• 16:00 Июль 17, 2014

    В гостях

    Татьяна Мейснер

    Российская туристка в Греции, клиентка турфирмы "Нева"

    Клиенты турфирмы «Нева» обратились за помощью к Путину



    А. ГУДОШНИКОВ: С нами на связь выходит Татьяна Мейснер, которая, насколько я знаю, сама записывала это видеообращение. Если нет, то меня поправят.

    Т. МЕЙСНЕР:  Здравствуйте. Сообщение, конечно, не я записывала. Я просила таких же русских туристов, которые, к счастью, прилетели не от турфирмы «Нева».

    А. ГУДОШНИКОВ: Это не вы на видеозаписи?

    Т. МЕЙСНЕР:  Это я на видеозаписи.

    А. ГУДОШНИКОВ: Что сейчас вы делаете? Что происходит?

    Т. МЕЙСНЕР:  С утра нас начали выселять из отеля до 12 часов, либо мы должны были оплатить за своё пребывание с самого начала тура. Сегодня седьмой день, как мы здесь находимся.

    А. ГУДОШНИКОВ: Денег нет, чтобы это оплатить?

    Т. МЕЙСНЕР:  Понимаете, мы попали в такую ситуацию, когда никто не решает наши вопросы. Когда мы сюда прилетели и узнали, что «Нева» не заплатила денег за нас, мы, начиная с утра субботы, начали обращаться в СМИ, в консульство, в  Ростуризм, Роспотребнадзор, турпомощь. Везде писали, сообщали, никто нас не слышал. Мы хотели, чтобы хотя бы прекратился поток туристов от «Невы», и чтобы люди понимали то, в какой ситуации они здесь окажутся. Никто никак не реагировал кроме СМИ. Сейчас нас поставили в такую ситуацию, что либо мы оказываемся на пляже, либо мы находим где-то деньги и оплачиваем своё пребывание. Я нахожусь здесь с ребёнком. Я не могу рисковать его эмоциональным состоянием. Люди кто занял, кто попросил перевести родственников, кто рассчитался кредитной картой. Мы все сейчас решаем свои проблемы самостоятельно, мы не имеем никакой помощи и поддержки со стороны России.

    А. ГУДОШНИКОВ: Вообще никакой помощи, куда бы ни обращались?

    Т. МЕЙСНЕР:  Вообще никакой помощи, никакой поддержки ни от какого органа.

    А. ГУДОШНИКОВ: После того, как вы записали видеообращение к президенту, кто-то с вами на связь выходил?

    Т. МЕЙСНЕР:  Нас услышали только после того, как какой-то турист достучался до телеканала НТВ, когда НТВ выпустил ролик, нас увидели другие СМИ. А до этого вообще все закрывали глаза. Никто с нами не связывался, и наши проблемы, к сожалению, остаются только нашими проблемами.

    А. ГУДОШНИКОВ: Как вы туда попали? Почему выбрали именно туркомпанию «Нева»? Почему решили отдыхать именно в Греции?

    Т. МЕЙСНЕР: Мы все давно хотели приехать на остров Родос, посмотреть. Некоторые отдыхают здесь не первый раз. Турфирма «Нева», потому что, на наш взгляд, она была одной из самых надёжных компаний. И мы абсолютно не ожидали, что наши судьбы и наши деньги окажутся в руках мошенников.

    А. ГУДОШНИКОВ: Вы не первый раз заказывали у них тур?

    Т. МЕЙСНЕР: Я лично летаю от «Невы» второй раз.

    А. ГУДОШНИКОВ: А вы откуда?

    Т. МЕЙСНЕР:  Мы из Санкт-Петербурга.

    А. ГУДОШНИКОВ: Татьяна, что намереваетесь делать дальше? Поскольку ответа нет даже после того, как обратились к президенту? Неизвестно, дошло это сообщение.

    Т. МЕЙСНЕР:  Так как, к сожалению, мы наедине с нашими проблемами, увы, мы рассчитываем только на себя. Мы вынуждены оплачивать отели за себя, это от 100 евро в сутки за номер, и мы вынуждены покупать себе билеты, потому что на сегодняшний день в списках, которые опубликовали по вывозу туристов, даже нет.

    А. ГУДОШНИКОВ: Вы пытались связаться с посольскими работниками?

    Т. МЕЙСНЕР: Несомненно. Первый рейс, за который «Нева» не оплатила, прилетел в четверг. И мы стали созваниваться с консульством уже в пятницу. В консульстве единственное что предложили, это самостоятельно, за свой счёт купить билеты, лететь в Питер, и уже там разбираться с «Невой». Консульство не помогает туристам в ситуации как-то. Мы просили принимающую сторону «Галеон-тур» сообщить в Пулково, в Питер, чтобы прекратить поток туристов, но это не получилось у нас, нас не услышали.

    А. ГУДОШНИКОВ: Татьяна, как бы видели сейчас развитие ситуации в самом положительном русле после обращения к президенту? Что бы вы хотели, чтобы случилось?

    Т. МЕЙСНЕР: Мы, конечно, очень на это рассчитываем, потому что мы русские люди, и мы верим в сказки. Несомненно, чтобы мы вернулись домой, чтобы нам вернули потраченные нами деньги, которые мы оплатили два раза за наш тур, и чтобы руководство было наказано за это мошенничество и за обман. Они неоднократно делали официальные заявления, что у них нет проблем, что долги погашены, что с партнёрами вопрос улажен. На самом деле, нас обманывали со всех сторон. Нам заведомо дали неверную информацию. Нас привезли уже в долгах, нас встретили. И в итоге мы оказались в статусе финансовых заложников, которые вынуждены здесь оплачивать из своего кармана долги «Невы».

    А. ГУДОШНИКОВ: Спасибо большое. Российская туристка в Греции, клиентка фирмы «Невы» Татьяна Мейснер была с нами на связи. Сейчас она находится на Родосе, не может вылететь, не может решить ситуацию никак, потому что турфирма «Нева» не то, чтобы обанкротилась, но приостановила деятельность.

    Версия для печати

Связь с эфиром


Сообщение отправлено