В «Почте России» опровергли массовые задержки международных отправлений
23:11 Дек. 21, 2016
Ранее жалобы клиентов появились в рунете, некоторые сообщения в Twitter напрямую адресованы компании.
В пресс-службе «Почты России» радиостанции «Говорит Москва» заявили, что все логистические объекты работают в штатном режиме.
«При обращении пользователей с указанием конкретных номеров отправлений “Почта России” даст незамедлительный ответ. Клиенты могут получить информацию в едином контактном центре — по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах в социальных сетях», — отметили в пресс-службе.
Там подчеркнули, что клиенты могут в круглосуточном режиме отследить прохождение своих регистрируемых почтовых отправлений на сайте pochta.ru или в мобильном приложении «Почты России».
-
21:23 Апрель 22, 2020
РЖД обяжет пассажиров оставлять контактные данные при покупке билетов
-
18:50 Апрель 17, 2020
«Почта России» открыла услугу предварительной записи в отделение
-
10:18 Дек. 30, 2016
Самолёт «Почты России» отправился в первый международный рейс
-
22:36 Дек. 21, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]