОВА: Да, за завтраком. У меня начинается утро с того – все спрашивают, с чего у меня начинается утро – я выхожу в гостиную и зажигаю свечи. Если я с любимым человеком, да, я люблю, чтобы чашечка кофе ему была преподнесена, именно ему, и вот чтобы горели свечи. Если я розы уже начинают увядать, я лепестки роз могу прямо разбросать по столу….

    М.ЧЕЛНОКОВ: Я прямо вижу это. Небось, еще грим успеваешь сделать, причесаться?

    А.ВОЛОЧКОВА: За завтраком?

    М.ЧЕЛНОКОВ: На завтрак?

    А.ВОЛОЧКОВА: Ты знаешь, я и без макияжа, как ты говоришь, неплохо выгляжу. Но иногда быстро реснички подкрасить, да, и прийти вот в таком виде. Но мне кажется, это уважение, прежде всего, к самой себе.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Настя, спасибо большое, что была сегодня с нами. Я тебя обнимаю. Хорошего тебе концерта, гастролей, и пусть уж наконец весна придет, правда?

    А.ВОЛОЧКОВА: Не говори. «Я буду с тобой счастлива», а кстати, за песни не судите строго, я на несколько их них сняла клипы. В этой песне, в клипе снимался Саша Мостовой, царь футбола, и дочка моя Аришка. А стала снимать клипы я по совету Виктора Дробыша, который сказал мне как-то: Настя, не будь дурой, Волочкову надо не столько слушать,  сколько смотреть. И теперь я говорю: если кому не нравится, как я пою, выключите звук, и смотрите изображение.

    М.ЧЕЛНОКОВ: Оставайтесь с радио Говорит Москва, друзья. Пока. Макс Челноков был с вами.

    ПЕСНЯ «Я БУДУ СЧАСТЛИВА С ТОБОЙ»

    Версия для печати

Связь с эфиром


Сообщение отправлено