Мессенджер Snaappy предложил Собчак за имя сына в 1,5 раза больше Burger King

18:07 Ноя. 18, 2016

РИА Новости

В компании готовы платить Ксении Собчак до 150 миллионов рублей в год, если она назовёт своего новорождённого сына Снааппи.

«Мы увидели в этом интересную возможность предложить Ксении сотрудничать с нами. В данном случае интересно позиционировать свой бренд как бренд, который вовлекает людей в общение внутри в качестве приложения, так и снаружи. Мы очень хотим, чтобы сын Ксении был внутри нашего бренда, мы хотим сделать это не только на уровне какого-то прямого платежа, но и хотим как-то вовлечь его внутрь нашей компании, чтобы он развивался вместе с нами», - рассказал радиостанции «Говорит Москва» PR-директор Snaappy Роман Мануйлов.

По его словам, в случае согласия Собчак компания готова совершать такие выплаты до совершеннолетия её ребёнка.

«Мы хотим поучаствовать вместе с Burger King, поднять ставки. Мы хотим сделать ребёнка частью нашей организации, он будет представлять нашу компанию в мире. Это будет частью нашей маркетинговой кампании», - уверен Мануйлов.

Ранее Burger King предложил Собчак назвать сына Кинго за 100 миллионов рублей в год.

Snaappy - мессенджер с анимированными 3D-стикерами и системой Live-typing. Недавно компания осуществила тестовый запуск приложения в рамках города Москвы. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено