McDonald’s извинился за использование темы утраты близких в рекламе
15:28 Май 16, 2017
На прошлой неделе компания выпустила в Великобритании ролик, в котором мальчик расспрашивает маму об умершем отце.
Во время разговора лица обоих становятся печальными, а ребёнок начинает плакать. После этого мать с сыном приходят в ресторан быстрого питания. Там мальчик заказывает бургер, который, по словам женщины, любил и отец.
После выхода ролика на экраны в британский Комитет рекламных стандартов поступило множество жалоб и обвинений в адрес McDonald’s из-за неуместного использования темы утраты.
«Мы приносим свои извинения за чувство огорчения, вызванное данной рекламой. Это не было нашей целью ни в коем случае», — заявили представители компании газете The Guardian. Между тем подчёркивается, что ролик не будет снят с эфира.
-
16:47 Авг. 4, 2020
-
12:37 Фев. 5, 2020
В РПЦ «горячо поддержали» рэперов, удаливших клип со священниками и стриптизёршами
-
16:28 Дек. 15, 2018
-
09:00 Июль 21, 2017
Столичное управление ФАС признало «ВКонтакте» нарушителем закона «О рекламе»
-
18:29 Март 16, 2017
В Twitter McDonald’s появились резкие высказывания в адрес Дональда Трампа
-
12:17 Янв. 8, 2016
Москвич требует взыскать 35 млн рублей с компании McDonald’s
-
13:50 Авг. 4, 2015
McDonald’s оштрафуют на 300 тыс. руб. за кишечную палочку в бургерах
-
17:09 Окт. 10, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru