Tele2 изменил слоган и фирменный стиль

20:00 Янв. 25, 2017

В наружной рекламе вместо стрит-арта оператор мобильной связи будет использовать «простой, но эмоциональный фирменный стиль».

Об этом сообщает корреспондент радиостанции «Говорит Москва», посетивший пресс-конференцию компании.

Так, оператор сохранил чёрный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил «вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям». В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.

Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представил новый для российского телекоммуникационного рынка продукт. Минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период.

При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено