McDonald’s извинился за использование темы утраты близких в рекламе

15:28 Май 16, 2017

Фото РИА Новости

На прошлой неделе компания выпустила в Великобритании ролик, в котором мальчик расспрашивает маму об умершем отце.

Во время разговора лица обоих становятся печальными, а ребёнок начинает плакать. После этого мать с сыном приходят в ресторан быстрого питания. Там мальчик заказывает бургер, который, по словам женщины, любил и отец.

После выхода ролика на экраны в британский Комитет рекламных стандартов поступило множество жалоб и обвинений в адрес McDonald’s из-за неуместного использования темы утраты.

«Мы приносим свои извинения за чувство огорчения, вызванное данной рекламой. Это не было нашей целью ни в коем случае», — заявили представители компании газете The Guardian. Между тем подчёркивается, что ролик не будет снят с эфира.  

Связь с эфиром


Сообщение отправлено