В «Почте России» опровергли массовые задержки международных отправлений

23:11 Дек. 21, 2016

Ранее жалобы клиентов появились в рунете, некоторые сообщения в Twitter напрямую адресованы компании.

В пресс-службе «Почты России» радиостанции «Говорит Москва» заявили, что все логистические объекты работают в штатном режиме.

«При обращении пользователей с указанием конкретных номеров отправлений “Почта России” даст незамедлительный ответ. Клиенты могут получить информацию в едином контактном центре — по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах в социальных сетях», — отметили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что клиенты могут в круглосуточном режиме отследить прохождение своих регистрируемых почтовых отправлений на сайте pochta.ru или в мобильном приложении «Почты России».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено